Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2022, 14:44   #1
Alstar
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2021
Адрес: Брянск
Автомобиль: LADA Vesta H4M CVT седан Luxe
Сообщений: 69
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Спрашивал у чела, ведёт свой канал на Ютубе Денчик. У него св на вариаторе, говорит что ничего не менял, а авто нейтраль по разному срабатывает, но меньше на не прогретом движке.
Вот ехал, тормозную на светофоре и о чудо вибрации нет. Так что не понятно по какому алгоритму она включается.
Также непонял разницы в функции отключении торможении двигателем.
Добавлю о помощи трогании в гору. Если плавно отпускать тормоз машина откатывается назад. Если резко, то тормоза сразу схватывают.
Alstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2022, 11:01   #2
alexl
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2022
Адрес: казахстан
Автомобиль: LADA Vesta CVT Black
Сообщений: 8
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Также непонял разницы в функции отключении торможении двигателем.
Это будет заметно когда подкатываешься к светофору. В обычном режиме у нас идет довольно заметное торможение двигателем и наката почти нет. Лично мне такое поведение очень не нравится, хочется чтобы накат был хотя бы как на классических АКПП. Функцию можно отключить, тогда поведение машины приятней и исчезает пинок, когда скорость снизилась до 25-30 км\час и надо резко нажать на газ.
alexl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2022, 12:05   #3
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,721
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от alexl Посмотреть сообщение
Это будет заметно когда подкатываешься к светофору. В обычном режиме у нас идет довольно заметное торможение двигателем и наката почти нет. Лично мне такое поведение очень не нравится, хочется чтобы накат был хотя бы как на классических АКПП. Функцию можно отключить, тогда поведение машины приятней и исчезает пинок, когда скорость снизилась до 25-30 км\час и надо резко нажать на газ.
Странно. У меня на Весте накат заметно лучше чем на Калине с АКПП jatco. Если перевести селектор в режим М тогда торможение двигателем проявляется очень заметно.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2022, 12:56   #4
alexl
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2022
Адрес: казахстан
Автомобиль: LADA Vesta CVT Black
Сообщений: 8
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Странно. У меня на Весте накат заметно лучше чем на Калине с АКПП jatco. Если перевести селектор в режим М тогда торможение двигателем проявляется очень заметно.
А машину новой покупали? Если не новой, то возможно прежний владелец уже отключил эту функцию.
alexl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2022, 23:56   #5
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,721
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
А машину новой покупали? Если не новой, то возможно прежний владелец уже отключил эту функцию.
Новую 30 апреля 21 года
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 00:01   #6
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Странно. У меня на Весте накат заметно лучше чем на Калине с АКПП jatco. Если перевести селектор в режим М тогда торможение двигателем проявляется очень заметно.
Поддержу. Бросаешь газ - 1000-1100 оборотов. Подкатился к светофору - холостые. Торможения двигателем у нас на равнине нет совсем, всегда поведение близкое к нейтральной передаче как на мкпп. Торможение начинается с определенного уклона и работает у меня только за Горячим ключом.
То же новую. Декабрь 2019.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 09:13   #7
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Торможения двигателем у нас на равнине нет совсем
Оно есть, хоть и слабое
Попробуй на ходу включить нейтраль (это не смертельно) и удивись
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2022, 12:21   #8
alexl
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2022
Адрес: казахстан
Автомобиль: LADA Vesta CVT Black
Сообщений: 8
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Поддержу. Бросаешь газ - 1000-1100 оборотов. Подкатился к светофору - холостые. Торможения двигателем у нас на равнине нет совсем, всегда поведение близкое к нейтральной передаче как на мкпп. Торможение начинается с определенного уклона и работает у меня только за Горячим ключом.
То же новую. Декабрь 2019.
На драйве человек подробно интересовался этой темой. У меня как и у него довольно заметно выражено торможение двигателем. Отпускает только когда уже близко подкатываешься к светофору.
https://www.drive2.ru/l/621866185557815760/
alexl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2022, 21:25   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от alexl Посмотреть сообщение
На драйве человек подробно интересовался этой темой. У меня как и у него довольно заметно выражено торможение двигателем. Отпускает только когда уже близко подкатываешься к светофору.
https://www.drive2.ru/l/621866185557815760/
Ну у нас торможения нет. Выбег побольше будет, чем у некоторых МКПП на нейтрали.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 09:38   #10
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Выбег побольше будет, чем у некоторых МКПП на нейтрали.
не согласен.
у моей работы есть горка, по которой каждый день езжу по 2-3 раза. на ларгусе я там на нейтрали разгонялся с 80 до 100+. на весте с вариатором с 80 максимум до 85. а если до 100 разогнаться, то потом эта скорость держится и не увеличивается, не смотря на хороший уклон.
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.