| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#131 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
 Но в данном случае, проблема была в водятле - на старте дикая пробуксовка (антибукс скорее всего не выключен был, мотор душила электроника), да и скорости он как то вяло втыкал, не докручивал движок.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
 Есть на ютубе тесты таких разгонов - разница во времени огромная. Другая проблема этой машины - сцепление горит и мотор готов вывалиться на дорогу. Именно в случае того видео - второй заезд был ходом и там 1.8 с заводским тюнингом, так же проиграл. В итоге Калина - инженерный проект, а Веста - плод манагеров. Красота в ущерб технической начинке, в угоду продаваемости.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			
			
			а кто тебе сказал про низы? 
		
		
		
		
		
		
		
	еще раз повторюсь - главное стартовать без пробуксовки. на 1000 или 6000 оборотах ты это сделаешь - не важно, от твоего мастерства зависит (резины, покрытия и пр.)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
 https://youtu.be/Qy8hq5YEu3E Было еще видео, где прямо сильно заморочились с замерами - там были времена с буксом и без. Разные обороты и прочее-прочее. Средняя коротка пробуксовка - прямо рекомендована. Тем более на ПП без нее вообще не получиться - это на ЗП машина приседает на ведущие колеса и догружает их, делая старт проще (к слову - Москвич 412 с небольшой форсировкой и 1.6 мотором, легко делал 16кл Ларгус с k4m на светофоре). Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			
			
			Физику процесса вспомним или ну ее нах? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			
			
			На самом деле физика она для всех одна, но как известно на яйцо можно смотреть под разными ракурсами: для кого-то стакан наполовину полон, а для кого-то пуст, кто-то на землю сам давит, а кого-то она притягивает, кому-то нейтралка экономит, а кто-то пару раз стартанул резко с буксом и вся экономия это статистическая погрешность, которой можно пренебречь. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Здесь тоже самое. Мужик, конечно перегнул с 15%м буксованием. Процентов 5, которые не видны глазу, должны быть, но это такое буксование, как на фото - колесо провернулось на какой-то угол, а коль-сколький путь еще не пройден, которым тоже можно пренебречь и сказать, что рванул без букса. Так что вы оба правы, но каждый по своему. Последний раз редактировалось Максим48; 25.07.2023 в 01:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.05.2021 
				
				
				
				
					Сообщений: 5,235
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			
			
			На самом деле физика прикладная наука в которой описаны физические процессы абстрактной наукой математикой. Так что, всё относительно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2020 
				Адрес: Беларусь 
				Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter 
				
				
					Сообщений: 1,188
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Сцепление, проблемы и решения - 2
			 
			Цитата: 
	
 Короткий букс на оборотах, около номинального момента = резвый старт. Кидать фотографию драгстера, который стоит на клею - не надо. Это уровень детского садика.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |