Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2022, 22:28   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
хундай акцент - это ДО соляриса.
в Белорусии первый солярис вроде акцентом кличут)
Солярис и есть акцент.
Чтоб не ассоциировалось с тагазовским вторым акцентом - корейцы третий у нас продавали как Verna, а четвёртый - собсно солярис.
В остальном мире, включая СНГ - оно всё было акцентами )
Цитата:
последние издания Рио/Солярис болемень ездить научили в плане ходовой части.
На втором солярисе вообще переделали заднюю подвеску, с первым там общего только сам принцип - балка.
Цитата:
Оптима. Это было лет 6-7 назад. Тогда подвески у них не было. От слова "совсем".
В последнем кузове оптимы - к делу привлекали подвесочных дел мастера из бнв. Нормальный сбалансированный подвесон.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.