Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2022, 15:23   #1
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,063
Re: Кто какую сигнализацию ставил - 2

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Проблем с дальностью у меня вот как раз нет. В отличие от Ягуара, который на 866МГц )))
Остальное отчасти так. Морзянку конечно придется выучить. Благо там надо то 3 дейтсвия помнить, по большому счету: завести, заглушить, включить автозапуск по температуре. Остальное нафиг не надо.
Не вижу смысла по температуре.
Крайним у меня был Пассат В5.5. Если его ближе к полуночи прогреть, то часиков 7 он заводился вполне уверенно даже при -42С с лёгким ветерком.
А так будет мослать каждые 2-3 часа.
OFA вне форума  
Старый 13.10.2022, 15:28   #2
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,245
Re: Кто какую сигнализацию ставил - 2

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Не вижу смысла по температуре.
Крайним у меня был Пассат В5.5. Если его ближе к полуночи прогреть, то часиков 7 он заводился вполне уверенно даже при -42С с лёгким ветерком.
А так будет мослать каждые 2-3 часа.
Смысл есть - я могу к полуночи запросто забыть прогреть и лягу спать. Так что просто ставлю на -21, при -30 на улице за рабочий день 1-2 раза заведется. Ниче не утепляю.
sch вне форума  
Старый 13.10.2022, 15:33   #3
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,063
Re: Кто какую сигнализацию ставил - 2

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Смысл есть - я могу к полуночи запросто забыть прогреть и лягу спать. Так что просто ставлю на -21, при -30 на улице за рабочий день 1-2 раза заведется. Ниче не утепляю.
Вот это х.з.
На Гранте и других авто я просто ниже -30С обычно аккум домой забирал. Утром крутит так, что того и гляди, движок выпрыгнет.
С Пассатом такой номер не пройдёт. Там здоровая дура на 75 кажется мАч! Мало того, она упрятана под жабо, в камере между моторным отсеком и салоном. Это означает, что нужно снять кучу резинок и пластика, что на морозе так себе занятие. Так он ещё еле проходит по габаритам наружу.
Поэтому приходилось выкручиваться. Где-то до -33-35С в принципе нормально заводился без дополнительного прогрева.
OFA вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.