Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2023, 20:25   #1
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Эти )
Так это не эмоции, а так и есть. Я же не написал, что кореец - премиум. Но разница между вестой и конкретным корейцем такая и есть.

Добавлено через 3 минуты
Уверен, что между вестой и пустым солярисом такой разницы не будет. Хотя в полном солярисе сидения не плохие, боковые поддержки есть, сидеть нормально.

Добавлено через 7 минут
Известный факт, что салон у Весты до «так себе» даже не дотягивает (речь не о размере, а о ощущениях тактильных, визуальных, осязаемых, акустических). Шумный не эластичный двигатель с дерганым сцеплением не добавляют весте ощущений премиальности. И вот в сравнении с этим, да, разница огромная.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 22:27   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,052
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Известный факт, что салон у Весты до «так себе» даже не дотягивает (речь не о размере, а о ощущениях тактильных, визуальных, осязаемых, акустических).
Ну вот ты щас фантик и описал )
Насчет акустических ощущений я бы кстати не торопился, корейская шумка даст о себе знать.

Суть что очарование мяхким пластиком быстро пройдет, а в остальном оно едет, управляется, тормозит и вмещает в себя - плюс-минус также.
Но например поясничную опору корейцы зажали, как ты уже заметил.
Дальше по ходу пьесы заметишь что они зажали подвеску и вообще много чего )

Где-то здесь придет понимание, что не все так однозначно.
Вот это вот: в весту сажусь, спина кайфует - на самом деле намного важнее любых фантиков и свистоперделок.
Ибо себе ты всегда объяснишь (при большом желании) как хорош этот мягкий пластик с телевизорами, а вот спина - тебе объяснит обратное.
Мулька, что к тому времени корейцы выкатят новый кузов, и они рассчитывают, что ты им поверишь )
Так оно у них работает.

ЗЫ Я в хрюне единственное что трогаю руками всю поездку - руль - сразу практически зашил в хорошую кожу.
И после этого остальной салон из вторсырья вообще перестал обращать на себя внимание ) Климат климатит, робот роботит - я там ничо даже не трогаю.
А едет-рулится оно (внезапно) вполне себе ок ) В т.ч. на фоне вага, корейцев, японцев.

Цитата:
Шумный не эластичный двигатель с дерганым сцеплением не добавляют весте ощущений премиальности. И вот в сравнении с этим, да, разница огромная.
С поправкой на корейский автомат - да.
Одно из немногого что там действительно хорошо сделано.

Лучше бы вариатор на весту начали ставить сразу )
МГК собсно сразу тут писал, что 80% претензий к авто ушли после перехода на ниссан-мотор с коробкой )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 23:28   #3
tsu
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 902
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
очарование мяхким пластиком быстро пройдет
Блин, ну лучше пусть "очарование мягким пластиком пройдет", чем "разочарование твердым не пройдет" )))
Ну вот реально - сделайте вы качественно салон - это половина ощущения от авто. Особенно для пассажиров. Веста достойна хорошего салона. Был бы прям Б+
Я про рено+варик, разумеется.
Даже после шумки скрипит и дребезжит. Жду когда придет принятие. Пока делаю музыку погромче )
tsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2023, 00:07   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Ну вот реально - сделайте вы качественно салон - это половина ощущения от авто. Особенно для пассажиров. Веста достойна хорошего салона. Был бы прям Б+)
Когда уже придет принятие того, что в какой-то момент нужно остановиться? Кросс дали - прилипло к цене, вариатор - ещё сверху. Хороший, а равно дорогой салон - жди ещё +. Мотор тяговитее потянет за собой полный привод, а это уже другая ниша и совсем другой авто. Вопрос - на куя?
Кому нужно лучше, нужно смотреть другие авто.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2023, 05:16   #5
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
Блин, ну лучше пусть "очарование мягким пластиком пройдет", чем "разочарование твердым не пройдет" )))
Ну вот реально - сделайте вы качественно салон - это половина ощущения от авто. Особенно для пассажиров. Веста достойна хорошего салона. Был бы прям Б+
Я про рено+варик, разумеется.
Даже после шумки скрипит и дребезжит. Жду когда придет принятие. Пока делаю музыку погромче )
Вот именно про это я и говорю. Веста на вариаторе достойна хорошего салона. В казахстане ещё ликвидности не хватает, не знаю как в России, думаю в России легче продать ладу на вторичке. Но. На вариаторе их уже нету, а как уже сказали, когда будет обещанный салон, то вазовский шумный дерганый сопливящий со всех щелей 90 сил без АБС и на китайских комплектующих мне не нужен.
Я сравнивал сида со своей не новой вестой со дорестайлинговым салоном, вазовским дрыгателем, в стоковом состоянии. И когда пересаживаюсь после сида в Весту, разница, как из Весты пересесть в жигули классику.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Когда уже придет принятие того, что в какой-то момент нужно остановиться? Кросс дали - прилипло к цене, вариатор - ещё сверху. Хороший, а равно дорогой салон - жди ещё +. Мотор тяговитее потянет за собой полный привод, а это уже другая ниша и совсем другой авто. Вопрос - на куя?
Кому нужно лучше, нужно смотреть другие авто.
В чем то я согласен. У Весты нет конкурентов в суперэкономе. Там она выигрышно смотрится. А пытаться из неё сделать «Мерседес» по цене мерседеса в итоге, может и не лучшая затея. Пожалуй она будет выглядеть менее выигрышно в другой ценовой категории, даже с улучшенным салоном. Это напоминает «мамкиных тюнеров» которые начинают в бюджетный авто вкладывать кучи бабла, в музыку, обвесы, шумоизоляцию всего, кожу везде, увеличение мощности и т.д. В итоге машина как была ведром, так и остаётся, но бюджет вложенный в покупку и «улучшение» ведра, превышает стоимость изначально нормальной машины более высокого класса.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от tsu Посмотреть сообщение
На текущий момент салон ниже классом, чем автомобиль вокруг него. Именно об этом диссонансе я и говорю.
Думаю они стараются не приблизиться к авто следующего класса. Ведь если сделать дисплей мультимедиа побольше, кресла повыразительнее, бесключевой доступ, пушстарт, контроль слепых зон, качественнее шкалы приборов, тише систему вентиляции, лучше шумку, двухзонный климат контроль, светодиодную оптику, мягкий пластик, то Веста вплотную приблизится к сегменту С по цене. А нужна ли она по такой цене, но на 15-20 см короче и на пару-тройку сантиметров уже? Речь только про вариаторную Весту. На вазовских агрегатах, она и даром не нужна. =)
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.