|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Вот интересна физика процесса.
1. Я двигаюсь с маленькой скоростью без прицепа, нажимаю педаль в пол (производитель сообщает, что именно так и надо производить обгон, например) 2. Я медленно и печально ускоряюсь с прицепом Внимание вопрос, в каком случае вариатору поплохеет сильнее? Отписка из мурзилки вполне логична. Производителю нафиг не надо гарантийные случаи от любителей наваливать с прицепом. Но логика не очевидна про "нагрузку на трансмиссию". |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,218
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Цитата:
только износ будет на разных частях конусов. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,352
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Ответ не верный.
Нет ещё одного условия, это момент (обороты) двигателя, которые мы будем прилагать. Если режим "газ в пол" нам ещё понятен, то с прицепом мы не знаем насколько он тяжёл. Если он очень тяжёлый и двигателю придется раскрутиться так же, то в обоих случаях будет хреново, но износ будет одинаков по всей поверхности конусов в обоих случаях. Если же прицеп лёгкий и двигателю не нужно будет крутиться, то износ будет не равномерный, но зато первый случай (без прицепа с педалью в пол) будет куда более убийственным, чем плавно с прицепом. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
|
|
|
|