|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 16
|
Re: Эра-глонасс в Vesta
Вот и пришел ответ от Автоваза:
"Ответ на Обращение № 3247651 Добрый день, Валерий Валерьевич! Специалисты Клиентской службы LADA осуществляют поддержку клиентов по вопросам продажи и послепродажного обслуживания общего характера. Решение о наличии неисправности принимает дилер на сновании проведенной диагностики в соответствии с технологической документацией и инструкциями. При Вашем обращении в сервис мастером-консультантом 16.01.2023 была сделана запись в " Сервисной книжке": "Загорается значок антенна на плафоне - не является неисправностью. На момент обращения несоответствий в работе блока Эра Глонасс нет". Мастер-консультант являясь представителями LADA, уполномочены принимать решение о наличии неисправности. Если Вам этого будет недостаточно, Вы имеете право обратиться к руководству дилерского центра." Все спихивают на дилерский центр.Гарантия это туфта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Эра-глонасс в Vesta
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Эра-глонасс в Vesta
Нет такое обращение по интернету не пойдет. Это из разряда помочь владедьцу "выпустить пар". Толку от таких обращений по этой линии "0".
Необходимо написать письмо (почта России) на ПАО Автоваз (на имя руководителя). Где в спокойном стиле объяснить ситуацию (подробно) и высказать свою просьбу. Вот когда на такое письмо будет получен ответ, то тогда и можно будет сделать определенные выводы. |
![]() |
![]() |