|
Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#641 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
Кому нужно лучше, нужно смотреть другие авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 885
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Не знаю, зачем я отвечаю, но вдруг...
Даже тот салон, что есть, можно собрать руками, а не ногами и будет уже гораздо лучше. Более качественное литье и подгонка деталей не повысят цену на пол миллиона. Зато, когда вы будете использовать в названии комплектации импортное слово Престигуе - это не будет выглядеть так феерически тупо, потому что пластик начинает скрипеть в момент переезда колес через порожек ворот автосалона. И да, варианты заводской шумки и т.д. за отдельную плату никто не запрещал. Нашлись бы люди, готовые платить. Я лично не задумываясь заплатил бы рублей 50 за тихий салон сразу от производителя. На текущий момент салон ниже классом, чем автомобиль вокруг него. Именно об этом диссонансе я и говорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,264
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
Цитата:
Ибо всё тривиально - окромя нашлепки на торпеде и полоски на дверных картах (и то не везде) - пластмасса там всё того же сорта "отборный дуб". Ну разве что царапаться может не так сильно. Но это не про корейцев ) А то что мягкое - ну, потеребонькал козырек приборки вверх-вниз "да, мягкий, ничоси". И больше не трогаешь его никогда ) Цитата:
Ибо ты покупаешь ощущения от салона, а когда потом ощущения от авто как-то явно не дотягивают - салон тут уже не поможет. Наоборот начинает бесить, что производитель тебе пустил пыль в глаза и лучше бы он эти силы вложил в что-то более полезное. Но маркетологи у многих производителей думают иначе. Особенно у тех, кто хочет завоевывать рынки. И да, они во многом правы - фантик работает. Кто уже завоевал - сильно меньше парятся на эту тему, собсно потому у японцев через одного всратые салоны, не особо соответствующие цене авто. ![]() За такую подгонку, кнопки и 50 оттенков серого - автоваз в комментах принято расстреливать на месте из реактивного говномёта ) Но.. фотка из актуального прадика. Ой ) Чуешь, как сразу повеяло императорским качеством? )) ЗЫ Скоро начнут продавать весты с мягким пластиком. Думаешь, он поможет улучшить впечатления от всё той же машины, только на кетайской комплектухе, с 8-клопом и без АБС? Врядли ) Спойлер: и скрипеть она будет ровно также. Ибо это вопрос больше к технологии сборки, а не к пластику. Автоваз в этом плане хотя бы начал совать маделин везде где можно, ну уже хоть что-то.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | ||
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
Я сравнивал сида со своей не новой вестой со дорестайлинговым салоном, вазовским дрыгателем, в стоковом состоянии. И когда пересаживаюсь после сида в Весту, разница, как из Весты пересесть в жигули классику. Добавлено через 9 минут Цитата:
Добавлено через 10 минут Думаю они стараются не приблизиться к авто следующего класса. Ведь если сделать дисплей мультимедиа побольше, кресла повыразительнее, бесключевой доступ, пушстарт, контроль слепых зон, качественнее шкалы приборов, тише систему вентиляции, лучше шумку, двухзонный климат контроль, светодиодную оптику, мягкий пластик, то Веста вплотную приблизится к сегменту С по цене. А нужна ли она по такой цене, но на 15-20 см короче и на пару-тройку сантиметров уже? Речь только про вариаторную Весту. На вазовских агрегатах, она и даром не нужна. =) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,011
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Ну вот. Хоть какая-то картинка прорисовывается, какое-то понятие приходит.
С салоном ладно. Разница в классах. На ходу как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Вот тут как раз пожалуй рановато выводы делать. Ходовка пока тихая, упругая, сверчки ещё тоже не повылазили. Тормоза острые. Двигателя не хватает по мощности, особенно пока обкатка, больше 2500 оборотов не даю. В поворотах не кренит сильно. Вот пока всё, что могу сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,011
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
С двигателем там ситуация по моему весьма схожа с Вестой. Он хоть и мощнее, но и сама машина не лёгкая. А тележку Мельников хвалил в своё время.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
как и раньше - авто для ровных асфальтовых дорог без ям
также как и рапидополориосоплярисы на наших направлениях ездить можно, но гораздо медленнее и сильно выбирая направление иначе придется наслаждаться пробоем до отбойников там, где на весте просто едешь прямо ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#649 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,011
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Цитата:
Году в 2016-м поездил на годовалой Оптиме. Выводы. Подвеска короткоходная, энергоёкости нет. Ну почти нет. В итоги мелкие дефекты асфальта, швы, шероховатости и т.п. нужно объезжать обязательно. Если же совсем никак, то снизить скорость почти до полной остановки и осторожно переехать. В противном случае удары в кузов и воистину пугающий жуткий грохот! Помню, как после него сразу же пересел в свой тогдашний 12-летний Пассат В5.5 и кайфанул от подвески. Пусть и на ППД (дилерский). Там, где мы только что еле проползли на Оптиме, Пассат, не сбавляя скорости, лишь слегка качнулся, негромко шлёпнув шинами. Вроде одноклассники. С тех пор я на корейцах именно последних годов выпуска не ездил. Смотрел только видеотесты. Судя по всему корейцы довели ходовую часть до приемлемых показателей, ездить можно. И даже более чем. Поэтому и спрашиваю как оно на самом деле. Хотелось бы из первых рук. Добавлено через 5 минут Ждём Варвара, он ща всё объяснит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
Не путаю, помню как то по продаже авто на Дром, кто-то советовал, такое ощущение что они тебе доплачивают). По козырьку мне по фигу из чего он сделан, но вот двигался бы он по оси или был увеличен для закрытия солнца дверного окна было бы отлично , т.е полностью выполнял свою функцию, а не для галочки.
Добавлено через 2 минуты По подвеске на риосолярис её допилили уже 100 раз вам Нейбот говорил.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |