|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#421 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Banned
Регистрация: 24.02.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 489
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 773
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Стараюсь при сливе не проливать мимо ни капли, сколько слил, столько и залил. После замены грею до 20~30гр., смотрю уровень, потом корректирую на горячую.
Последний раз редактировалось Never; 21.03.2023 в 21:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#426 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Добавлено через 25 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,488
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2019
Адрес: Краснодар
Автомобиль: LADA Vesta SE CVT
Сообщений: 68
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2019
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta gvt
Сообщений: 57
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Если учесть что масло всего лишь жидкость, то её тепловое расширение должно быть совсем небольшим. Разница на щупе должна проявляться незначительным температурным расширением. Как воспринимать существенный (вроде как) уровень между холодным и горячим маслом на оном?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Сменил жижу частично. Пробег 52500 км.
Не угадал с резинкой на корпусе фильтра тонкой очистки, оставил старую. Залилось примерно 3,5..3,7 л. Визуально слилось вполне рабочее масло: паленым не пахнет - чисто химический запах, струя просвечивает, на пальцах при растирании пыли нет. Залил оригинальное нс-3 ниссан. Фильтр тонкой очистки оригинальный ниссан, вроде. Ощущения - включение драйва стали мягче, удар при нажатии на газ после движения накатом стал мягче. В остальном чудес не ждал и не получил. Следующее вмешательство после 100к км, скорей всего с полной заменой всего и вся. |
![]() |
![]() |