|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#281 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,046
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Про эти итальянские писал выше. Нашёл
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...esta-xray.html Добавлено через 35 секунд Только отзывов не видел по ним |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,046
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Просто любопытное наблюдение.
С более чем неделей метелей при околонулевой температуре, вдоволь набуксовался во дворах, на периферии в тяжёлом липком снегу. Обычно говорят, что подобных нужно выбираться, отключив стабилизацию. Пробовал. Где- то помогает, но чаще авто превращается в задиагоналенную Гранту и никуда ехать не собирается. Всё таки лучше включить стабилизацию, поёрзать взад-вперёд, постепенно накатывая лыжню. Раскачаться хорошенько и выскочить. Так у меня получилось даже взобраться на небольшой грунтовой изначально уклон по диагонали. На Гранте это был бы смертельный номер!)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Цитата:
Без стабилизации - да, прёт чуть лучше, но и закопаться сильно проще. ЗЫ гранты с есп тоже бывают, у меня такая была )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,046
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Я так понял, ЕСП вполне можно вырубать, если ломишься по ровному, где важна скорость. Если же нужно развернуться в каше или выбраться из какой ни будь ловушки, то ЕСП хорошо помогает наоборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 1,195
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Цитата:
т.к. "противобукс" душит мотор, когда тормозит колесо которое проскальзывает, что бы момент перешел на то у которого лучше зацеп. в горку, обычно едут с разбегу, и нужно как можно больше энергии, несмотря на проскальзывания. а на относительно ровном месте (меньше ~30°) лучше ЕСП держать включенным. PS усё IMHO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,046
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Да я вот как раз по тяжёлому снегу в подъём с ЕСП только смог забраться. По целине!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,814
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Верно. Один раз поперек колеи зимой прорывался, есп пока не откл. Хрен проехал.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,046
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
Клубни, никто не заморачивался из вас насчёт кузовного шва, который идёт вдоль под порогом кузова?
А то у меня цвет белый, шов тоже белый. Сам кузов вроде чистый, а шов этот частенько чем-то пачкается и потом в глаза сильно бросается. Антигравием его обмазать что ли. На 2110 он у меня пластиковой накладкой закрыт был. Это был последний рестайлинг |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Бортовой журнал НеВесты
тебе реально заняться нечем?
купи ведро старое, там не соскучишься ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |