Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2023, 12:08   #1
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
а как же Камри?
это ж лучший авто на планете по цене весты
Камри американская не зашла. Комплектация слабая. У меня LE была, она вообще почти как базовая Веста. SE тоже такая же. XSE или XLE интересные, но живых днём с огнем не найти, живым ещё в Штатах вторую жизнь дают после ДТП, речь только про XLE и XSE. LE чаще попадают на аукционы почти без повреждений, SE почти без повреждений тоже восстанавливают и катаются дальше, но SE со средними повреждения уходят на аукционы.

Добавлено через 1 минуту
А новые японцы в хорошей комплектации по заоблачным ценам уже продают.

Добавлено через 1 минуту
Рав4 пошли японские, но ожидание полгода и цену не фиксируют, плюс двигатели только 2 литра ещё и турбо вроде.

Добавлено через 56 секунд
Но камри да, даже LE, лучше Весты.

Добавлено через 1 минуту
Сид новый, в хорошей комплектации, на гарантии, купленный у официалов обходится дешевле на 500 тысяч, чем годовалая б/у камри LE.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 22:10   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,947
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Камри американская не зашла. Комплектация слабая. У меня LE была, она вообще почти как базовая Веста. SE тоже такая же. XSE или XLE интересные, но живых днём с огнем не найти, живым ещё в Штатах вторую жизнь дают после ДТП, речь только про XLE и XSE. LE чаще попадают на аукционы почти без повреждений, SE почти без повреждений тоже восстанавливают и катаются дальше, но SE со средними повреждения уходят на аукционы.
А чего ты собственно от этих комплектаций хочешь?
Чудес там особо никаких.

Цитата:
Сид новый, в хорошей комплектации, на гарантии, купленный у официалов обходится дешевле на 500 тысяч, чем годовалая б/у камри LE.
В бытность коллега купил нового спортажа после пыжа 3008.
И посоветовал мне не брать корейцев.

Но со временем я все же не удержался и взял оптиму.
Посоветую.. не брать корейцев )
Ну а ты уж сам смотри ))

Цитата:
Я наверное что-то не понимаю просто. Но для меня Веста такой же седан (универсал, не важно), как и камри, пассат, сид тот же. Если нужна проходимость, то 4вд, блокировки, короткие свесы, резина соответствующая. А ставить особняком Весту из-за разницы 20 мм в клиренсе, это для меня странно выглядит.
Поясню на примере с прошлой зимы.
Корейская пузотёрка тогда могла сесть на пузо на ровном месте - просто снежную колею например в оттепель прокатали немношк кроссовками и усё. Утром выехал нормально, вечером заежжаешь и прилип.
Ну и лопаты машина просила регулярно.
Хрюн (без 4вд, блокировок, соответствующей резины и вообще на роботе) по тем же направлениям катался без напрягов и лопаты не требовал.

Если у вас там таких погодных реалий не бывает - штош. Завидовать будем )
Пока у нас снега зимой не начало наваливать как не в себя - меня пузотерки тоже вполне устраивали.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 22:26   #3
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В бытность коллега купил нового спортажа после пыжа 3008.
И посоветовал мне не брать корейцев.

Но со временем я все же не удержался и взял оптиму.
Посоветую.. не брать корейцев )
Ну а ты уж сам смотри ))
Я к корейцам изначально отношусь с долей недоверия. Но количество корейцев вокруг вселяет надежду на то, что если не зайдёт, можно будет легко продать. Их ликвидность у нас чуть ли не превышает тойотовскую.

Добавлено через 38 секунд
А вот ладу у нас продать тяжело. Конкретно Весту.

Добавлено через 4 минуты
А сид св мне действительно понравился, хоть и кореец, сборка словакия. Как поведет себя, покажет время. Я на ладе 4,5 года езжу. Чем меня испугать-то можно??? =)))
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 23:57   #4
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Я на ладе 4,5 года езжу. Чем меня испугать-то можно??? =)))
И что с ней было не так за это время?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 00:06   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,947
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
А сид св мне действительно понравился, хоть и кореец, сборка словакия. Как поведет себя, покажет время. Я на ладе 4,5 года езжу. Чем меня испугать-то можно??? =)))
В случае с сидом св после весты св - когда действие фантика закончится (а это произойдет очень быстро) - поймешь, что это по сути те же яйца, только в профиль.
Причем местами стало даже похуже.
А денежки уже уплочены )

Хитрые корейцы тоже знают, что ты это узнаешь.
И поэтому них каждое поколение не похоже на предыдущее - важно создавать видимость революционных изменений, чтобы пипл верил в стахановские темпы развития и что вот сейчас точно сделают нормально )

Суть что у японцев там или немцев - у них безусловно есть весомые минусы. У каждого свои.
Но они компенсируются весомыми плюсами. У каждого своими.
Потому у этих ведер есть определённая фан-база.
И производитель обычно старается оправдать ожидания этих людей.

А у корейцев - безусловно есть весомые минусы.
Но нет весомых плюсов ))
Кроме цены, хотя и с этим в последнее время беда.
На фан-базу им пофигу, там нормально из спокойно-мягкого семейного седана европейской внешности сделать к следующему кузову кричаще-азиатскую дубовую пушкогонку, при этом только с виду, но не по ходовым качествам.
Так и живем.
А пипл - хавает, чо )
Цитата:
количество корейцев вокруг вселяет надежду на то, что если не зайдёт, можно будет легко продать. Их ликвидность у нас чуть ли не превышает тойотовскую.
В разговорах о ликвидности стоит помнить, что логаны тоже оч ликвидные.
Хотя это далеко не авто мечты даже по сравнению с вестой.

