Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2023, 14:48   #591
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,326
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
Чем выше обороты двигателя и больше нагрузка на него, тем выше износ присадок в масле, поэтому и моточасы рознятся.
А если учесть, что и бензина расходуется меньше на щадящих режимах, то и грязи в масле накапливается при больших сроках работы двигателя.
Вот обороты и нагрузка, тут надо тщательнее поразмыслить.

Представь, что твои ноги, это поршни и ты едешь на велике с переключателем скоростей.
По мне, закономерно, что с увеличением оборотов = снижением передачи , снижается нагрузка на твои ноги и наоборот.
Если поставить максимальную передачу и снизить обороты прокрутки педалей, то твои суставы заноют от бешеной нагрузки на них.

Думается и автомобиле такая же хрень.

Будешь тужиться на 1,5 оборотах на 5 передаче в горочку - износ мотора будет выше.
Подоткнёшь третью передачу, добавив оборотов до 3000 - износ мотора станет минимальным.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 07.01.2023, 15:01   #592
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,005
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Дед Щукарь Посмотреть сообщение
Поподробнее можно про обороты , чёто не понял , а нагрузка у меня минимальная . Езжу или один , или с бабкой на рынок , ну изредка внук придёт . Масло на щупе чистое , ну чуть чуть темнее чем новое . Шелл когда залил так вообще не видел на щупе уровень , щас хоть вижу .
Первая ссылка Авторамблер:
Моточас – единица расчета нагрузки функционирующего мотора, включающая в себя 1 астрономический час холостого или умеренного хода коленчатого вала. В цифровом эквиваленте это выражается как 60 минут на 1 500 – 1 600 оборотов в минуту.
Следующая ссылка:
1 моточас можно приравнять к реальному часу времени при работе двигателя на холостом ходу.
Это значит, что никто не знает, кроме самого конструктора какую формулу подсчета он заложил в прошивку. Возможно часы набегают на холостых оборотах, а на оборотах тогда вообще моточас за полчаса может считаться, поэтому их так много при относительно небольшой эксплуатации как по времени, так и по пробегу.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Представь, что твои ноги, это поршни и ты едешь на велике с переключателем скоростей.
По мне, закономерно, что с увеличением оборотов = снижением передачи , снижается нагрузка на твои ноги и наоборот.
Если поставить максимальную передачу и снизить обороты прокрутки педалей, то твои суставы заноют от бешеной нагрузки на них.

Думается и автомобиле такая же хрень.

Будешь тужиться на 1,5 оборотах на 5 передаче в горочку - износ мотора будет выше.
Подоткнёшь третью передачу, добавив оборотов до 3000 - износ мотора станет минимальным.
Верно что, нагрузка снижается, но износ суставов увеличивается, т.к. их чаще нужно сгинать, и на эти сгибы нужно затрачивать больше энергии. А заноют они из-за выработки молочной кислоты в мышцах, которую кровь не будет успевать отводить.
Как итог частые повторения изнашивают организм быстрее, нежели редкие, но силовые. Главное не перегрузить.

Тоже самое и с двигателем. Чем быстрее он будет крутиться, тем износ будет выше и затраты на топливо тоже. Паразитные силы инерции не спят, ликвидируются только нагрузкой.
Коммерческие двигателя обязаны работать с нагрузкой 95-100% на оборотах чем меньше, тем долговечнее и экономнее.
Поэтому вторая часть сообщения не верная.
Максим48 вне форума  
Старый 07.01.2023, 16:57   #593
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Тоже самое и с двигателем. Чем быстрее он будет крутиться, тем износ будет выше и затраты на топливо тоже
Это всего лишь твои домыслы: 5-ю воткнул, и не выключатель её ни когда - обороты минимальные, и расход тоже. Накуя эти КПП придумали?
И да, если уж до конца следовать твоим "правилам", то в конце обгона нейтраль обязательно включать, или даже глушить двигатель - так ресурс будет ещё больше, а расход нулевой
Botsmann вне форума  
Старый 07.01.2023, 17:40   #594
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 8,671
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
И да, если уж до конца следовать твоим "правилам", то в конце обгона нейтраль обязательно включать, или даже глушить двигатель - так ресурс будет ещё больше, а расход нулевой
Это ж очевидно! ))
BigKot вне форума  
Старый 07.01.2023, 17:42   #595
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,005
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Это всего лишь твои домыслы: 5-ю воткнул, и не выключатель её ни когда - обороты минимальные, и расход тоже. Накуя эти КПП придумали?
И да, если уж до конца следовать твоим "правилам", то в конце обгона нейтраль обязательно включать, или даже глушить двигатель - так ресурс будет ещё больше, а расход нулевой
Прекрати рассказывать эту ерунду и стебаться, выглядишь глупо.
1. Это не мои домыслы, так работают все двигателя с бесступенчатыми КПП. Веста вполне разгоняется на 1300-1500. При первой же возможности обороты всегда держаться как можно ниже. Если не в курсе - купи, попробуй.
2. Да, современные авто на светофорах умеют глохнуть. Огорчу тебя, это опять придумано не мной, а в угоду экологии и экономии. Опять же, не веришь, купи попробуй.
3. Любую передачу, если ее вовремя не выключить, возникнет ПЕРЕГРУЗ. Мы сейчас не о нем, а о полезных нагрузках.
4. Гонщик, который боится включать нейтраль, что футболист, который боится мяча. Хорошо, что все любители

Есть, что рассказать по-существу?

Последний раз редактировалось Максим48; 07.01.2023 в 18:22.
Максим48 вне форума  
Старый 07.01.2023, 17:45   #596
_AI_
Продвинутый
 
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 953
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Верно что, нагрузка снижается, но износ суставов увеличивается, т.к. их чаще нужно сгинать, и на эти сгибы нужно затрачивать больше энергии. А заноют они из-за выработки молочной кислоты в мышцах, которую кровь не будет успевать отводить.
Как итог частые повторения изнашивают организм быстрее, нежели редкие, но силовые. Главное не перегрузить.
на самом деле, даже есть такой термин - педалирование.

вот ссылка, на сайт знакомого товарища, который чуть инвалидом не стал, участвуя в веломарафонах.

там есть другие страницы, в которых он более подробно рассказывает, что и высокая и низкая частота педалирования очень вредны для коленных суставов.
и что коридор правильных частот очень узок.
_AI_ вне форума  
Старый 07.01.2023, 17:57   #597
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,005
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
на самом деле, даже есть такой термин - педалирование.

вот ссылка, на сайт знакомого товарища, который чуть инвалидом не стал, участвуя в веломарафонах.

там есть другие страницы, в которых он более подробно рассказывает, что и высокая и низкая частота педалирования очень вредны для коленных суставов.
и что коридор правильных частот очень узок.
Я не претендую на истину в вопросах медицины и тренировок человеческого организма, но факт, что про вредность частых повторений без особых нагрузок, рассказывают в любом фитнесс-клубе. А перегруз он всегда есть, что для человека, что для железа.
За ссылки спасибо, интересно.

И да, для гоночных чемпионов, 5ю, а где-то и 6ю в ступенчатых КПП как раз придумали в угоду экономии и ресурса, что б не гонять 100 км/ч на 3ей передаче с оборотами 5-7000.
Максим48 вне форума  
Старый 07.01.2023, 18:56   #598
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Прекрати рассказывать эту ерунду и стебаться, выглядишь глупо
Хорошо ©
А ты продолжай отжигать со своими ликбезами
Botsmann вне форума  
Старый 07.01.2023, 19:41   #599
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,005
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Хорошо ©
А ты продолжай отжигать со своими ликбезами
Вам бы закончить техникум по автомобильной тематике. Там расскажут...
Максим48 вне форума  
Старый 07.01.2023, 20:02   #600
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Там расскажут...
Как на нейтралке обгонять? Ты, видимо, так его и не закончил
Botsmann вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.