|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Гофра системы выпуска
Кажется гофра продырявилась.
![]() Машина 19-го года, пробег 140+ Труба глушителя страшненькая, особо возле хомута. Как думаете, менять весь глушитель или только гофру? Гайки от шпилек ката откручивваются вообще или только вместе со шпильками обламываются? Без ямы, заехав на подставки, смогу снять приемную трубу? Может там еще какие нестандартные засады? Думаю, что смогу заменить гофру сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Гофра системы выпуска
Цитата:
![]() Так называемы туристический баллон с горелкой годиться? Или нужно что-то серьезней, с подмесом кислорода? ![]() Не понял, что ты имеешь ввиду? Что вывалилось? И все же главный вопрос, который я ни как не могу решить сам: Если забыть про цены на работы, материалы, запасные части, что правильней сделать - менять глушак целиком или вваривать новую гофру? |
|
![]() |
![]() |