Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2022, 21:22   #1
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 950
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Может резкое ускорение началось в момент переключение планетарной передачи с пониженной на повышенную передачи? Нечто похожее я ловил на автомате когда резкое ускореение совпадало с переключением коробки.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2022, 21:40   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
переключение планетарной передачи с пониженной на повышенную передачи?
Врядли. 40 кмч жи.
А вот резкая блокировка ГТ - возможно. Если притормозить, а потом рвануть.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 01:20   #3
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter. LADA Kalina 2 Люкс универсал АКПП
Сообщений: 950
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Врядли. 40 кмч жи.
А вот резкая блокировка ГТ - возможно. Если притормозить, а потом рвануть.
Я смотрел по CVTz50 ГТ блокируется при 30км./ч. Может подушка?
Заметил что ГТ на этом вариаторе реально слабенький. Недавно припарковал машину на уклоне градусов 10-12. Парковался задом. Селектор в положении R. Отпускаю педаль тормоза и машина в место того что бы поехать назад начинает скатываться вперед. Пришлось поддать газу. На Калине с АКПП на этом же месте машина вела себя адекватно. Толи реально ГТ слабый или еще накладывается вес автомобиля.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 01:34   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,792
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Заметил что ГТ на этом вариаторе реально слабенький.
А АКПП на Калине - это эталон?
Может ГТ на Весте такой какой реально нужно, что б не потреблять топливо вхолостую?
Чем обусловлена адекватность поведения, если машина куда-то едет под неким градусом, если отпустить тормоз?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2022, 03:43   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)

Цитата:
Парковался задом. Селектор в положении R. Отпускаю педаль тормоза и машина в место того что бы поехать назад начинает скатываться вперед. Пришлось поддать газу. На Калине с АКПП на этом же месте машина вела себя адекватно. Толи реально ГТ слабый или еще накладывается вес автомобиля.
Как борются за экономичность ГТ?
а) снижают давление.
б) заливают масло пожиже.
По крайней мере при переходе от 11 коробки к 16 - жатко всем этим хвастались.
Бонусом - оно еще и греться перестало.

Чтобы весь этот удохленный велосипед как-то трогался - первую/заднюю покороче и всего делов.
Они ведь как раз с каждой новой коробкой увеличивают передаточный диапазон.
Проблем тут особо нет - для горок есть HSA.
Вероятность поймать уклон где противооткат не сработает - конечно есть. Но например на хрюне с роботом - за год с лишним откатываться не приходилось.
Тут тебе просто "повезло" )

А для вариатора весь ГТ нужон чисто тронуться как можно плавнее - дохлота тут в тему.
Ну, переключиться еще между планетарными передачами - в случае 15 коробки.
У которой задняя 3.7, а у калино-грантовской 414 коробки - 2.3. Почти вторая, если измерять масштабами вазовской механики )

Вот и весь расклад - конечно на 4х-ступке ГТ будет рассчитан на то, чтобы провернуть длинные передачи.
Его аштрисёт на месте в D )) Куда сильнее, чем те коробки, где передач больше и они короче. Или тот же вариатор.
Это первый минус мощных ГТ.
Второй - расход.

Добавлено через 9 минут
Третий - нагрев.
114 градусов помню было у гранты на южных серпантинах.
И это при наличии радиатора для жижи.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.