Мне за корейца да, в трыдыне предложили сразу адекватные деньги и машина тут же ушла дальше. В Москве таксовать походу.
Сейчас намотала уже под 120 тыкм, дилеры до сих пор шлют смс с указанием пробега и напоминанием пройти ТО )

Смысл корейцев - поджопник без претензий, за деньги дешевле конкурентов.
И чтоб предсказуемый и дешевый по эксплуатации.
В этом плане таксисты их любят. Как рабочий инструмент. Главное вовремя слить )

Цитата:
И что с ней было не так за это время?
Свистоперделок человеку захотелось )
И мягчайшаго пластику.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 02:43   #6
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
у японцев там или немцев - у них безусловно есть определённая фан-база.
поправлю - была фан база )))
и так же быстро и весело сдулась, как только ценник стал неадекватен
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В разговорах о ликвидности стоит помнить, что логаны тоже оч ликвидные.
и тут поправлю - лошан ликвиден только до тех пор, пока он ниже рынка и при условии, что он реально жив и бодр
убери любой пункт выше и фсе - карета превращается в тыкву и этот таксиавто повисает в продаже как веста 1,8амт
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 04:25   #7
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,947
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
была фан база )))
и так же быстро и весело сдулась, как только ценник стал неадекватен
Ну я про автоконцерны и их подходы в целом )
Ценники в РФ сейчас - это отдельная история ))

Цитата:
лошан ликвиден только до тех пор, пока он ниже рынка и при условии, что он реально жив и бодр
убери любой пункт выше и фсе - карета превращается в тыкву
Тоёту в состоянии трупа ты тоже не продашь нормальному человеку задорого )

Что до логанов - тут статистика дрома: https://www.drom.ru/info/misc/74209.html
Среди 3-5 летних авто чуть быстрее продаются только риосолярисы и гранты.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 06:27   #8
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Мне за корейца да, в трыдыне предложили сразу адекватные деньги и машина тут же ушла дальше. В Москве таксовать походу.
Сейчас намотала уже под 120 тыкм, дилеры до сих пор шлют смс с указанием пробега и напоминанием пройти ТО )

Смысл корейцев - поджопник без претензий, за деньги дешевле конкурентов.
И чтоб предсказуемый и дешевый по эксплуатации.
В этом плане таксисты их любят. Как рабочий инструмент. Главное вовремя слить )
Вот именно такую машину я и искал. Как рабочий инструмент. Чтобы не теряла в цене, предсказуемый, дешевый в эксплуатации (на сколько это возможно сейчас), за деньги дешевле конкурентов, ликвидный на вторичке. Для меня так же имеет значение, как авто выглядит, тут к сид св претензий нет. Идеальной машины не бывает, но на сегодняшний день, в сегодняшней реальности, это единственный автомобиль на рынке, который я готов был купить на смену весте, причём без груза сомнений и понимая некоторые недостатки. Вряд ли пожалею со временем, я не такой человек, чтобы жалеть о сделанном.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2023, 07:19   #9
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,337
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В случае с сидом св после весты св - когда действие фантика закончится (а это произойдет очень быстро) - поймешь, что это по сути те же яйца, только в профиль.
Причем местами стало даже похуже.
А денежки уже уплочены )

Хитрые корейцы тоже знают, что ты это узнаешь.
И поэтому них каждое поколение не похоже на предыдущее - важно создавать видимость революционных изменений, чтобы пипл верил в стахановские темпы развития и что вот сейчас точно сделают нормально )

Суть что у японцев там или немцев - у них безусловно есть весомые минусы. У каждого свои.
Но они компенсируются весомыми плюсами. У каждого своими.
Потому у этих ведер есть определённая фан-база.
И производитель обычно старается оправдать ожидания этих людей.

А у корейцев - безусловно есть весомые минусы.
Но нет весомых плюсов ))
Кроме цены, хотя и с этим в последнее время беда.
На фан-базу им пофигу, там нормально из спокойно-мягкого семейного седана европейской внешности сделать к следующему кузову кричаще-азиатскую дубовую пушкогонку, при этом только с виду, но не по ходовым качествам.
Так и живем.
А пипл - хавает, чо )

В разговорах о ликвидности стоит помнить, что логаны тоже оч ликвидные.
Хотя это далеко не авто мечты даже по сравнению с вестой.

Мне за корейца да, в трыдыне предложили сразу адекватные деньги и машина тут же ушла дальше. В Москве таксовать походу.
Сейчас намотала уже под 120 тыкм, дилеры до сих пор шлют смс с указанием пробега и напоминанием пройти ТО )

Смысл корейцев - поджопник без претензий, за деньги дешевле конкурентов.
И чтоб предсказуемый и дешевый по эксплуатации.
В этом плане таксисты их любят. Как рабочий инструмент. Главное вовремя слить )


Свистоперделок человеку захотелось )
И мягчайшаго пластику.
Я бы ещё один аспект затронул, это надёжность корейцев. Считаю, что она сегодня сопоставима с японцами, особенно если учесть, что и японцы "уже не те".
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 10:56   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,947
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Я бы ещё один аспект затронул, это надёжность корейцев. Считаю, что она сегодня сопоставима с японцами, особенно если учесть, что и японцы "уже не те".
Какая-то предсказуемость - у старых известных моторов, коих в Челнах перебрали уже тысячи.
Но таких нынче предлагается все меньше.
Новые моторы-смартстримы в паре с новыми вариаторами и роботами - тут надежность на уровне кетайцев ) Т.е. кот в мешке.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.