Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2022, 14:30   #1
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 58
Сообщений: 214
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Вероятно, это износ деталей и узлов
Актуатору -21т, сцеплению -8т.
Проблема то у меня в том, что дергается машина. Неровно работал двигатель. Поменял свечи, стало отлично. Но дергатьня достала. Вычитал, что компенсатор износа должен быть без смазки. Убрал смазку. Стало лучше, но дёргается. Увидел то, что актуатор стоит по другому, подумал, может ноги отсюда растут. Читал, смотрел и стал подумывать о замене актуатора. Не раз встречал комментарии о том, что замена решила вопрос. Прочитал эту ветку. Увидел комментарии о том, что люди зря покупали. Вот и не знаю, что делать...
Alex841 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2022, 16:02   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
Проблема то у меня в том, что дергается машина. Неровно работал двигатель. Поменял свечи, стало отлично. Но дергатьня достала.
Что значит "дергается"? Как и при каких условиях (температуры всего и вся, режим и т.д. и т.п.) это проявляется?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2022, 19:51   #3
Alex841
Продвинутый
 
Аватар для Alex841
 
Регистрация: 13.09.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Возраст: 58
Сообщений: 214
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Что значит "дергается"? Как и при каких условиях (температуры всего и вся, режим и т.д. и т.п.) это проявляется?
На горячую, когда двигатель уже разогреется. Конкретно с остановки( светофор и т.д.) начинаешь трогаться, в ползучем, без газа, и с газом тоже, первые пару секунд плавно, добавляешь газу, немного или чуть больше и получаешь пять-шесть толчков. Может тронуться и нормально. И потом в движении после переключения с третьей на четвёртую может подёргаться, уже не так сильно. Или едешь на 4ой, сбросил газ и потом нажимаешь на газ, снова подёргивания. Не всё время, может период ехать нормально. Как то так. Диск - SACHS( с шайбами 1мм), корзина Валео и всё остальное устанавливалось год назад новое.
Alex841 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2022, 19:55   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
На горячую, когда двигатель уже разогреется. Конкретно с остановки( светофор и т.д.) начинаешь трогаться, в ползучем, без газа, и с газом тоже, первые пару секунд плавно, добавляешь газу, немного или чуть больше и получаешь пять-шесть толчков. Может тронуться и нормально. И потом в движении после переключения с третьей на четвёртую может подёргаться, уже не так сильно. Или едешь на 4ой, сбросил газ и потом нажимаешь на газ, снова подёргивания. Не всё время, может период ехать нормально. Как то так. Диск - SACHS( с шайбами 1мм), корзина Валео и всё остальное устанавливалось год назад новое.
Шайбы нах.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2022, 22:55   #5
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Шайбы нах.
ну как сказать. у меня с шайбами. таких дёрганий нет
academic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2022, 09:51   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
ну как сказать. у меня с шайбами. таких дёрганий нет
Хорошо.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2022, 14:38   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
На горячую, когда двигатель уже разогреется. Конкретно с остановки( светофор и т.д.) начинаешь трогаться, в ползучем, без газа, и с газом тоже, первые пару секунд плавно, добавляешь газу, немного или чуть больше и получаешь пять-шесть толчков.
По описанию больше похоже на проблему в механической части, чем в системах управления двигателем и АМТ.

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
Диск - SACHS( с шайбами 1мм), корзина Валео и всё остальное устанавливалось год назад новое.
К сожалению, новое - не значит исправное. Проблема на 1.8 АМТ именно в корзине Валео, а они не отличаются качеством изготовления. Даже на новых корзинах лепестки не в одной плоскости стоят.

А что в моторник зашито? Сток?

Добавлено через 2 минуты
Есть еще одна идея на грани бреда. Провести ревизию проводки и разъемов системы управления АМТ. Там тоже могут быть свои проблемы, связанные с качеством разъемов, что ведет к просадке напряжения, а это в свою очередь очень негативно влияет на работу актуатора выжима сцепления.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2022, 16:27   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,236
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Alex841 Посмотреть сообщение
сцеплению -8т
Вообще не показатель.
Родное валео при определенных условиях начинает подергушки с самого начала установки. )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.