|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
сравнил со своей у меня не так себя ведет. значит я вру?)) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Казань
Автомобиль: ЗАЗ-968М->ЗАЗ-Славута1,3i->Lada-Калина2008 1,4lux->Lada Vesta, AMT, люкс
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Странно это всё. Машина буксовала... Пртивопробуксовочная система не отработала получается или отключена была? Мне зимой так и не удалось дело до пробуксовки довести, хотя приходилось трогаться и по снегу и по льду. Посмотрим что будет в грязи. Ударов в ползучем режиме тоже нет. Кстати в комментариях к статье пишут, что надо "откалибровать точки касания сцепления".
|
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Пенза
Автомобиль: ВАЗ-21054
Сообщений: 2
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
|
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
у меня так же как у зарулевцев . в пробках удары и дерганья при трогании . еще скрип актуатора сцепления . дилер заказал на замену .
на 1300км и на 5500 на трассе в ручном режиме загоралась шестеренка . сканер нашел ошибку что-то типа " ошибка ПО " . гарантийщик в непонятках , он на моей машине учится )) уже почти корешем мне стал Денис . кстати сказал что надо при остановке ставить на неитраль ,чтобы сцепление не грелось . |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Цитата:
я канешно на истину не претендую, но вот со 100% уверенностью утверждать бы не взялся, что он говорит правильно |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 220
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Логично. И выжимной меньше изнашивается, и актюаторы отдыхают. В принципе это то же самое, что и на МКПП держать во время остановки выжатым сцепление или переключаться на нейтраль.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
он отпустит? а то ходят слухи что отпустит сильно не сразу...к тому времени можт уже уедешь.. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 220
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Насколько "сильно не сразу" в секундах? Я перевожу в N, если стоять сильно больше 20 сек. (40-50, а то и все 90 сек. на светофоре), если около 20, то не перевожу.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
некоторые "разбирающиеся" говорят о минутах... и ПМ мне говорила, что ежли секунд на 20-30 ожидание - то в нейтраль переводить смысла нет |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|