|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#711 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2020
Адрес: Бурятия
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.6МКПП
Сообщений: 26
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
academic, по моему ты зря заморочился.
1. просадка с 13.6 до 12.4 совсем не много. 2. эта просадка при максимально (почти) жестоких условиях для генератора. "при одновременном переключении АМТ, торможении, и работе ЭУРа (поворот руля) на оборотах ДВС близком к ХХ" +АМТ+АБС+ЭУР и -ХХ!!! Три неслабых потребителя на холостых... Можно ещё добавить все обогревы, все фары, музыку на всю катушку... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#712 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
и вырубает обогрев лобового и сидений. вырубает, включает. по кругу. хз хз. я компьютерных дел мастер. если БП в системнике под нагрузкой вместо +12 будет +11,5 выдавать - на свалку такой БП.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#713 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,243
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Автомобильный генератор же - на определенных оборотах, которые выше тех, что на ХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#714 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#715 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
И, зачастую, без оглядки на количество потребителей. Например - при включении обогревов стекол. Тут совсем не важно, сколько и каких потребителей ещё сосёт гену, вкл кнопку обогрева, получи повышение хх. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#716 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
По моей ссылке выше понятно, что на моторе 21129 - не будет, а на моторе с вариатором - будет.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#717 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Цитата:
как по моему личному мнению, напряжение в сети д.б. постоянным. для норм работы оборудования. не, если это НОРМА автомобильного бортового напряжения ОТ 11,5 до 14,2 при ХХ при разных потребителях то пусть будет так.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#718 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,243
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Другое дело, что когда напряжение просаживается на большой нагрузке - тут причиной может быть и низкие обороты генератора (или его неисправность), и сопротивление проводов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#719 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,884
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
господа, не забывайте про буферную емкость аккумулятора. не на одном генераторе ездит автомобиль
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 | ||
Продвинутый
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО
Сообщений: 650
|
Re: Напряжение в бортовой сети - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
график 2й. точно помню игрался - включил в движении обогрев лобового. напруга в сети упала до 13,6 вне зависимости от оборотов ДВС. и восстановилось до 13,9 только после выключения обогрева, с пиковым скачком до 14,1 и в тоже время 3й график. включены все возможные потребители, напруга сети просела до 11,5В, а обороты ДВС. на ХХ, начали плавать от 875 до 910. внизу отключались обогревы. вверху включались. волнообразно. видосик https://youtu.be/wMwWCEEo0z4 нашёл в тырнете такое объяснение "А для чего связь генератора с ЭБУ по LIN? Чтобы генератор отдавал информацию о нагрузке для точной регулировки холостого хода и чтобы реализовать стратегию по временному отключению некоторых мощных, но "лишних" нагрузок, если электроника определила низкий заряд АКБ. По этой стратегии может некоторое время после старта не включится подогрев сидений, лобового стекла, например. И чтобы генератор мог по команде извне менять выходное напряжение. А что ему мешает в случае отсутствия команды извне работать в неуправляемом режиме? Ничего не мешает. По крайней мере, так работают генераторы на Рено. А на ВАЗе нынче многие технические решения переняты именно от Рено."
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/ |
||
![]() |
![]() |