|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Ну и ДД купите нормальный BOSCH, а не эти поделки, которые перечислены выше. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 АМТ
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Мне кажется, что всё-таки изначально нужно решить проблему с ДД. Низкий уровень сигнала думаю может быть только из за самого ДД, проводки или мозгов. Поэтому для начала думал решить проблему с ним, а потом посмотреть, будут ли иные ошибки. Возможно ошибка по богатой смеси из за некорректной работы ДД. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
на моей прошлой авто эта проблема решилась заменой BI54 на любую другую - 0327 исчезла и больше не появлялась, это была именно софтовая проблема
но один ньюанс - у меня авто работало без косяков, в отличии от твоего потому и предполагаю, что проблема то вовсе не в датчике |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 АМТ
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Поэтому у меня логика была такая. Решить проблему с ДД, а дальше смотреть, что изменилось. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Вагон и маленькая тележка.
https://chiptuner.ru/content/ser_m86/ Там на каких-то прошивках для 1.6 были проблемы с ДД. АвтоВАЗ пытался компенсировать прошивкой низкое качество ДД, устанавливаемых на конвейере. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 АМТ
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Если не ошибаюсь, то из заводских на 1.6 АМТ была вроде по отзывам нормальная I765AH03. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
ЭБУ (в народе называют "мозгами)
Цитата:
2. Скоро лет 20 сравняется, как ДД крепится к БЦ болтом. 3. Трудная задача, очень много поделок под Bosch. Спорное утверждение... |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Я-бы не был столь категоричен. Опыт других владельцев 1.6, которые отметились в прошлых частях этой темы, говорит о другом. Да Вы хоть предыдущую страницу прочитайте. Это пишет как раз один из тех, кто на своем опыте прошел этот путь.
Вот это и печально, что с подачи какого-то "рационализатора" стали ДД болтом крепить. ДД, который применяется на Весте, спроектирован под определенный момент затяжки, а этот момент может обеспечить крепление ДД только через шпильку. Почитайте на досуге сервисные мануалы на автомобили 80-90-х годов. Там очень много полезного есть, а не как сейчас сплошной маркетинг и все жидкости "залиты на весь срок службы автомобиля". В свое время ромоделы обсуждали эти изменения в прошивках. Ну а что касается ДД, то за неполные 30 лет у нас их так и не научились делать с постоянным и стабильным качеством. Ни в Нижнем, ни в Калуге... |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
На представленном выше скриншоте, видим дату программирования ЭБУ, от августа 2017 года. Смею предположить, что за четыре годика, несколько десятков тысяч км, авто успешно преодолело, на прошивке I765AI54. Протухнуть не должна.., значит следует искать неисправность. Цитата:
![]() Обоснуйте разницу, в моменте затяжки ДД, на шпильке и на болте. Миллионы "тазиков" успешно бороздят просторы... |
||
![]() |