|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 | ||||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,516
|
Re: Модернизация тормозов
Цитата:
Если понадобилось больше - вопросы к манере езды. Цитата:
А так - конкретные производители могут поставить впритык, а могут поставить с запасом. Рено например ставит впритык. Ибо жлобы ) А ваг - на легкий поло с атмо-овощем ставит 288мм, где колодки успеют сточить далеко не все первые владельцы. Потому имеем у дустера 280+барабаны, а у, например, кашкая от того же альянса - 300мм по кругу. Хотя по общим ТТХ они идентичны. Просто в первом случае эконом-вариант (дешевле только нива), а второй уже с претензиями ) На ниве к слову - вентилируемых дисков никогда и не было. Зачем они машине, которая не едет от слова совсем ) Цитата:
Взять автоваз и не приколхозить чего-нибудь - это неинтересно. А какжи тунинх? Цитата:
ЗЫ В нынешних реалиях сложно назвать дешевыми пути, где, например, 20 рублей надо отдать только за неоригинальные суппорта под 280 диски.. По мне так - на 20 рублей набрать обычных дисков с колодками и успокоиться - хватит до следующей машины ) Это просто мнение ездуна, откатавшего несколько лет на Б-классе заметно полегче вестосарая, со штатными 288мм. Всё нормально с вазо-реношными 260мм. Кроме ресурса. Но см. выше ) Цитата:
Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||||
![]() |
![]() |