Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2022, 14:05   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Как минимум плюсуем сюда Сашу Гагаринца и меня. Пробег 56, дергается и на холодную при старте, и на горячую(эффект Пазика), правда, не всегда.
Диагностика нужна в первую очередь, чтобы локализовать проблему.
Причин для этого много. Плохо, что проблема плавающая, либо проявляется в каких-то определенных условиях. Если второе, то чуть легче, значит проблема, вероятно, может быть в ЭСУД (сенсоры, ИМ, софт).
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 15:22   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Диагностика нужна в первую очередь, чтобы локализовать проблему.
Причин для этого много. Плохо, что проблема плавающая, либо проявляется в каких-то определенных условиях. Если второе, то чуть легче, значит проблема, вероятно, может быть в ЭСУД (сенсоры, ИМ, софт).
Давно известно - это сцепление.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 17:33   #3
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Давно известно - это сцепление.
Так импортное же, и даже разное. Мотор все же трясется, больше нечему
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 22:20   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Давно известно - это сцепление.
В этой простой трансмиссии с однодисковым сцеплением с чугуниевым маховиком нечему так себя вести. Больше похоже на проблемы с топливом или воздухом. Либо действительно в софте есть баги. Но софт можно всегда накатить другой (оставим за скобками нежелание ОД менять софт) и проверить.
Вообщем, кто хочет, тот катается, а кто-то делает из мухи слона и плачет по форумам и чатам.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
это у Весты м86 такой тупой или его разработчики. Видать пока распредвал впускной, полный оборот не сделает - запускаться она не будет.
"А если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (с) анекдот ))))

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Бог видел - на Калине такого дерьма давно не было... И вообще - вроде гидропривод и должно быть наоборот мягкое и четкое сцепление... Но оказывается трос со щелкающим м-змом регулировки, намного лучше.
Может быть нужно тормозную жидкость сменить? У тебя машина год с лишним на пеньках стояла в непонятно каких условиях. Вполне тормозуха могла набраться воды.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Опора кстати смазанная, правая, обтекла гуаном - видать резину прилично натерло. При трогании, резвом, когда вот этот самый ПАЗик происходит - опять слышу перетук, как в старом холодильнике, когда компрессор останавливается
Ну вот и одна из причин "пазика". Сначала своими руками угандошить деталь, а потом возмущаться, что "какое говно делают"!

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
так даже у нас, советуют шиться - ИП какие-то даже приезжают. Дилер просто посылает нафиг, культурно.
Чтобы шиться, нужно четко знать и понимать, что хочешь получить от прошивки. Если прошивка этого не исправляет, то не шиться, а если уж прошился (или шиночипер не смог ответить на твои вопросы), то откат до завода.
При этом нужно понимать, что прошивка не творит чудеса и не добавляет 100500 кобыл под капот. Она может убрать какие-то мелочи.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Конечно. Там так и написано и так она и делает наяву... Я у тебя кстати, про это спрашивал когда-то - мол чего так.
Во-первых, на заборе тоже много чего написано, а там дрова лежат. Корректность отображения каких-то данных по какому-то параметру зависит от того, насколько разработчики CTP смогли интерпретировать код прошивки (причем для конкретной версии прошивки!!!) и не ошибиться. Поэтому к тому, что показывает и дает изменять любой софт для правки прошивок, следует относиться с некоей долей скептицизма.
Во-вторых, если ты меня и спрашивал, то я врядли мог ответить на этот вопрос, т.к. у меня был 1.8, а там софт другой - от Ителмы. Он заметно отличается от ВАЗовского.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Так там еще хуже и сцепление 1в1 такое же.
Некоторые ездят на стоковом Валео по 100К, кто-то менял на Сакс в начале эксплуатации (в основном по гарантии), но все владельцы 1.6 АМТ достаточно довольны машиной. С 1.8 АМТ ситуация другая, но там все проблемы от "эффективных менеджеров" и "оптимизации". Сильно наэкономили с 1.8, поэтому там нужно местами руки приложить.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Что до Логана - он стал только хуже. Его лягушатники просто испортили.
Его просто попытались довести до уровня Весты, чтобы продавать в товарных количествах у нас (в странах, где нет Весты он и так продается нормально), но тяжелая наследственность дает о себе знать.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 23:37   #5
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,499
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Может быть нужно тормозную жидкость сменить? У тебя машина год с лишним на пеньках стояла в непонятно каких условиях. Вполне тормозуха могла набраться воды.
Машине год и 15 000 пробега. Может, каждый месяц менять, особенно в дождливую погоду? ))
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2022, 05:21   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Машине год и 15 000 пробега. Может, каждый месяц менять, особенно в дождливую погоду? ))
Прочитай еще раз внимательно, что написано.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2022, 23:43   #7
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

