Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2022, 09:13   #1
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,488
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от sch Посмотреть сообщение
Так тоже бывало. Но чаще виноваты были тросики, в которые попадала влага и они клинили.
Значит всё таки лучше перестраховаться, я так понял.
А сейчас как раз у нас самая походящая погода: днём дожди, ночью - снег, ветрище.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Тоже не могу понять, почему бы не взять 1.8 если 1,6 не хватает? Да и фокусов и октавий со 105 силами ого сколько катается, и кажется никто еще не повесился.
Слушайте, давайте не будем. Так то я на одном из бывших у меня 125-сильных рамников, таскал по колеям грузовики-пятитонники. Но это же не значит, что нужно стремиться к даунсайзингу. Жизнь, она разная. Как и дорога. Кто-то только по городу ездит, кто-то по платным шести+ полосным магистралям, кто-то по серпантинам. Кто-то обычно сам ездит, кто-то с семьёй и багажом.
Почему бы не взять 1,8? Почему бы тогда сразу не взять 4,8?))
Речь лишь пока о моих личных впечатлениях на пробеге в 1,5ткм. И движка маловато. Раскатается? Хорошо. А пока, что я вынужден признать, что Пассат В5 1,6 с МКПП 1998 г.в. моего старого приятеля с места пуляет куда убедительнее))
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2022, 18:08   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Речь лишь пока о моих личных впечатлениях на пробеге в 1,5ткм. И движка маловато. Раскатается? Хорошо. А пока, что я вынужден признать, что Пассат В5 1,6 с МКПП 1998 г.в. моего старого приятеля с места пуляет куда убедительнее))
Почему такое мнение только о нехватке двигателя? Может на Пассате немцы гораздо лучше подобрали числа КПП и главную пару в купе с диаметром колес к моменту двигателя, поэтому он так резок на старте?

К примеру, на новом Дастере похоже изменили ГП. Пулять стал резвее, да и шумка ничего, но не убрали тахометр, а на нем почти 4000 оборотов на 130 км/ч на 6ой. Видеть такое невыносимо. Вот она расплата за резвость при прочих равных.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2022, 22:54   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,973
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Почему такое мнение только о нехватке двигателя? Может на Пассате немцы гораздо лучше подобрали числа КПП и главную пару в купе с диаметром колес к моменту двигателя, поэтому он так резок на старте?

К примеру, на новом Дастере похоже изменили ГП. Пулять стал резвее, да и шумка ничего, но не убрали тахометр, а на нем почти 4000 оборотов на 130 км/ч на 6ой. Видеть такое невыносимо. Вот она расплата за резвость при прочих равных.
У пыльника 4 мотора, вариатор, две КПП, а каком думать хер поймёшь.

Добавлено через 1 минуту
+ на 1.3 турбо МКПП и дизель КПП с передачами разные
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.