|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Почитайте, сколько факторов и параметров, участвуют в управлении УОЗ, минуя показания ДД. http://cariolis.ru/ebook/engine/giry...upravl_dvs.pdf (гл.5.1.2) А это, только часть калибровок по управлению УОЗ и детонации. Последний раз редактировалось Yaroha; 25.07.2022 в 20:26. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Вот об этом как раз и идет разговор, ЧТО видит ДД и насколько он корректно ЭТО видит.
Нормальный сигнал ДД будет примерно так выглядеть https://www.hella.com/techworld/asse.../10035346a.jpg Начинается детонация -> ЭБУ корректирует впрыск -> детонация уменьшается или исчезает совсем. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Любая информация, как достоверная, так недостоверная имеет определенные параметры и числовые значения. Предъявите хоть что нибудь, кроме бесконечного бла-бла-бла. Последний раз редактировалось Yaroha; 26.07.2022 в 16:27. |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,962
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Подскажу он уже начинает сливаться, проверено ![]()
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Странно. В поисковике картинка отображалась нормально.
Вот статья, откуда эта картинка взята - https://www.hella.com/techworld/uk/T...shooting-4012/ Конечно, ЭБУ выдает в диагностику уже нормализованный сигнал ДД, поэтому он более сглаженный, но в любом случае амплитуда должна меняться (и на нормально работающем ДД она меняется) более заметно в момент детонации и в разных режимах работы двигателя. Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кто-бы говорил... Это ты сливаешься постоянно или ведешь себя как голубь на шахматной доске. Поэтому с тобой никто и не общается. Ты пытаешься тут на форме в каждую дырку затычкой влезть и нередко нахамить собеседнику. |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
![]() 3. Сигнал не четкий *Если сигнал не четкий, осторожно постучите по блоку двигателя рядом с датчиком. Не пробовали постучать на Весте, на Гранте, а еще лучше на 2114, с двигателем 21126? Цитата:
Только представленные в логе, всего два параметра по ДД.., "нужны - как в русской бане пассатижи"© В.С.Высоцкий. |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
Если Вы в моих логах видите всего два параметра по ДД, то это лишь говорит о том, что Вы не умеете пользоваться программой. Я привел скрин одного из логов, на которые дал Вам ссылку. На скрине прекрасно видно, что там далеко не "два параметра". |
|
![]() |