Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Топливо и эксплуатационные жидкости

Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста.

Результаты опроса: Каким маслом вы пользуетесь ?
Castrol 2 1.15%
LIQUI MOLY 5 2.87%
Mobil 7 4.02%
Лукойл 73 41.95%
TOTAL Quartz 3 1.72%
SHELL 32 18.39%
GENERAL MOTORS 0 0%
ZIC 9 5.17%
Xado 1 0.57%
Роснефть 27 15.52%
ELF 3 1.72%
Motul 2 1.15%
Idemitsu 0 0%
G-Energy 4 2.30%
Petro 0 0%
Eneos 0 0%
mannol 0 0%
esso 0 0%
ravenol 2 1.15%
нет в списке 17 9.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 174. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2023, 14:33   #6821
Oleg_365
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Да как ты смеешь??? Смотри анализы ойлклаба и молись на них!!!! Меняй машину, религию и всё, во что веришь, кроме мнения ойлклаба, ибо "боги" непогрешимы!
PS- у синтека целое подразделение из нескольких человек выделено для работы со всякими тестерами и блоггерами. Мне один толкатель этого дерьма со слюнями у рта пытался доказать, что синтек в сша масло поставляет даже в условиях санкций :-)
Зачем блогерам рекламировать дешёвый Синтек? Это единственное масло, которое держит ценник за счет экономии на маркетинге. Если думаешь, что кругом реклама и то, что все вокруг хотят тебя нае*ать, то это печально(
Oleg_365 вне форума  
Старый 13.02.2023, 15:51   #6822
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,040
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Oleg_365 Посмотреть сообщение
Зачем блогерам рекламировать дешёвый Синтек? Это единственное масло, которое держит ценник за счет экономии на маркетинге. Если думаешь, что кругом реклама и то, что все вокруг хотят тебя нае*ать, то это печально(
А по моему самые дешёвые и самые дорогие у нас на рынке чаще всего и подделывают. Не?
OFA вне форума  
Старый 13.02.2023, 19:33   #6823
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 634
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен.

Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне (ЧаВо)

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. (c) из сети
Ден. вне форума  
Старый 13.02.2023, 20:57   #6824
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Вот это портянка)
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Старый 13.02.2023, 21:05   #6825
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 563
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Вот это портянка)
И непонятно е чему. Катаю Синтек в ренониссановским моторе Весты, и катаю себе.
В калиновском 126-м откатал 10 тыс на том же синтеке платинум 5/30. Масло как масло, претензий нет.
Анализы отработок есть в сетях
Дубров Евгений вне форума  
Старый 13.02.2023, 22:03   #6826
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 634
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И непонятно е чему. Катаю Синтек в ренониссановским моторе Весты, и катаю себе.
В калиновском 126-м откатал 10 тыс на том же синтеке платинум 5/30. Масло как масло, претензий нет.
Анализы отработок есть в сетях
никто же не признается, что купил говно? :-)
Ден. вне форума  
Старый 13.02.2023, 23:56   #6827
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 563
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
никто же не признается, что купил говно? :-)
Что значит гавно?
Во первых бричка новая, и купленная была уже за дорого за трудовые пятаки, что бы лить в нее что попало.
Во вторых продукт соответствует своим заявленным характеристикам подчеркнуть, проверено в лабораториях.
Класс масла соответсвует потребному и цена адекватная.
Понимаете сами наверное. Приход от масла он до какого то порога, далее улучшайки и рост цены особого смысла не имеют, проще пораньше заменить если переживать за состояние.
Так что выбор за владельцами в силу их религиозности.
Дубров Евгений вне форума  
Старый 14.02.2023, 00:38   #6828
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,489
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И непонятно е чему. Катаю Синтек в ренониссановским моторе Весты, и катаю себе.
В калиновском 126-м откатал 10 тыс на том же синтеке платинум 5/30. Масло как масло, претензий нет.
Анализы отработок есть в сетях
30-ку А3В4 или А5B5 льешь?
Never вне форума  
Старый 14.02.2023, 11:47   #6829
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
30-ку А3В4 или А5B5 льешь?
От ты пристал. написано же: Синтек.
Всесезонное наверное.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума  
Старый 14.02.2023, 12:04   #6830
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 563
Re: Моторные масла для Лада Веста - 7

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
30-ку А3В4 или А5B5 льешь?
Если про Синтек платинум 5/30, то он был А3В4.
Дубров Евгений вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.