| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#791 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			[QUOTE=Yaroha;389667]В данном случае рассматривается конкретный вопрос, на который пытаемся  
		
		
		
		
		
		
			Болт придумали враги технического прогресса... ![]() Обоснуйте разницу, в моменте затяжки ДД, на шпильке и на болте. Поддерживаю, кроме авторучки кто-то в руках ключи и не держит. Но теории кидает только в путь  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#792 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#793 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			В том то и дело, что ты и объяснить не можешь, хватило того,  когда ты теориями кидался , когда тебе показал 0 .4 - 0.6 на ХХ  типа такого не может быть. И у тебя в штанишках обвисло. Но ты и не смог и не сможешь  вот и вся философия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#794 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Я уже здесь это объяснял. Кто хотел услышать, услышал, но для тебя персонально могу еще раз повторить: мягкий болт в хрупкий чугун (блок) нельзя закрутить с требуемым моментом 22-24 Нм, который необходим для корректной работы ДД. Поэтому применяют шпильку, которую можно вкрутить в блок с меньшим моментом, но сам ДД уже можно притянуть требуемым моментом. Кто проходил сопромат, сразу понимает как и почему это работает. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я и сейчас говорю, что такого не может быть. Тебя развели как лоха, показав такие циферки на приборке, а ты и рад обманываться.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#795 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Вот о чём и речь как был ты ... 
		
		
		
		
		
		
			Таким и остался мне их ни кто не показывал и прошивка была сток до продажи . Добавлено через 2 минуты Ты только в теории тут всем показать хочешь какой ты умный, а на деле простой задал вопрос и уже в луже. Для меня это не новость, для новичков приходящих да. Добавлено через 4 минуты По болтам в блок интересно как гбц на клей садится? И какой там момент? 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#796 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#797 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 934
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Ладовоз, зря ты хвалишься 0,4-0,6 на ХХ, это у тебя форсунки пропускали наверное, поэтому ЭСУД уменьшал время впрыска, чтоб сохранитьнорму.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#798 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту И на тягу, динамику авто ни как не отразилось, сейчас на 1.6 у меня расход топлива больше чем на 1.8 и подталкивать нужно в гору и на ветер . Теперь сам это ощутил, что и почему все практически шьют 1.6! Добавлено через 7 минут В Ютубе даже видео есть как легко снизить расход на хх Добавлено через 1 минуту Без всяких прошивок и.т.д . Но вы же умные вот и думайте. Добавлено через 2 минуты Только вы тут все гадаете, теории строите. А у меня не много другой подход. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#799 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Потому что так и есть. Потому что не обеспечится нужный прижим ДД к блоку.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#800 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 |