|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,496
|
Re: Модернизация тормозов
Цитата:
Что до ощущений - чем больше диск, тем острее будут ощущаться тормоза при прочих равных. Это зависит не от площади соприкосновения (она не влияет на силу трения), а от скорости трущихся поверхностей, которая будет выше у большого диска. Ближе к краям. Потому например на гранте спорт берут обычные восьмёркины колодки и обычный восьмёркин суппорт. И ставят его подальше от ступицы, через проставку. Да, это заводское решение ) И диск побольше. И вроде как и поспортивнее ощущается (за счет ресурса), и систему перенастраивать не надо ) К фактической эффективности торможения это имеет достаточно условное отношение - вопрос больше в ощущениях. Того же эффекта можно добиться например более мощным ВУТ. Острые ощущения не всегда хорошо. Кто вкрячивает например ЗДТ вместо барабанов - говорят АБС трещит постоянно, т.к. барабанные тормозные усилия для дисков избыточны. Соответственно, производители не просто так настраивают тормоза на гражданских авто именно так, как есть. А не шоб супер-остро. АБС не должна начинать трещать раньше чем задумано. И баланс между осями должен оставаться таким, какой заложен конструктивно. Повторю, по ощущениям я разницы между 260мм и 288мм в заводском исполнении не заметил, причем в последнем случае авто было даже полегче. Цитата:
Это если не хватает острых ощущений ) Но ценник в 20к за пару суппортов имхо ставит крест на этой затее. На эти деньги штатных колодок и дисков можно купить сразу на весь обозримый срок службы авто. А ощущения - да пфф, привыкается к любым. Меня и классика без ВУТ не напрягала в бытность. Хотя тормозить там надо было от души )) Настолько, что ездить на более современных авто было реально напряжно первое время - они тормозили в пол от нежнейших (по меркам авто без ВУТ) поглаживаний педальки. Суть что к остроте новых тормозов быстро привыкнется и весь вау-эффект испарится. Не мешайте машине работать )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |