|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Модернизация тормозов
Цитата:
Добавлено через 2 минуты прекрасная логика. Есть ручной режим, в нём торможение двигателем отличное и далее Очевидно, что при обычной эксплуатации никто этого не делает, просто не за чем. ![]() Добавлено через 1 минуту вот интересно . как вес авто влияет на торможение и ходимость дисков, колодок и.т.д? Добавлено через 3 минуты Тип трансмиссии. В автомобилях, оснащенных классической АКПП и вариатором, тормозные диски и колодки изнашиваются примерно в 1,5–2 раза быстрее, чем в аналогичных моделях с роботизированной или механической трансмиссией, где машину помогает замедлить двигатель. Наличие ABS. Антиблокировочная система тормозов оптимизирует усилие, с которым колодки воздействуют на тормозной диск. В результате износ обеих деталей замедляется примерно на 20%. Масса автомобиля. Тормозные диски на автомобиле, имеющем большую массу, перевозящем тяжелые грузы или регулярно буксирующем прицеп, выйдут из строя быстрее. Износ будет расти пропорционально нагрузке. Добавлено через 5 минут рактеристики: Толщина диска - 11 Тип - дискаполный Мин. толщина диска - 9 Количество креп. отверстий - 4 Диаметр внешний - 260 Диаметр располож. креп. отверстий - 100 Разболтовка (PCD) - 100*4 Диаметр центрирования - 66 Высота - 45.7 Добавлено через 2 минуты и каптюр 1.6 мкпп Тормозные диски для моторов 1,6 Оригинал 402066300R Диаметр [мм]: 269 Толщина тормозного диска (мм): 22,5 Минимальная толщина [мм]: 19,8
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |