|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Он имел ввиду 127 мотор на гранте и 129 на весте. Мотор, по сути, один и тот же. На свежих грантах блок управления м74м, сделан на той же базе, что и вестовский м86. Софт, почти наверняка, практически один в один. Тут могу ошибаться, но нет смысла для одинаковых моторов и блоков лепить чего-то кардинально разное, ибо на разработку тоже надо потратить сколько-то денег.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,962
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |