Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2022, 11:47   #12
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,605
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную - 2

Цитата:
Сообщение от DRAGON Посмотреть сообщение
Товарищи, а имеет ли место тезис о том, что блок чугунный, а поршня алюминиевые, дескать плотность металлов разная и алюминь на морозе сильней скукоживается чем чугун?
Но по этой логике если бы блоки тоже были бы алюминиевые, то зазоры становились еще больше и поршень скукожился и блок скукожился.
Я не особо шарю, просто пытаюсь логически понять из за этого ли стучат поршня или из за кривых инженеров и станков ВАЗА которые не могу выточить нормальные поршня.
Блок то люминий, а гильза цилиндра всё равно чугуний
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.