|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
В том то и дело - не так все просто, и даже сложно. Нужно взвешивать все За и Против.
Я бы не спрыгнул с гарантии, если бы: 1. На машине установлено ГБО - это сразу двс не гарантийный. И электрика тоже. 2. ОД менял бы без вопросов проблемные детали, опору двигателя, как в моём случае, а не замерял зазоры и не говорил что стуки это норма для жыгулей. 3. Работа двс, кпп или чего то другого сновья вызывали бы у меня вопросы, сомнения, опасения. 4. Купил не бензиновый 1,6 а битопливный 1,8. Тому же Андрей96 поменяли двс, но он предпочел не вдаваться в подробности. Наверное там сновья были проблемы, вот он и остался на гарантии. Другие вон годами судятся и ни хрена им не меняют. Короче, каждый должен решать такие вопросы сам, ибо это лотерея. Добавлено через 8 минут Цитата:
Но ведь для этого нужно оторвать жопу от дивана, отложить ноутбук и потратить на бодание с ОД не один день, а может даже и не один год. Зачем усложнять себе жизнь, проще попробовать купить лояльное к себе отношен е со стороны ОД. Вот только, и это не всегда срабатывает. |
|
![]() |
![]() |