Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2022, 18:52   #1
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
почему развалилось?
вот этот вопрос более интересен

учитывая, что их полно бегает и была бы вонь в случае массовой гибели
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 00:21   #2
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,621
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
вот этот вопрос более интересен

учитывая, что их полно бегает и была бы вонь в случае массовой гибели
Тоже интересно, почему так тихо по поводу ремонтов вариаторов на Вестах.
Что касается неубиваемости АКПП это конечно был сарказм. На том же Гранта-форуме есть две темы по проблемам с коробкой. Основная проблема это
подшипник главной шестерни и игольчатый подшипник и последствия того что происходит в процессе разрушения подшипников. Было достаточно много случаев когда подшипник начинал гудеть при пробегах 40, 50, 70, 80, т.км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
проверить зазоры - недолго и недорого.
отрегулировать зазоры в паре клапанов подтачиванием стаканчиков - фигня вопрос.
Вопрос только в том, что для того что бы добраться до стаканчика придется много чего разобрать.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 08:26   #3
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,324
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Что касается неубиваемости АКПП это конечно был сарказм. На том же Гранта-форуме есть две темы по проблемам с коробкой. Основная проблема это
подшипник главной шестерни и игольчатый подшипник и последствия того что происходит в процессе разрушения подшипников. Было достаточно много случаев когда подшипник начинал гудеть при пробегах 40, 50, 70, 80, т.км.
Тот автомат, который поставили - это еще старой школы из 90-х, он реально неубиваемый. На моем прошлом Ниссане был именно такой, он прошел более 400ткм и еще был живее всех живых. Масло в нем первый раз поменяли к 200ткм. Единственный его косяк - часто пинает с 1 на 2, но это никак не отражается на ресурсе, с этим они ездят годами.

Еще его премущество - дешевизна. Года 3 назад его можно было купить за 10тыр, контрактный с небольшим пробегом (и то казалось дорого, потому что Айсин на мелкую тойоту сестры стоил 5тыр). Да и сейчас он не особо дороже. А все почему? Да потому что он нахрен никому не нужен - спроса на него нет, потому что не ломается. Хотя вот сейчас если на Весты пойдут, то спрос и вырастет.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 11:17   #4
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Хотя вот сейчас если на Весты пойдут, то спрос и вырастет.
думаешь много психов, что будут свапом варика на томат заниматься?

я вот прям уверен, что их даже десятка на всю страну не наберется )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 11:26   #5
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,324
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
думаешь много психов, что будут свапом варика на томат заниматься?

я вот прям уверен, что их даже десятка на всю страну не наберется )))
Вот если этот коробас приделают на 21129 - тогда думается мне процесс пойдет, по замене робота на жатку.
Хотя, что значит "если" - уже есть примеры же. Не знаю, правда, что там ставят, вроде от тойоты айсин какой-то
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 11:42   #6
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,621
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Вот если этот коробас приделают на 21129 - тогда думается мне процесс пойдет
https://youtu.be/drSPATmcfnQ Процесс идет.

Добавлено через 44 секунды
Только коробка Aisin
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 11:55   #7
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Вот если этот коробас приделают на 21129 - тогда думается мне процесс пойдет, по замене робота на жатку.
Хотя, что значит "если" - уже есть примеры же. Не знаю, правда, что там ставят, вроде от тойоты айсин какой-то
если бы да кабы... )))

так то у нас гранты стоковые производить не могут )))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2022, 12:12   #8
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,324
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
если бы да кабы... )))

так то у нас гранты стоковые производить не могут )))
Да ну, это причем? Ща стареющие Весты начнут мозг с роботом выносить - вот где поле не паханое. Айсинов на всех хватит - в Японии помойка большая )))
А чо, норм вариант - купить робот подешевле, воткнуть айсин за соточку и ездить на норм автомате. Ну, красота же?
sch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.