Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2023, 20:08   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
С новья вроде бы не ничего, но потом с ростом пробега стала проявляться неустойчивость, требующая подруливания. Убрал регулировочные шайбы, кастера добавилось, стало более менее терпимо.
Сегодня на ней ездил. Шторм-трасса. 140-160 едет) Но до жути огромный динамический коридор и шатает ее порывами сильно. Правда зад у меня поднят проставками под пружинами.
Шайбы все убрал (почти - по-моему одна осталась на крабе справа). Опоры со смещением (по-этому теперь дерет колпачок рейки слева). Рейку надо бы перебрать - уже купил р\к, но там шпильки все - гайколом куплен, осталось набраться храбрости и снять коллектора (заварить выпускной) и попутно рейку перебрать. А там еще и передние крылья покрасить, поправить мастику на днище и порогах.
А потом продать ее)))

P.S. Едет хуже Весты, конечно же. Но не на столько. Руль на 4.2 - такое. Но в городе почему-то удобно. При резкой рулежке за городом - ямы там обьезжать... Неудобно...
С другой стороны - Калина узенькая. Можно ехать между двух колеин и тем самым, обьезжать ямы с обоих сторон)))
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2023, 21:41   #2
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Сегодня на ней ездил. Шторм-трасса. 140-160 едет) Но до жути огромный динамический коридор и шатает ее порывами сильно. Правда зад у меня поднят проставками под пружинами.
Шайбы все убрал (почти - по-моему одна осталась на крабе справа). Опоры со смещением (по-этому теперь дерет колпачок рейки слева). Рейку надо бы перебрать - уже купил р\к, но там шпильки все - гайколом куплен, осталось набраться храбрости и снять коллектора (заварить выпускной) и попутно рейку перебрать. А там еще и передние крылья покрасить, поправить мастику на днище и порогах.
А потом продать ее)))

P.S. Едет хуже Весты, конечно же. Но не на столько. Руль на 4.2 - такое. Но в городе почему-то удобно. При резкой рулежке за городом - ямы там обьезжать... Неудобно...
С другой стороны - Калина узенькая. Можно ехать между двух колеин и тем самым, обьезжать ямы с обоих сторон)))
Калина 2 на автомате 13 года едет получше Весты на вариаторе
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2023, 01:29   #3
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Калина 2 на автомате 13 года едет получше Весты на вариаторе
ВАШЕЙ Весты на вариаторе. Не забывайте вставлять эту важную деталь
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2023, 01:59   #4
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
ВАШЕЙ Весты на вариаторе. Не забывайте вставлять эту важную деталь
В чом важность этой детали?
Машина сток и та и эта.
Вестоседан на варике идет полегче св кросса на варике.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2023, 02:44   #5
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
В чом важность этой детали?
Машина сток и та и эта.
Вестоседан на варике идет полегче св кросса на варике.
О как, а мне тут спецы на варике св кросс в уши дуют с прицепом они легко 1.8 делают, странно как то выходит.

Добавлено через 3 минуты
Даже предлагал заезд сделать до Сочи летом, желающие сразу в кусты ушли.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2023, 09:15   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
В чом важность этой детали?
Машина сток и та и эта.
Вестоседан на варике идет полегче св кросса на варике.
это субъективные ощущения.
по замерам на треке веста скорей всего быстрее.
а вот по ощущению ватности при управлении тягой в весте с вариатором, я в целом согласен.
просто данная трансмиссия по другому себя ведет, и дает водителю совсем другие ощущения. те, кто классическую акпп никогда не видел, говорят, что вариатор - огонь.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2023, 09:31   #7
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
это субъективные ощущения.
по замерам на треке веста скорей всего быстрее.
а вот по ощущению ватности при управлении тягой в весте с вариатором, я в целом согласен.
просто данная трансмиссия по другому себя ведет, и дает водителю совсем другие ощущения. те, кто классическую акпп никогда не видел, говорят, что вариатор - огонь.
На счет субъективности соглашусь
А в сравнении с 6 ст гидрачом сида вестовский вариатор проигрывает в плавности да экономичности
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2023, 01:17   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
В чом важность этой детали?
Машина сток и та и эта.
В том, что изначально Калина покурит нервно в сторонке по всем параметрам в сравнении с Вестой на Варике.
Поэтому неизвестно, что с Вашей Вестой, что Калина на автомате неожиданно вырвалась вперёд. Вот и говорите за свою.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
А в сравнении с 6 ст гидрачом сида вестовский вариатор проигрывает в плавности да экономичности
Смешная шутка. Вам пора отремонтировать вариатор на вашей Весте. Это уже не шутка.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2023, 02:28   #9
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
В том, что изначально Калина покурит нервно в сторонке по всем параметрам в сравнении с Вестой на Варике.
Поэтому неизвестно, что с Вашей Вестой, что Калина на автомате неожиданно вырвалась вперёд. Вот и говорите за свою.

Добавлено через 2 минуты

Смешная шутка. Вам пора отремонтировать вариатор на вашей Весте. Это уже не шутка.
Веста новая таки.
А что вы так колотитесь за этот вариатор. Факт есть факт. Тут и доказывать ничего не надо
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2023, 11:27   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Веста новая таки.
А что вы так колотитесь за этот вариатор. Факт есть факт. Тут и доказывать ничего не надо
У меня тоже новая, однако как выяснилось, у нее проблемы с пучком света - народ крутит фары, чтоб светило лучше, а у моей изначально высоко светит. Так что не показатель.
За сам вариатор мне параллельно, вы несёте ошибочное мнение в массы. Это неправильно. Прочитав ваши сообщения, кто то может составить ошибочное мнение о всех вариаторах на основе одной машины, которая либо неисправна, либо наездник так и не смог ее оседлать.
Ps Вариатор на Весте действительно питается, но только тогда, когда я за рулём. У жены вот ничего не дергается, потому что ездит куда плавнее и тише. Я не ездил на Сиде, но уверен, что в моих руках он задергается похлеще палки, т.к. хваленая Октавия, например, на АКПП это днище по плавности и расходу в сравнении с вариатором в принципе, не только с Вестовским.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.