Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2022, 04:28   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 945
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Грантовский автомат - именно что древняя 4х-ступка образца 1989 года.
Современного в ней - электронное управление, да блокировка ГТ.
Она еще прощает подобные вольности - на моей памяти чего только туда народ не лил. Намана, ездит )
Ага ты пойди напиши такое на грантафоруме. Тебе сразу там разъяснят местные специалист что это современная коробка, и что в инструкции черным по белому написано что масло если менять, то только Nissan Matic S. Некоторые заливают Dexron Vl так как он по вязкости как Matic S. Когда в 2012 году вышла Гранта с АКПП почти большинство обзоршиков жаловались на то, что поставили ненадежную коробку от jatco, а не проверенный временем aisin и что ресурс этой коробки в среднем 120 т.км.

Цитата:
Правильно пишут. У варика жижа должна одновременно смазывать коробку, обеспечивать работу ГТ - и при этом еще гарантировать надежное сцепление металлического ремня с металлическими конусами.
Что так-то противоречит идее смазки в принципе.
Если последнее условие не выполняется - стружка убьет коробас в момент.
С вас 150к+
Гидротрансформатор это устройство которое передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Ставиться он не только в классические АКПП и вариатор(и еще много где) Тип масла для него не так принципиален, он просто передает крутящий момент за счет потока масла создаваемый турбиной.
Смазывать подшипники тоже вещь не хитрая.
Главное заблуждение это то что масло должно гарантировать надежное сцепление металлического ремня с металлическими конусами. В точке контакта ремня и конусов масло выдавливается в протекторы ремня(как автомобильная шина выдавливает воду в протекторы и отводит её) Если у ремня стираются риски протектора, масло остается в точке контакта, что приводит к проскальзыванию ремня. Именно по этому "лысый" ремень проскальзывает на конусах.
А вот теперь самая главная задача. Как быть с планетарной передачей которая стоит в обычных классических коробках? Почему инженеры объединили два этих противоречия в одном корпусе который омывается одним маслом?
Вы знаете что в китайские Chery Tiggo которые идут с вариатором в инструкции написано что заливать нужно масло SP-lll? Самое интересное что та мультижидкость которую я заливаю в АКПП на Калине Lukoil ATF Synth Asia https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-свежее/ тоже имеет допуск SP-lll. Конечно можно допустить что китайцам открылись тайны мироздания благодаря котором в вариаторе чудесным образом меняются законы физики... Но что то мне сдаётся что за всем этим мракобесием с маслами стоят маркетологи.

Добавлено через 50 минут
QUOTE=Ладовоз;391837]Странно Нейбот слышать от тебя. Мне в Ютубе один втирает пронеубиваемый вариатор на Весте он масло не меняет и два года таскает прицеп с грузом по 700 кг, иногда по 1т. Спросил сколько до дачи км ? Он исчез с ответом.

Добавлено через 3 минуты
А ты про масло, хотя даже сам Ниссан советуют менять масло взависисмости от эксплуатации от 40000 - 50000 км для продления жизни вариатора.[/QUOTE]

Убить можно все что угодно, я механику могу превратить в тотальный сталинград за пару минут.
Чувствуется что вариатор на Весте задушен программно. Читал мнение одного спеца по ремонту вариаторов. Так он сказал что имитация ступеней передач при активном разгоне сделана вовсе не для того как это пишут все обозреватели (что бы монотонный звук двигателя не раздражал водителя) сделанно это для того что бы сберечь ремень. При резком ускорении ремень фиксируется в одном положении, после набора оборотов двигателя, происходит перемещение ремня с одномоментным кратковременным падение мощности двигателя как это происходит при переключении передач на АКПП или механики. Тоесть ремень не перемещается по конусу под большой нагрузкой, что многократно уменьшает риск проскальзывания.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 10:21   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,789
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
В точке контакта ремня и конусов масло выдавливается в протекторы ремня(как автомобильная шина выдавливает воду в протекторы и отводит её) Если у ремня стираются риски протектора, масло остается в точке контакта, что приводит к проскальзыванию ремня. Именно по этому "лысый" ремень проскальзывает на конусах.
Идеально отшлифованных плоскостей не бывает. Масло всегда останется в пятне контакта. Оно же конечно должно иметь определенные свойства.
Цитата:
Почему инженеры объединили два этих противоречия в одном корпусе который омывается одним маслом?
В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?

