|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Шайбы все убрал (почти - по-моему одна осталась на крабе справа). Опоры со смещением (по-этому теперь дерет колпачок рейки слева). Рейку надо бы перебрать - уже купил р\к, но там шпильки все - гайколом куплен, осталось набраться храбрости и снять коллектора (заварить выпускной) и попутно рейку перебрать. А там еще и передние крылья покрасить, поправить мастику на днище и порогах. А потом продать ее))) P.S. Едет хуже Весты, конечно же. Но не на столько. Руль на 4.2 - такое. Но в городе почему-то удобно. При резкой рулежке за городом - ямы там обьезжать... Неудобно... С другой стороны - Калина узенькая. Можно ехать между двух колеин и тем самым, обьезжать ямы с обоих сторон))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,158
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Даже предлагал заезд сделать до Сочи летом, желающие сразу в кусты ушли.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
по замерам на треке веста скорей всего быстрее. а вот по ощущению ватности при управлении тягой в весте с вариатором, я в целом согласен. просто данная трансмиссия по другому себя ведет, и дает водителю совсем другие ощущения. те, кто классическую акпп никогда не видел, говорят, что вариатор - огонь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
![]() А в сравнении с 6 ст гидрачом сида вестовский вариатор проигрывает в плавности да экономичности ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
В том, что изначально Калина покурит нервно в сторонке по всем параметрам в сравнении с Вестой на Варике.
Поэтому неизвестно, что с Вашей Вестой, что Калина на автомате неожиданно вырвалась вперёд. Вот и говорите за свою. Добавлено через 2 минуты Смешная шутка. Вам пора отремонтировать вариатор на вашей Весте. Это уже не шутка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
А что вы так колотитесь за этот вариатор. Факт есть факт. Тут и доказывать ничего не надо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
|
Re: Курсовая устойчивость на трассе
Цитата:
За сам вариатор мне параллельно, вы несёте ошибочное мнение в массы. Это неправильно. Прочитав ваши сообщения, кто то может составить ошибочное мнение о всех вариаторах на основе одной машины, которая либо неисправна, либо наездник так и не смог ее оседлать. Ps Вариатор на Весте действительно питается, но только тогда, когда я за рулём. У жены вот ничего не дергается, потому что ездит куда плавнее и тише. Я не ездил на Сиде, но уверен, что в моих руках он задергается похлеще палки, т.к. хваленая Октавия, например, на АКПП это днище по плавности и расходу в сравнении с вариатором в принципе, не только с Вестовским. |
|
![]() |
![]() |