|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#181 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,880
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Я без этой кнопки довожу движок до красной зоны.
А с ней наверное доведу до коричневой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 886
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,880
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 886
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Во-первых, читал по диагонали. Стандартная инструкция.
Во-вторых, зачем её читать? ![]() В инструкции есть про физическую кнопку кикдауна? Зачем эта информация пользователю? В инструкции написано - нажмите педаль до упора для обгона. Автомобиль сам выберет обороты и бла бла бла. Страница 20 или около того. Там не помню никаких объяснений, что в этот момент происходит механически и электронно с автомобилем. Вообще, механическая кнопка кикдауна - это такое себе. Строго имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,364
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Да. Попробуй плавно нажним на педаль газа до конца хода, потом ещё продави с большем усилием. Почувствуешь что-то типа щелчка и педаль ещё продавиться процентов на 10-20 от её основного хода. При движении когда так продавишь обороты взлетают к 5000. При этом отключается ограничитель скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 886
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Но вообще уже давил на обгонах "до упора", как в инструкции учат. Там типа еще один упор есть? ![]() Аж попробую щас на объездной если свободно будет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,880
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
да просто на заглушенном двигателе прожми педаль, ощути ее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 886
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 886
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Ну попробовал. Да есть тем ступенька небольшая. Ну субъективно никак не 20% хода. Хотя хрен его знает - замерять надо.
Действительно, если продавить до щелчка, дрыгатель начинает стараться "из последних" сил. Однако, надо быть большим оригиналом, чтобы повседневно пользоваться этим режимом и совершать обгоны, рассчитывая на него. Как здесь неоднократно писали адекватные граждане, на нашей овощевозке обгон надо планировать, а не ждать чудес динамики от этого ацкава кикдауна ![]() По крайней мере, мне всегда хватало для обгона просто дожать до "первого упора" |
![]() |
![]() |