Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2023, 18:28   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,193
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Максим хороший комментатор для ю2ба. Такой срач разведёт, что одним количеством каментов без лайков в топ выведет любой говноролик. )))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2023, 21:54   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
газ сбросил, выжал сцепление, включил нейтраль,
можно и без выжима. Только не говори, что так нельзя и обязательно коробку разорвет на части.
Цитата:
Газ сбросил, скорость упала и все едешь дальше.В чем проблема то?
Да ни в чем. Кому как нравится, тот так и ездит. Зачем говорить, что так нельзя ни в коем случае?
Цитата:
Такой срач разведёт, что одним количеством каментов без лайков в топ выведет любой говноролик.
Тут все зависит от собеседников. Если сливаться резко после одного высера, то сильно не поднимешь. )))

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Разгадка проста.
И все же это не разгадка.
Тут нужно посмотреть, а не через предохранительный клапан сливается масло у корейцев. На сколько он настроен?
А во-вторых, давление оно от чего зависит: от зазоров, жиклеров и производительности насоса. Зазоры стали все меньше, давление по идее должно быть выше без вмешательства в обороты двигателя.
Цитата:
И за этими решениями тянутся соответствующие приемы вождения из тех же времён - ездить на 2500+ и т.д.
Там еще не стоит забывать прямой привод вентилятора охлаждения от шкива двигателя.
Отсутствие проблем прошлых лет позволяет не крутить моторы сегодня без надобности. Я так понял из последней цитаты, ты такого же мнения?
Цитата:
Уровнем нагрузки на двигатель. Мозги коробки видят этот показатель в прямом эфире.
Вот тут ты не прав. Нагрузка никак от оборотов не зависит. Массой авто, прицепа, рельефом дороги, встречным ветром нагрузку на мотор можно подобрать в любом диапазоне оборотов.
Ответ прост. У каждого двигателя в ТТХ есть кривая удельного потребления топлива. +- у всех моторов, даже у тихоходных дизелей, оно одинаково 1300 - 1600. Любые мозги сейчас проектируются, что бы подобрать оптимальные обороты путем переключения передач, исходя из логики - нагрузка-расход.
Поэтому, что АМТ 1,6 1500 об. будет держать, что и H4M на варике примерно так же (в условиях попутного ветра). Об этом Леонид изначально начал говорить, что при ровном установившемся движении 1500 вполне нормально, поэтому и расход 6,2.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2023, 23:12   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,768
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
давление оно от чего зависит: от зазоров, жиклеров и производительности насоса.
Главным образом от последнего.
Но суть, что нельзя просто так взять и поставить дико давящий насос.
Весь остальной движок должен быть к такому готов.
А у ваза шестнари чо, до сих пор ссутся в свечные колодцы ) Со своими 2.5 очками.

Дунешь еще больше - и благодарные владельцы начнут вспоминать анекдоты про волгу.

Цитата:
Отсутствие проблем прошлых лет позволяет не крутить моторы сегодня без надобности. Я так понял из последней цитаты, ты такого же мнения?
Не.
Хрущевка советских лет - даже если там сделать ремонт и повесить огромный тв во всю стену - все равно останется хрущевкой советских лет )
С ровно теми же проблемами, хотя владелец и может аргументировать итальянской плиткой и огромным экраном )

С моторами ваза тож самое - они делались под совсем другие реалии..
Щас реалии поменялись, а нынешний 129 - это вот тот самый ремонт старого хруща. С телевизором.
Эти моторы да, научили запускаться без подсоса и выдавать нормы евро-5.
Но эластичных низов и расхода на уровне буржуинских одноклассников - это не добавило.
Автоваз не просто так начал ставить готовые движки со стороны.
Ибо иначе - придется просто делать свой мотор с нуля, а это больно, долго и дорого.

Цитата:
Нагрузка никак от оборотов не зависит
А я нигде про обороты и не говорил.
Показатель нагрузки на движок - он полюбас сильно многогранный, и учитывает много чего.
Суть что двухпедальная коробка это всё видит. А водитель на палке - нет )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2023, 01:15   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,315
Re: Расход топлива (БЕНЗИН) Lada Vesta - 6

Цитата:
Главным образом от последнего.
Но суть, что нельзя просто так взять и поставить дико давящий насос.
Весь остальной движок должен быть к такому готов.
Почему нельзя? Поставь клапан с регулировкой нужного тебе давления и насос можно ставить любой. На мощных дизелях так и есть - 3,5 бар на холостых; 5 уже на 1100; а все что выше, через клапан и на 2200 все те же 5.
Не думаю, что масло в колодцах из-за высокого давления. Хотя может быть, у тех, кто ездит 2500+ без нагрузки.
Цитата:
А водитель на палке - нет
Кто хочет, тот чувствует. Много не нужно - когда не разгоняется при педали в пол, это 100%, когда вибрирует и дрожит, это перегруз - давно пора переключиться вниз. 2500 на 4й при попутном ветре - это топливо в трубу, движок ближе к автосервису.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.