|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Суть в том, что при продувке, казалось бы, она не стала падать, просто перестала расти. Да, это еще со впуском от спорта, не со стоковым.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,242
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
У тебя при продувке мало времени прошло, еще тепло с основного разогретого радиатора не выдулось, поэтому в подкапотке было еще жарковато. Я так думаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
От вариаторной нужно пробовать впуск
Добавлено через 2 минуты Да +23 это вообще ни о чём
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Поставь на капот заборник от Субару
Добавлено через 1 минуту Изменений ни каких не будет, кроме эстетики.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Воздух при малых оборотах (малом расходе) в большей степени успевает нагреваться от корпуса впускного ресивера, чем при больших оборотах. Сам корпус впускного ресивера нагревается по двум путям - конвективно от горячего воздуха под капотом (в большей степени) и от теплового излучения выпускного коллектора (в меньшей степени). Зеркальная лента отражает это излучение тепла от выпуска. Эффект конечно же небольшой. Но он есть. Корпус и разъем ДТВВ снизу я тоже обклеил. Главное здесь то, что хоть улучшение и не большое, зато стоит малых денег и времени. Про отражатель с теплоизоляцией я думал. Но приклеить его надежно геморно. Упадет - загорится. А так - быстро, просто и надежно
Добавлено через 20 минут Цитата:
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017. Машина любит ласку, чистку и смазку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цитата:
В начале 2000-х, на 21099-2110 и других, с ДМРВ 0 280 212 037 от датчика температуры до ЭБУ, не было предусмотрено провода, а на выходе с датчика, стояла резиновая заглушка. Вопрос.., а как же ездили без ДТВВ? ![]() А просто.., нажимали на газульку сколько надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: уменьшаем нагрев впускного рессивера
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |