Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2022, 10:21   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
В точке контакта ремня и конусов масло выдавливается в протекторы ремня(как автомобильная шина выдавливает воду в протекторы и отводит её) Если у ремня стираются риски протектора, масло остается в точке контакта, что приводит к проскальзыванию ремня. Именно по этому "лысый" ремень проскальзывает на конусах.
Идеально отшлифованных плоскостей не бывает. Масло всегда останется в пятне контакта. Оно же конечно должно иметь определенные свойства.
Цитата:
Почему инженеры объединили два этих противоречия в одном корпусе который омывается одним маслом?
В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?

Цитата:
Читал мнение одного спеца по ремонту вариаторов.
Не укладывается в логике разгона самой машины. При резком старте подрыва как такового не ощущается. Скорее всего это связано с тем, что в таком режиме программа поднимает обороты, а ремень в этот момент сгоняет в стартовую точку. Далее никакой имитации нет. Обороты подвисают в районе 5000. И дальше пошел "подрыв". Чем он обусловлен? Только перемещением ремня по шкивам.
Имитация происходит, если давить на педаль 60-80%.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 11:17   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Далее никакой имитации нет.
На кик-дауне есть имитация - сбрасывает оборотов 800, но при этом сбросе разгон продолжается. Это значит все-равно разгоняет ремнем, а не оборотами.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 11:35   #3
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,488
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Идеально отшлифованных плоскостей не бывает. Масло всегда останется в пятне контакта. Оно же конечно должно иметь определенные свойства.

В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?


Не укладывается в логике разгона самой машины. При резком старте подрыва как такового не ощущается. Скорее всего это связано с тем, что в таком режиме программа поднимает обороты, а ремень в этот момент сгоняет в стартовую точку. Далее никакой имитации нет. Обороты подвисают в районе 5000. И дальше пошел "подрыв". Чем он обусловлен? Только перемещением ремня по шкивам.
Имитация происходит, если давить на педаль 60-80%.
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В чем отличие масла для вариаторной и для классической? Точнее не так. Что может масло для вариаторной, чего не сможет обеспечить в планетарной?

Цитата:
Я думаю что ничем. Если в китайские вариаторы заливают масло SP3 которое льют в корейские коробки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вы даже сами обладатели разобраться не можете как у вас работает АТ один опровергает другого и.т.д.
У каждого свои проблемы. Владельцам вариаторы интересно разобраться в алгоритме работы вариатора и прочими аспектами владения. У вас свои интересы. Подобрать правильную правую опору, добавить четвертую, найти правильное сцепление, подобрать правильное масло что бы коробка меньше завывала и при этом сателлиты дифференциала не выходили наружу через корпус.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:02   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,961
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%
у меня есть при любом нажатии на газ.
просто в каких то ситуациях (когда пытаешься динамично ускоряться) обороты подвисают и кажется, что вот сейчас то нет виртуальных передач, а потом бац, опять переключилось...
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:06   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,970
Books Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%

Добавлено через 1 минуту
Я думаю что ничем. Если в китайские вариаторы заливают масло SP3 которое льют в корейские коробки

Добавлено через 1 минуту

У каждого свои проблемы. Владельцам вариаторы интересно разобраться в алгоритме работы вариатора и прочими аспектами владения. У вас свои интересы. Подобрать правильную правую опору, добавить четвертую, найти правильное сцепление, подобрать правильное масло что бы коробка меньше завывала и при этом сателлиты дифференциала не выходили наружу через корпус.
Едрид Мадрид ты собрал проблемы КПП , а речь идёт а работе КПП, которые вы обладатели и сами не знаете.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:18   #6
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,488
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Едрид Мадрид ты собрал проблемы КПП , а речь идёт а работе КПП, которые вы обладатели и сами не знаете.
Мы же не инженеры из jatco. Оно просто работает. Вообще мне непонятно почему ты так ёрничаешь по поводу вариатора и его владельцев.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 12:33   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Странно у меня имитация появляется если продавить педаль на 40-50%
Это субъективно. Может и 40-80%. Суть не в этом.
Цитата:
Я думаю что ничем.
Что бы понять чем обусловлен тот или иной допуск масла к механизму, нужно погрузиться в саму методику. А она наверняка предусматривает нагрузки, материалы, скорости, пенообразование, охлаждение и еще с десяток параметров. Копнуть глубже - применен какой-то материал, который предыдущее поколение масла, например, уже не может достаточно охладить, поэтому нужно выбрать следующее поколение, которое будет конечно дороже. При чем владелец может и не доводить КПП до таких режимов, где ему понадобится существенное охлаждение этого материала. И, конечно, ему будет достаточно дешевого. И проедет на нем кучу километров и будет везде хвалиться. А кто-то послушает его, зальет и ушатает КПП через сотню. Будет валить все на брак, т.к. у того чела же ходит.
Так что сказать, что ничем, я думаю неправильно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вообще мне непонятно почему ты так ёрничаешь по поводу вариатора и его владельцев.
Зависть. Наш 1,6 дороже, экономней и куда динамичнее.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 16:05   #8
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,970
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение

Зависть. Наш 1,6 дороже тут согласен , и куда динамичнее.
ну да ракета прямо, что ты ни как всё вперёд не приедешь Постоянно в догоняющей колонне.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 17:38   #9
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,488
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
ну да ракета прямо, что ты ни как всё вперёд не приедешь Постоянно в догоняющей колонне.
https://youtu.be/AmDYwTK7zOA нормальная она едет. По моим ощущениям после 140 км/ч мощности не хватает. Если сравнивать стоковую Весту 1,6 на механике и 1,6 на вариаторе, получается что веста с вариатором до 100 разгоняется быстрее, но у Весты на механике больше максимальная скорость.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 17:59   #10
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
веста с вариатором до 100 разгоняется быстрее, но у Весты на механике больше максимальная скорость.
эти все параметры для детишек важны )))

на варике на трассе по тяге она много приятнее, чем на мехе
это становится ясно при первой же поездке
и оказывается, чтоб обогнать в горку - вовсе не надо слушать ор мотора в 5 т оборотов )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.