| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#811 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			Поставил китаезу, буду наблюдать. https://disk.yandex.ru/a/zqFYwnMspMPfIA
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#812 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#813 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			Естественно пусто, потому что удалил у себя из альбома. https://disk.yandex.ru/a/Lkui2E_b3Cwj2A
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#814 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#815 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			Люблю когда педаль не в полу, до металла ни катаю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#816 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#817 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			У каждого свой стиль вождения, к примеру кто-то на нейтральной обгоны делает 
		
		
		
		
		
		
			 , а кто-то хочет,чтобы запас колодок был и схватавали сразу.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#818 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#819 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			Приходится жать дальше, усилие другие.  Просто есть чем сравнивать. Да и тормоза сток у нас 3+ 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 6 минут Даже сейчас чуть нажал авто сразу замедляется, при износе подкатываешь к светофору жать приходится сильнее, т.е. педаль уходит глубже или отпустил и сразу второй раз нажал тогда да педаль туже становится. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#820 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тормозные колодки - 2
			 
			
			
			С точки зрения физики, все логично. По мере износа колодок поршень все дальше выходит из цилиндра, объем жидкости в системе растет (имеется ввиду от поршня к поршню). Хоть мы из школы помним, что жидкости несжимаемы - это не совсем правда, каждая жидкость имеет свой коэффициент сжатия. Поэтому и педаль со временем нужно продавливать глубже. 
		
		
		
		
		
		
		
	На самом деле усилие можно сильнее и не прилагать, эффективность торможения от этого не измениться, но ввиду того, что ход педали увеличился, скорость срабатывания системы упала, поэтому нужно изначально сильнее давить, дабы ускорить процесс сжатия и сократить остановочный путь до того "как было раньше". Уникальный человек: вроде водитель, обгонять не умеет, зато микроскопическое сжатие жидкости в системе чувствует.  | 
| 
		 |