Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Общие вопросы эксплуатации Лада Веста

Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2023, 20:05   #1
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Зачем вам гур, выж так собирались крутить.
давай без пи...льтсва - ссылку давай, где я хотел крутить без гура. вот чтобы именно так: слова "гур" и "не хочу крутить" были в одном предложении.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
зимой одним задним колесом подскользнувшись на краю асфальта (по сути машина пыталась соскользнуть в кювет на обочине) машинку ставит практически под 90 градусов к направлению движения.
дабы в такой ситуации не улететь на встречку руль укручивается максимально быстро в сторону заноса а потом обратно дабы не словить маятник.
это в одном случае.

в другом шота типа лосиного теста, но на 6-полосной дороге и вместо лося мудило, переходящее дорогу вообще не глядя что вокруг куча машин и скорость у них под 80
когда тебя уже поставило под 90 градусов (и скорей всего продолжает дальше закручивать), то на сколько бы ты не повернул руль, обратно машину ты уже не вернешь. машину можно поймать только в начале заноса. 90 градусов - это уже финиш

все движения рулем при лосином тесте делаются на +-90..120 градусов. при таких малых углах словить клин гура, на мой скромный взгляд, нереально. иначе мы бы слышали кучу хейта на мерседесы, бмв, лексусы и т.п. переоценное ... железо.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2023, 22:27   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
когда тебя уже поставило под 90 градусов (и скорей всего продолжает дальше закручивать), то на сколько бы ты не повернул руль, обратно машину ты уже не вернешь. машину можно поймать только в начале заноса. 90 градусов - это уже финиш
спасибо за пояснения.естессно, крутить рулем я начал в момент когда она начала соскальзывать....и естессно газом тянул, благо передача нужная была в этот момент воткнута



Цитата:
все движения рулем при лосином тесте делаются на +-90..120 градусов. при таких малых углах словить клин гура, на мой скромный взгляд, нереально. иначе мы бы слышали кучу хейта на мерседесы, бмв, лексусы и т.п. переоценное ... железо.
рад за тебя и за всех на мерседесах и прочих лексусах.

пишу за свой опыт на своих авто, в отличии от гуру на абсолютную истину не претендую, тока за мелкую такую мещанскую истинку в рамках отдельно взятого меня
dema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2023, 10:04   #3
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
пишу за свой опыт на своих авто, в отличии от гуру на абсолютную истину не претендую, тока за мелкую такую мещанскую истинку в рамках отдельно взятого меня
как ни странно и я только лишь из опыта. своего. и иногда чужого. т.к. умные учатся на чужих ошибках.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Ну а как ты хотел, коли слово не воробей.
Или не знал, что эур с ростом скорости уменьшает свои усилия, затяжеляя руль. А вот гур нет, по этому был придуман электрогидравлический гур, но и его время ушло
где я сказал, что не хочу ездить с гур?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Человек ко всему привыкает...если захочет. Нормально чувствовать свою машину можно с любым управлением и с тяжелым, и с неинформативным.
можно. но хвалить неинформативное управление (с эур, на мой взгляд) - это глупо как минимум.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Так ты ж сам так умеешь и не раз пользовался ))) Лови ответку.
я очень тактичный, воспитанный человек. но когда сталкиваешься с дебилами, то победить их можно только их методами. так говорит мой жизненный опыт.
и если кому-то кажется, что я веду себя дебильно, советую посмотреться в зеркало. я проецирую ваше поведение на вас самих.
те, кто знает меня лично, надеюсь не считают меня мудаком.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 09:13   #4
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,287
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение

можно. но хвалить неинформативное управление (с эур, на мой взгляд) - это глупо как минимум.
Пасиб за комплимент)))
Я ездил и с ГУРом и вообще без усилителя, где информативность еще выше. И в автоспорте никогда не участвовал, поэтому не понимаю что делать с этой информативностью. ЭУР легкий, четкий, настраиваемый (в смысле, тяжелеющий на скорости), в конце концов - проще в облуживании. Что еще надо обывателю, чтобы ехать прямо и крутить рулем на стоянке? Зачем мне ощущение на руле всех трещин и камней на асфальте?
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 09:44   #5
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 568
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
как ни странно и я только лишь из опыта. своего. и иногда чужого. т.к. умные учатся на чужих ошибках.

Добавлено через 36 секунд


где я сказал, что не хочу ездить с гур?

Добавлено через 1 минуту

можно. но хвалить неинформативное управление (с эур, на мой взгляд) - это глупо как минимум.

Добавлено через 2 минуты

я очень тактичный, воспитанный человек. но когда сталкиваешься с дебилами, то победить их можно только их методами. так говорит мой жизненный опыт.
и если кому-то кажется, что я веду себя дебильно, советую посмотреться в зеркало. я проецирую ваше поведение на вас самих.
те, кто знает меня лично, надеюсь не считают меня мудаком.
Пример
Киа Рио не положено рулиться так, как рулится Сид JD.
По этому основываться только на рулежке ваза с эуром и делать об эур выводы и экстраполировать их на все как минимум не корректно.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 11:37   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Что еще надо обывателю
нечего. хорошего. достаточно среднестатистического.

Цитата:
Киа Рио не положено рулиться так, как рулится Сид JD.
По этому основываться только на рулежке ваза с эуром и делать об эур выводы и экстраполировать их на все как минимум не корректно.
а кто говорил про что-то другое, кроме весты? я только про калину упомянул, как прародителя особенностей рулежки весты.
и из одноклассников (+- того же класса как рио или тойже ценовой категории как ларгус) всего парочку.
на грузовики, джипы и т.п. это мнение не распространяется, т.к. там эур-а еще долго не будет и никто из присутствующих на таких еще не ездил. наверное.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Зачем мне ощущение на руле всех трещин и камней на асфальте?
например, чтобы жопомером оценить дорожное покрытие и сбавить скорость, чтобы не улететь с дороги.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 11:54   #7
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: Changan UNI-S. VESTA SW уже нет
Сообщений: 2,287
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
например, чтобы жопомером оценить дорожное покрытие и сбавить скорость, чтобы не улететь с дороги.
Где можно улететь - сбавлять надо заранее. Когда рулем почувствовал - это уже поздно.
sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 11:57   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,065
Re: Курсовая устойчивость на трассе

Цитата:
Где можно улететь - сбавлять надо заранее
как ты определяешь, где находится это заранее?
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2023, 12:11   #9
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Курсовая устойчивость на трассе

......
Изображения
Тип файла: jpg 179646396_942cf89ce515b16398bd5bc00ba3d5a3_800.jpg (58.3 Кб, 18 просмотров)
dema вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.