Помню, 99 карбовая у меня заводилась всегда "с полтыка" - ну на второй оборот коленвала уже. Когда купил калину, сразу обратил внимание, что заводится оборот на 4-5 коленвала. Покупал весной, по началу бесило - лето, жара, а заводится стабильно долго. Даже на калина-форуме вопрос задавал: "а как она будет заводиться в мороз, если летом в жару так долго крутит?", на что мне ответили:"Не ссы, точно так же будет заводиться"... Зима, морозы за -25, как заводилась на 4-5 оборот коленвала летом, так же точно и заводится. Короче, привык. Купив весту не заметил даже, что стартер долго крутит, точно так же, как и на калине. А вот сосед купив св кросс после 2101-2104 (обе карбовые) тоже мне вопрос задавал:"Почему так долго крутит стартер?" На что я ему то же самое и ответил:"Не ссы, как по теплу заводится - так и в мороз будет". Потом он мне так же сказал, что "вроде уже и привык". Калину ни разу не прошивал, да и весту не собираюсь. Расход - динамика - запуск устраивает, не вижу смысла "изобретать велосипед". Да, бывало, поддёргивалась на холодную на 92-м бензе, как перешёл на 95-й - дерготня пропала. Ну и привык к двигателю после 8-ми клапанника калины, на калине "тракторный" двигатель - прёт с низов, а вестовский крутить надо - вжимать педаль газа в пол с малых оборотов веста не переваривает - хочешь так - не ленись, включай пониженую передачу.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2022, 00:30   #8
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Когда купил калину, сразу обратил внимание, что заводится оборот на 4-5 коленвала
Я могу снять видео, как моя 1118 2006гв на январе 7.2, запускается - там просто притронуться к ключу и все, она весело стучит поршневой, как дизель.
Похер ей, сколько она стояла - просто берет и заводится. Т.е. как только синхроимпульс увидела - все, старт. На Весте такого не происходит - там неприлично долго надо покрутить... Что чревато в морозы.
Как результат - Калина открывает замки, даже на сдохшем АКБ (там каскадное открытие - передняя водительская и остальные двери) и заводится с полуоборота, не насилуя оный стартером.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
вжимать педаль газа в пол с малых оборотов веста не переваривает - хочешь так - не ленись, включай пониженую передачу.
Так я и так, ниже 2тыс не езжу. Это даже для ГК чревато - давление на оборотах ниже 1.5тыс маловато будет.
Но все равно - пинается. Причем я заметил, что сие делает она, когда подключается лямбда - т.е. пока не прогрелся мотор, пока не включилось лямбда-регулирование - оно едет мягко. А потом начинаются поджопники на переключениях.
Калина - пусть она и г-но по кузову (желейный), пусть она маленькая... Но с-ка, как она едет слитно - просто удовольствие на ней ездить по-городу. Хочешь со светофора рвануть - без проблем, даже с буксом... Хочешь просто поехать без напряга - тоже самое. Да - у нее там тоже есть проблемы и даже какие-то миссфаеры были по всем цилиндрам (снял ошибку и уже 7 лет не видел), но в целом - она стабильная простая машина.
Это в сравнении с Вестой... До Логана 1, она по-настройкам ЭБУ тоже не дотягивает) Впрочем - никто не мешает пихнуть туда, бошевский блок... Надо поискать по-разборкам (таковые даже появляться у нас начали).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Не поверишь, пока сам своей жопой не ощутишь.
https://youtu.be/KoyhQiu6B7Y
У меня при выезде с гаража, при вывернутых колесах - почти такое же. Раньше как-то было-пропадало, теперь почти постоянно.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Какой-то идиот придумал это словосочетание - неправильно педалируешь.
Его подхватили и разносят, как болезнь.
Дилер точно так же отвечает))) Мантра)
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2022, 00:51   #9
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Веста седан - 2

На калине у меня бош 7.9.7 , хз, я к обеим привык - на ходу не пинаются, но, как не крути, на весте разгон динамичней, в определённом диапазоне оборотов для каждого двигателя, естественно. Ну и веста на 95-м, а калина на 92-м (жена ездит, ей динамики вполне хватает).
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2022, 10:53   #10
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
В этой простой трансмиссии с однодисковым сцеплением с чугуниевым маховиком нечему так себя вести.
Не поверишь, пока сам своей жопой не ощутишь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.