Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2022, 13:22   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Челябу 9.962 кто нибудь пробовал? Говорят педаль на первой распустил и еще что то по мелочи подшаманил... Думаю, стоит обновлять или нет... Когда 9.961 поставил, после стока, как раз резвая первая подбешивала... Щас привык... Вроде... Отзывов чет совсем мало стало...
Шляпа, пробовал. С 1й перемудрил он там.
BigKot вне форума  
Старый 28.03.2022, 15:31   #2
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Шляпа, пробовал. С 1й перемудрил он там.
В какую сторону перемудрил?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Wine Посмотреть сообщение
Челябу 9.962 кто нибудь пробовал? Говорят педаль на первой распустил и еще что то по мелочи подшаманил... Думаю, стоит обновлять или нет... Когда 9.961 поставил, после стока, как раз резвая первая подбешивала... Щас привык... Вроде... Отзывов чет совсем мало стало...
То же первое время немного напрягало, но со временем пришло понимание, что однозначно лучше так, чем тупняки, всегда есть уверенность, что выстрелишь когда надо. Хотя немного снизить эту резвость можно было бы, иногда аж колёса в букс срываются, когда тебе это не надо.
Parenek вне форума  
Старый 28.03.2022, 15:39   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
В какую сторону перемудрил?

Добавлено через 3 минуты


То же первое время немного напрягало, но со временем пришло понимание, что однозначно лучше так, чем тупняки, всегда есть уверенность, что выстрелишь когда надо. Хотя немного снизить эту резвость можно было бы, иногда аж колёса в букс срываются, когда тебе это не надо.
Первую сделал совсем ватной, а на друхих ппредачах так и осталось, в итоге при переключении с 1 на 2 у меня получались пинки в плане подхвата. Еще что-то напрягло и не стал больше тестить, вернулся на свою.
BigKot вне форума  
Старый 28.03.2022, 16:01   #4
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Первую сделал совсем ватной, а на друхих ппредачах так и осталось
наверное хотел уйти от дёрганий при трогании. ведь на родной прошиве всё мягко было. хотя у меня на 961й и модернизированной сцепой и так хорошо.
academic вне форума  
Старый 28.03.2022, 17:59   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
наверное хотел уйти от дёрганий при трогании. ведь на родной прошиве всё мягко было. хотя у меня на 961й и модернизированной сцепой и так хорошо.
Вместо того, что бы более равномерно педаль сделать, он её на 1й сделал киселем.
В общем, кто не пробовал другого, многие в восторге. ))
BigKot вне форума  
Старый 28.03.2022, 18:02   #6
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Вместо того, что бы более равномерно педаль сделать, он её на 1й сделал киселем.
В общем, кто не пробовал другого, многие в восторге. ))
Там нет педали, есть запрос момента и реализация его роста зависящих от фильтрации момента.
phant0m вне форума  
Старый 28.03.2022, 18:35   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Там нет педали, есть запрос момента и реализация его роста зависящих от фильтрации момента.
Смысл от этого не меняется - какими параметрами реализовать ощущаемое.
BigKot вне форума  
Старый 04.05.2022, 10:38   #8
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Шляпа, пробовал. С 1й перемудрил он там.
странно. но ведь именно в этой прошиве было реализовано использование полного хода педали акселератора. а не "полпедали".
снова не так?
academic вне форума  
Старый 04.05.2022, 11:40   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,172
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
странно. но ведь именно в этой прошиве было реализовано использование полного хода педали акселератора. а не "полпедали".
снова не так?
Повторюсь - если не было возможности сравнить с чем-то другим, то сложно воспринимать чужие суждения.
Кому нравится - я ж не отговариваю, просто пишу своё мнение. Не у всех же есть возможность и желание что-то тестировать.
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.