Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2022, 22:51   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
На Весте же и Сандеро - поделках ТАЗа...
Ты где такую дурь берешь?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2022, 01:59   #2
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
На 1.8 было валео, евро5 и пробег больше твоего ни каких проблем не было.
там же другая коробка и сцепление с гидровыжимным?

Цитата:
Ты где такую дурь берешь?
На Сандеро шильда - АвтоВаз. Так что поделка. Что и как они там ставят - непонятно, но факт есть факт - что у меня, что у малой трясет при вывернутых колесах, когда начинаешь движение.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
производитель узла выполняет техническое задание производителя автомобиля.
Есть вариант - тупо в ТЗ заложено удешевление. И вот фиг поймешь - чего там они намутили... Но факт есть факт - не у меня одного такой колотун. Рано или поздно, он появляется у всех. Особенно - в жару.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2022, 04:55   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
На Сандеро шильда - АвтоВаз. Так что поделка. Что и как они там ставят - непонятно, но факт есть факт - что у меня, что у малой трясет при вывернутых колесах, когда начинаешь движение.
На Логане (первом) шильда Дачии на всех деталях машины за исключением руля и решетки радиатора, хотя он производился в Москве на заводе Рено. ))
Зри в корень!
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 01:42   #4
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
хотя он производился в Москве на заводе Рено. ))
У вас был Рено - у меня Дачиа из Румынии. Европейская.

Я тут купил р.к. направляющих - оказывается есть западло с оными... Пыльники лежат обычные, а на машинах после какого-то там года, завод изменил их конструкцию и добавил внутренний воротничок, чтобы направляющие не стучали...
Интересно - такие в продаже есть?

Добавлено через 55 минут
Даже видео нашлось... Ютуб - сила!
https://www.youtube.com/watch?v=sB1J-8fEdy4

В заказ отправил FRENKIT 254021 -фиг его знает, что придет... На фото и-мага нету доп резинок, на сайте производителя - есть (в онлайн-каталоге).
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 02:22   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
У вас был Рено - у меня Дачиа из Румынии. Европейская.
Не было у меня Логана, хотя я его в свое время рассматривал к покупке. Благо довелось недельку на нем покататься и понять, что такое мне не надо. Меня просто убила наповал эргономика. Шедевр - брызнул на стекло омывайкой, не забудь включить дворники. В межсезонье на трассе самое оно.
А все клейма Дачии я рассматривал на Логане дядьки. Он тоже считал, что у него настоящая француская машина. )))
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 10:14   #6
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Не было у меня Логана, хотя я его в свое время рассматривал к покупке. Благо довелось недельку на нем покататься и понять, что такое мне не надо. Меня просто убила наповал эргономика. Шедевр - брызнул на стекло омывайкой, не забудь включить дворники. В межсезонье на трассе самое оно.
А все клейма Дачии я рассматривал на Логане дядьки. Он тоже считал, что у него настоящая француская машина. )))
Логан, хорошая повозка, лишённая геморроя со стуками в подвеске, херовыми переключениями скоростей, которые которые с завода живут в Вестах.
Эта машинка так спланирована.
А Веста так получилась.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 10:27   #7
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Логан, хорошая повозка, лишённая геморроя со стуками в подвеске, херовыми переключениями скоростей, которые которые с завода живут в Вестах.
Эта машинка так спланирована.
А Веста так получилась.
Вот именно - когда ты на нем просто ездишь 100 тыс до ремонта, только в самом конце услышал бряцанье стабилизатора (там болты тяг, как на москвиче) - это конечно не забывается...
И вообще подвеска той машины - просто эталонная. Дверные карты ничего, никогда не протирали - они на герметике сидят... Черных не застывающих соплях... Лобовое кстати, до сих пор родное - ни одной риски, хотя щетки там только я в начале эксплуатации, часто менял... И покрашен он вообще везде - даже в арках. В т.ч. с лаком (Калина почти так же).
Машина за 8 тыс баксов...

И вот Веста - она прямо во всех местах выше и лучше этого Логана... НО с-ка, как она едет... Я КПП уже почти простил и понял - бог с ней... Но рывки, толчки, провалы и дерготня сцепления - это как понимать на машине с 15 тыс пробега?
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 11:47   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,965
Re: Веста седан - 2

Цитата:
лишённая геморроя со стуками в подвеске
ну да. только успевай шаровые и рулевые менять каждые 60 тыс.км.
сколько раз ты их поменял на весте?

Цитата:
А Веста получилась.
так, как спланировали маркетолухи. если бы хоть один автопроизводитель спрашивал своих (потенциальных) клиентов, как сделать так, чтобы было удобно всем, то количество моделей в мире сократилось с нескольких сотен до пары десятков. и эти автомобили передавали бы по наследству правнукам, т.к. они были бы сделаны идеально и со всеми необходимыми функциями сразу.
но это я так во сне видел

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
только в самом конце услышал бряцанье стабилизатора
о да! чуть не забыл. болт стабилизатора просто лопнул. пробег был 40-50 тыс. примерно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
И вообще подвеска той машины - просто эталонная
если эта подвеска эталонная, то представляю на каких ведрах ты раньше ездил....
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2022, 14:16   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Логан, хорошая повозка, лишённая геморроя со стуками в подвеске, херовыми переключениями скоростей, которые которые с завода живут в Вестах.
На этом все плюсы заканчиваются. Ибо эргономика там убогая. Как и багажник, кстати. Вроде багажник большой, но узкий проем не позволяет его использовать нормально.

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
так, как спланировали маркетолухи. если бы хоть один автопроизводитель спрашивал своих (потенциальных) клиентов, как сделать так, чтобы было удобно всем, то количество моделей в мире сократилось с нескольких сотен до пары десятков. и эти автомобили передавали бы по наследству правнукам, т.к. они были бы сделаны идеально и со всеми необходимыми функциями сразу.
но это я так во сне видел
Это многие не понимают и продолжают надрачивать на машины 90-х годов. Хотят новую машину, но с качеством, как в 90-х. А все. Нет уже такого.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
57000 в хлам
2 года и 75К - нон проблем. На 60К по гарантии заменили одну косточку.
Это я к тому, что у каждого свои условия эксплуатации и своя манера езды.
Все мои машины примерно до 100-120К не требовали вмешательства в подвеску.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Плюс кручение стартером - единственная машина, на которой нужно порядочно покрутить, пока она не решит завестись. Калина стартует мгновенно.
Это говорит о том, что ты других машин не видел. У всех сейчас такое.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.