|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: г. Брянск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Comfort Image Белое облако
Возраст: 45
Сообщений: 173
|
Re: Есть ли смысл в ТО у дилера?
Мой опыт говорит о следующем:
1. В 2012 году брал новую калину-1 универсал в люксе. Все ТО проходил у дилера. На пробеге 24000 км на трассе на скорости 120 км/ч рассыпается паразитный ролик ГРМ. Клапана встретились с поршнями... Оттащил на эвакуаторе к дилеру. Пригнал машину в 15 часов дня. Дилер сам рассчитался с эвакуатором. На следующий день машину уже забрал и проездил на ней до 60000 км и продал. Больше ничего не менялось по гарантии. 2. В 2015 году брал калина-2 в люксе на автомате. Все ТО также у дилера до 60 000 км. По гарантии меняли 4 раза передние фары (два раза левую и два раза правую) - потели. Прогорела нить попогрейки на пассажирском сидении - поменяли весь салон в комплекте (две передние сидушки и задний диван) чтоб не было разных цветов тканей. Потом само по себе сломалось трапеция привода дворников, тоже поменяли по гарантии. Больше ничего не менялось по гарантии. 3. После продажи калины-2 взял весту в 2019 году. Все ТО у дилера. В прошлую пятницу первый раз за всю гарантию (и последний тоже) поменяли гофру выхлопной системы (пробег 59800 км, почти 3 года машине без пары недель). Так что на мой взгляд гарантия - это лотерея. |
![]() |
![]() |