Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2022, 16:29   #1
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
на обычных акпп (об отсталых мкпп не говорим, не наш уровень ), к которым можно отнести и наш вариатор с виртуальными передачами, в момент переключения передачи, происходит разрыв и восстановление потока мощности (см.гугл). это сопровождается резким скачком крутящего момента на колесах, что на мокром грунте может приводить к проскальзыванию колес, пробуксовке и застреванию. поэтому рекомендуется выбирать одну передачу и ехать засадные участки на ней не переключаясь.
кроме того, при рваном движении на бездоре, постоянные переключения передач туда-сюда, не способствуют увеличению ресурса акпп. скорей наоборот - сильно сокращают.
лично я зимой несколько раз пользовался ручным режимом, когда варик невпопад передачами щелкал. один раз и летом по глубоким лужам проезжал на первой ручной передаче, т.к. резина шоссейная, сорвать в букс ее - даже стараться не надо.

а с прицепом еще проще. вариатор старается щадить двигатель и не позволяет ехать ему на повышенных оборотах, где крутящий момент больше. а при езде с прицепом этот самый момент ой как нужен.
поэтому переключаясь вручную, ты сам решаешь на каких оборотах работать двигателю. лично я бы ниже 2500 вообще бы не опускал.
это ведь еще и уменьшит нагрузки в трансмиссии (а у нас там слабая "солнечная" шестерня, подшипник первичного, если не ошибаюсь, вала и пр.)

это если на пальцах объяснять. за научными теориями двигайте к другим парням.
Коллега, при движении, когда селектор в "D", на акпп и свт втч не происходит разрыва потока. Передача момента есть всегда, разница только в том, что когда ГТ заблокирован, то передача идет с КВ напрямую и в случае с разблоком оная также есть, только через масло, как рабочее тело, которое летит с насосного колеса ГТ на турбинное.
Могу ошибаться, но в ручном режиме просто фиксируется опр прередаточное число на шкивах и происходит это наверное даже без разблокирования ГТ в момент переключения, как и в режиме авто.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 16:59   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
просто фиксируется опр прередаточное число на шкивах
верно. как мне кажется.
а в автоматическом режиме ремень постоянно елозит по шкивам, изнашивая их.
и всё таки, когда он меняет положение на шкивах, ощущается рывок, толчок. пускай момент не до нуля падает на выходе, но изменение момента есть однозначно.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:28   #3
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
верно. как мне кажется.
а в автоматическом режиме ремень постоянно елозит по шкивам, изнашивая их.
и всё таки, когда он меняет положение на шкивах, ощущается рывок, толчок. пускай момент не до нуля падает на выходе, но изменение момента есть однозначно.
Только предположение, к примеру когда в ручном режиме, меняя пер-ое число, переходим на низшую передачу, не меняя дозу на педальке, нагрузка на двс естественно падает, обороты возрастают и наоборот, отсюда и тычек, который мы "слышим".
Мб) в ручном режиме отчасти перестают работать алгоритмы, которые управляют и мониторят работу и двс и свт в общем, полагаясь на здравый ум "прокладки").
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:33   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
полагаясь на здравый ум "прокладки"
да не, это фантастика (с)
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:30   #5
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
и всё таки, когда он меняет положение на шкивах, ощущается рывок, толчок
Жесть какая. Значит этот варик уже приехал. При разгоне он же постоянно меняет положение на шкивах.
imax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:35   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
При разгоне он же постоянно меняет положение на шкивах.
ты посмотри на тахометр.
на 1500 двигатель может выдать один крутящий момент, на 3000 - другой. и если обороты изменились за доли секунды, то и момент изменился также.
я как бы привык доверять своей жопе. я чувствую свой автомобиль, каждый процесс, который в нем происходит. и если жопа чувствует (через толчки и пр.), что момент изменяется, значит он изменяется

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
да просто каша у него из всего, что вычитал в инете )))
хорошо (с)
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:45   #7
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
да просто каша у него из всего, что вычитал в инете )))
Да там уже в варике каша походу )

Цитата:
если жопа чувствует (через толчки и пр.), что момент изменяется, значит он изменяется
Если жопа чувствует толчки при обычной работе варика (изменение положения ремня на шкивах это она и есть) - значит варик не в порядке.
imax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 17:48   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,183
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Если жопа чувствует толчки при обычной работе варика (изменение положения ремня на шкивах это она и есть) - значит варик не в порядке.
он с новья такой.
только раньше еще и шумел жутко.

наверно не слезу я с гарантии еще годик.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 18:35   #9
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от imax Посмотреть сообщение
Да там уже в варике каша походу )


Если жопа чувствует толчки при обычной работе варика (изменение положения ремня на шкивах это она и есть) - значит варик не в порядке.
При исправном свт, обычной работе в авторежиме пинков не должно быть, согласен. Пинки это мб симптомом проскальзывания ремня, значит должен быть износ, задиры и ежи от них на магнитах. Слить жижу, скинуть поддон, обозрить все наяву и воочию, делов на час.

Добавлено через 32 минуты
Грядет очередная замена жижи в свт. Думаю добью гарантию на оригинальном масле.
Потыкался по Кирову в поисках оригинального Nissan ns-3 , а проблема с сим нарисовалась. Живьем только в 2х магазинах нашел за 7800р 5л., но тара доверия не внушила конкретно в одном, в другом цена конь 13тр просят. Позвонил в автосалон Nissan, там вообще 16 тр заряжают. В Ренаульте есть на разлив, но не продают, дескать приезжай,плати, сами все сделаем.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2022, 18:55   #10
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Грядет очередная замена жижи в свт. Думаю добью гарантию на оригинальном масле.
а вот с этого места можно подробнее про связь масла и гарантии?

если память не врет, то никаких замен не предусмотрено по книжке
значит твое вмешательство в варик автоматом даст им 100% повод отбрить тебя как минимум на экспертизу
т.е. при смерти варика у тебя только один выход - молчать про свои замены

но тогда и смысла особого нет во всех этих "типа оригинал" и можно смело лить то же Идемитсу, что собственно и налито в канистре с гордой надписью Ниссан ))))
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.