Цитата:
Сообщение от Максим48
Мне нравится, когда кто то с таким просветом впереди меня едет , 
|
мне не нравится, когда такие застревают передо мной.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shev4uk
Предыдущая, это дорестайлинг? Они же почти не отличаются. Для меня клиренс не критично вообще. На камри разных отъездил 10 лет, у них клиренс 150-155 мм, такой же. Никогда проблем не испытывал.
Добавлено через 5 минут
Клиренс в пачку сигарет и ещё один палец сверху принципиально ничего не меняет.
Добавлено через 5 минут
Намного сильнее повлияет геометрия бамперов. Но когда есть голова на плечах, бампера не проблема.
Добавлено через 2 минуты
Цена тоже я бы не сказал, что от Весты далеко ушла. В той же категории, что и Веста на вариаторе.
Добавлено через 12 минут
У нас базовый (без допов) сид св 1,6 акпп стоит на 100 тыс российских рублей дороже базовой дорестайлинговой Весты седан на вариаторе (с допами). Если обе с допами, то разница 150 тыс рублей, что тоже не переводит сид в более дорогую категорию. Если веста будет св на вариаторе, то снова разница 100 тыс рублей.
|
Добавлено через 2 минуты
я считаю клиренс важным для своих условий эксплуатации.
достаточно часто съезжаю с асфальта. часто езжу по нечищенным зимой дорогам.
часто езжу по дорогам, которые дороги только по документам.
конечно геометрия бамперов и пр на многое влияют. но сидящему на пузе автомобилю даже полный привод не поможет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shev4uk
Я наверное что-то не понимаю просто. Но для меня Веста такой же седан (универсал, не важно), как и камри, пассат, сид тот же. Если нужна проходимость, то 4вд, блокировки, короткие свесы, резина соответствующая. А ставить особняком Весту из-за разницы 20 мм в клиренсе, это для меня странно выглядит.
Добавлено через 2 минуты
Ещё не известно, что значительнее повлияет на проходимость, 20 мм клиренса или более массивные колёса, по сравнению с «колясочными» веставскими.
Добавлено через 29 секунд
Но это не повод для споров и обсуждений  ) я про размер колёс.
|
погугли понятие - геометрическая проходимость.
это не менее важно, чем 4х4.
а про колеса весты, которые меньше 17" ты прав - для детей.