|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() кроме того, при рваном движении на бездоре, постоянные переключения передач туда-сюда, не способствуют увеличению ресурса акпп. скорей наоборот - сильно сокращают. лично я зимой несколько раз пользовался ручным режимом, когда варик невпопад передачами щелкал. один раз и летом по глубоким лужам проезжал на первой ручной передаче, т.к. резина шоссейная, сорвать в букс ее - даже стараться не надо. а с прицепом еще проще. вариатор старается щадить двигатель и не позволяет ехать ему на повышенных оборотах, где крутящий момент больше. а при езде с прицепом этот самый момент ой как нужен. поэтому переключаясь вручную, ты сам решаешь на каких оборотах работать двигателю. лично я бы ниже 2500 вообще бы не опускал. это ведь еще и уменьшит нагрузки в трансмиссии (а у нас там слабая "солнечная" шестерня, подшипник первичного, если не ошибаюсь, вала и пр.) это если на пальцах объяснять. за научными теориями двигайте к другим парням. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,546
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Могу ошибаться, но в ручном режиме просто фиксируется опр прередаточное число на шкивах и происходит это наверное даже без разблокирования ГТ в момент переключения, как и в режиме авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
а в автоматическом режиме ремень постоянно елозит по шкивам, изнашивая их. и всё таки, когда он меняет положение на шкивах, ощущается рывок, толчок. пускай момент не до нуля падает на выходе, но изменение момента есть однозначно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,546
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Мб) в ручном режиме отчасти перестают работать алгоритмы, которые управляют и мониторят работу и двс и свт в общем, полагаясь на здравый ум "прокладки"). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
на 1500 двигатель может выдать один крутящий момент, на 3000 - другой. и если обороты изменились за доли секунды, то и момент изменился также. я как бы привык доверять своей жопе. я чувствую свой автомобиль, каждый процесс, который в нем происходит. и если жопа чувствует (через толчки и пр.), что момент изменяется, значит он изменяется Добавлено через 33 секунды хорошо (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Да там уже в варике каша походу )
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,546
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Никуда он не приехал, в режиме авто умный агрегат делает все плавно, а на этапе трогания и разгона с места в работе первая ступень планетарного мех-ма + ГТ разблокирован, что уменьшает нагрузку и сглаживает усилие и возможные рывки.
|
![]() |
![]() |