Цитата:
Читал мнение одного спеца по ремонту вариаторов.
Не укладывается в логике разгона самой машины. При резком старте подрыва как такового не ощущается. Скорее всего это связано с тем, что в таком режиме программа поднимает обороты, а ремень в этот момент сгоняет в стартовую точку. Далее никакой имитации нет. Обороты подвисают в районе 5000. И дальше пошел "подрыв". Чем он обусловлен? Только перемещением ремня по шкивам.
Имитация происходит, если давить на педаль 60-80%.
Максим48 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 11:17   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,789
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Далее никакой имитации нет.
На кик-дауне есть имитация - сбрасывает оборотов 800, но при этом сбросе разгон продолжается. Это значит все-равно разгоняет ремнем, а не оборотами.
Максим48 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 11:35   #4
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 945
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Идеально отшлифованных плоскостей не бывает. Масло всегда останется в пятне контакта. Оно же конечно должно иметь определенные свойства.

В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?


Не укладывается в логике разгона самой машины. При резком старте подрыва как такового не ощущается. Скорее всего это связано с тем, что в таком режиме программа поднимает обороты, а ремень в этот момент сгоняет в стартовую точку. Далее никакой имитации нет. Обороты подвисают в районе 5000. И дальше пошел "подрыв". Чем он обусловлен? Только перемещением ремня по шкивам.
Имитация происходит, если давить на педаль 60-80%.
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?

Цитата:
Я думаю что ничем. Если в китайские вариаторы заливают масло SP3 которое льют в корейские коробки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вы даже сами обладатели разобраться не можете как у вас работает АТ один опровергает другого и.т.д.
У каждого свои проблемы. Владельцам вариаторы интересно разобраться в алгоритме работы вариатора и прочими аспектами владения. У вас свои интересы. Подобрать правильную правую опору, добавить четвертую, найти правильное сцепление, подобрать правильное масло что бы коробка меньше завывала и при этом сателлиты дифференциала не выходили наружу через корпус.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:02   #5
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,545
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%
у меня есть при любом нажатии на газ.
просто в каких то ситуациях (когда пытаешься динамично ускоряться) обороты подвисают и кажется, что вот сейчас то нет виртуальных передач, а потом бац, опять переключилось...
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:06   #6
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,675
Books Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%

Добавлено через 1 минуту
Я думаю что ничем. Если в китайские вариаторы заливают масло SP3 которое льют в корейские коробки

Добавлено через 1 минуту

У каждого свои проблемы. Владельцам вариаторы интересно разобраться в алгоритме работы вариатора и прочими аспектами владения. У вас свои интересы. Подобрать правильную правую опору, добавить четвертую, найти правильное сцепление, подобрать правильное масло что бы коробка меньше завывала и при этом сателлиты дифференциала не выходили наружу через корпус.
Едрид Мадрид ты собрал проблемы КПП , а речь идёт а работе КПП, которые вы обладатели и сами не знаете.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:18   #7
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 945
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Едрид Мадрид ты собрал проблемы КПП , а речь идёт а работе КПП, которые вы обладатели и сами не знаете.
Мы же не инженеры из jatco. Оно просто работает. Вообще мне непонятно почему ты так ёрничаешь по поводу вариатора и его владельцев.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:33   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,789
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%
Это субъективно. Может и 40-80%. Суть не в этом.
Цитата:
Я думаю что ничем.
Что бы понять чем обусловлен тот или иной допуск масла к механизму, нужно погрузиться в саму методику. А она наверняка предусматривает нагрузки, материалы, скорости, пенообразование, охлаждение и еще с десяток параметров. Копнуть глубже - применен какой-то материал, который предыдущее поколение масла, например, уже не может достаточно охладить, поэтому нужно выбрать следующее поколение, которое будет конечно дороже. При чем владелец может и не доводить КПП до таких режимов, где ему понадобится существенное охлаждение этого материала. И, конечно, ему будет достаточно дешевого. И проедет на нем кучу километров и будет везде хвалиться. А кто-то послушает его, зальет и ушатает КПП через сотню. Будет валить все на брак, т.к. у того чела же ходит.
Так что сказать, что ничем, я думаю неправильно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вообще мне непонятно почему ты так ёрничаешь по поводу вариатора и его владельцев.
Зависть. Наш 1,6 дороже, экономней и куда динамичнее.
Максим48 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 16:05   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 13,675
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение

Зависть. Наш 1,6 дороже тут согласен , и куда динамичнее.
ну да ракета прямо, что ты ни как всё вперёд не приедешь Постоянно в догоняющей колонне.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 17:38   #10
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 945
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
ну да ракета прямо, что ты ни как всё вперёд не приедешь Постоянно в догоняющей колонне.
https://youtu.be/AmDYwTK7zOA нормальная она едет. По моим ощущениям после 140 км/ч мощности не хватает. Если сравнивать стоковую Весту 1,6 на механике и 1,6 на вариаторе, получается что веста с вариатором до 100 разгоняется быстрее, но у Весты на механике больше максимальная скорость.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.