|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Я тебе по всем твоим пунктам ответил. Так вот отвечу за тебя. За 4.5 г эксплуатации АКПП у тебя не было проблем кроме как с зимними расходом.. Зимой у всех авто расход повышается не замечал? Не только на АКПП. Посмотрим как поведет себя твой хваленый робот за след 4.5 года эксплуатации тобой Весты.Время все расставит на места.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,913
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,913
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
ну и пофиг сам с собой разговаривай Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
у жены на Фиесте Power Shift на двух сцеплениях - классная штука , но пугает ценой ремонта . стоит Фиеста на сто с лишним больше Весты , но размером салона как 09 . А Фокус с Power Shift больше ляма стоит . Рапид на DSG под 900т.р . Если умники мне денег дадут .то я соглашусь даже на Рапид
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Был похожий скрип при включении зажигания и спустя 5-7 секунд после выключение
проблему решил смазов соединение вилки и актуатора .(пробег 41000 км). - найдено на приорофоруме. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Регистрация: 08.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 316
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Последний раз редактировалось Костя; 21.05.2016 в 12:21. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,913
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
сравнил со своей у меня не так себя ведет. значит я вру?)) |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Странно это всё. Машина буксовала... Пртивопробуксовочная система не отработала получается или отключена была? Мне зимой так и не удалось дело до пробуксовки довести, хотя приходилось трогаться и по снегу и по льду. Посмотрим что будет в грязи. Ударов в ползучем режиме тоже нет. Кстати в комментариях к статье пишут, что надо "откалибровать точки касания сцепления".
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|