Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2023, 16:14   #1
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,232
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Это исключено. Не будет производитель лить электролит разной плотности, все идет из одной емкости, Плотность при заливке 1,24 или 1,25 (в черные батареи так лили).
Бочка же не бездонная.
Шептун вне форума  
Старый 09.02.2023, 20:31   #2
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,363
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Бочка же не бездонная.
И что? Это так сложно приготовить свежий электролит заданной плотности?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 10.02.2023, 10:55   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,173
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
И что? Это так сложно приготовить свежий электролит заданной плотности?
а купить готовый?
Варвар59 вне форума  
Старый 10.02.2023, 18:13   #4
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,363
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
а купить готовый?
Вообще то разговор шел о заводе. Хотя, кто его знает, может и готовый покупают в промышленных масштабах. Только, проще концентрированную кислоту привести и на месте развести.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 11.02.2023, 11:32   #5
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Вообще то разговор шел о заводе. Хотя, кто его знает, может и готовый покупают в промышленных масштабах. Только, проще концентрированную кислоту привести и на месте развести.
Дьявол кроется в деталях. Предположим, что электролит на заводе разливают по аккумуляторам из одной большой ёмкости. А он даже при высоте 20 см (в аккумуляторе) расслаивается - внизу больше кислоты, вверху меньше. Стратификация называется. Тем, кому со дна лили, досталось больше кислоты, кому в конце - меньше. Это как в винном погребе: продегустировавший вино первым, заявляет "вино кислое", а кому остатки-сладки верхние достались говорит "нет, совсем не кислое". Остается смешивать кислоту с водой прямо во время заливки. А тут уже появляется широкое "поле для рукотворчества" и "стабильности" работы аппаратуры. Второе предложение - купить стандартный электролит и поменять на него старый. Кроме электролита в аккумуляторе есть ещё и пластины. И в зависимости от степени их заряженности нужно заливать электролит соответствующей плотности. На сколько % заряжен аккумулятор? На сколько % он угроблен? Мне такие лабораторные работы не нужны.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 11.02.2023, 12:29   #6
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,238
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Дьявол кроется в деталях. Предположим, что электролит на заводе разливают по аккумуляторам из одной большой ёмкости. А он даже при высоте 20 см (в аккумуляторе) расслаивается - внизу больше кислоты, вверху меньше. Стратификация называется. Тем, кому со дна лили, досталось больше кислоты, кому в конце - меньше. Это как в винном погребе: продегустировавший вино первым, заявляет "вино кислое", а кому остатки-сладки верхние достались говорит "нет, совсем не кислое". Остается смешивать кислоту с водой прямо во время заливки. А тут уже появляется широкое "поле для рукотворчества" и "стабильности" работы аппаратуры. Второе предложение - купить стандартный электролит и поменять на него старый. Кроме электролита в аккумуляторе есть ещё и пластины. И в зависимости от степени их заряженности нужно заливать электролит соответствующей плотности. На сколько % заряжен аккумулятор? На сколько % он угроблен? Мне такие лабораторные работы не нужны.
Так методы замены есть - выбирай на вкус.
BigKot вне форума  
Старый 11.02.2023, 13:02   #7
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 54
Сообщений: 676
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Дьявол кроется в деталях.
Не следует множить сущности сверх необходимого.
Ден. вне форума  
Старый 10.02.2023, 13:13   #8
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,232
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
И что? Это так сложно приготовить свежий электролит заданной плотности?
Как говорят, даже Вест одинаковых нет. Хотя и завод поболе будет. Масла, партия от партии отличается.
Шептун вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.