Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2023, 18:12   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
На счет направляющих написал. а вот , что реально требует обслужить так это болты крепления скобы суппорта, отвернуть и смазать толстым слоем чем-нибудь(только не медяшкой в аэрозоле), а так же смазать винты крепления тормозного диска. Чтобы при самостоятельной замене не попасть как попал я, на Весте друга
А что случилось?
Шляпа болта отделилась?
Болт закусило, ты вместо того чтобы его облить чем и откручивать возвратнопоступательно, взял и приложил богатырску силушку?
Или просто шляпа отпала от детского усилия?

Млин, ни когда с этими болтами проблем не встречал.
А так да, резьбу смазываю. Да я ее везде смазываю и колесные болты в том числе

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если по техноте, то ВНИМАНИЕ! После снятия болты 1, рисунок 6-1, крепления направляющей к поворот-ному кулаку подлежат обязательной замене.
То же это читал

Можешь аргументировать?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 18:18   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,550
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Можешь аргументировать?
какие аргументы, кроме, как - содержание тормозной системы в исправном состоянии, могут быть.

Из этого вытекает - сохранение жизни.

Думаю, стандартные доводы у производителя - узел подвергается многократным нагрузкам. Металл болта устаёт. При демонтаже, закисшего болта, возможно нарушение целостности металла.
Болт рекомендуется заменить, чтобы исключить отпадание шляпки при торможении.

Как-то так.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 18:25   #3
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
какие аргументы, кроме, как - содержание тормозной системы в исправном состоянии, могут быть.

Из этого вытекает - сохранение жизни.

Думаю, стандартные доводы у производителя - узел подвергается многократным нагрузкам. Металл болта устаёт. При демонтаже, закисшего болта, возможно нарушение целостности металла.
Болт рекомендуется заменить, чтобы исключить отпадание шляпки при торможении.

Как-то так.
Если резьба не вытянулась нет смысла менять, можешь у гансов по этому поводу спросить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
Ну елки-палки??? Я же не идиот в конце концов...И замачивал(только херли толку там щелочка между площадкой кулака и площадкой скобы хер да маленько, а саму голову че замачивать?) и отмачивал, попробовал не идёт, я его туда-сюда потихоньку. не идет на отворот, горелкой погрел, не идёт...Потом вроде пошел и тут же отломилась башка, и началась еб.я с пляской, особо хер подлезешь чтобы ровно высверлить, + еще и сам болт каленый ,сверла тупятся на раз, замучился точить, в итоге высверлил. снял, и от всех этих манипуляций с высверливанием, нагреванием и т.д отверстие стало чуть-чуть эллипсом попробовал нарезать резьбу, она конечно нарезалась, но болт цепляется совсем чуть-чуть и по сути скоба держалась на одном болте. Вот и пришлось купить новую скобу.
Грел небось балкончиком за 200р ?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 18:55   #4
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Если резьба не вытянулась нет смысла менять, можешь у гансов по этому поводу спросит
У каленых болтов тело не вытягивается. Оно ломается.

Пожалуй это и есть аргумент(от производителя) к замене болтов.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
какие аргументы, кроме, как - содержание тормозной системы в исправном состоянии, могут быть.

Из этого вытекает - сохранение жизни.
Когда менять будешь, купишь партию болтов и выборочно проведешь испытания?
Или доверишь свою жизнь случаю? )


Я же писал выше, про болты из комплекта колодок, у одного из которых шляпа отвалилась от детского усилия. Да, это другие болты. Но они то же каленые и не менее важные.
Интересно, ВАЗ их предлагает менять?

ИМХО, если болт норм открутился - он как минимум проверенный.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 18:23   #5
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 772
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
ты вместо того чтобы его облить чем и откручивать возвратнопоступательно,
Ну елки-палки??? Я же не идиот в конце концов...И замачивал(только херли толку там щелочка между площадкой кулака и площадкой скобы хер да маленько, а саму голову че замачивать?) и отмачивал, попробовал не идёт, я его туда-сюда потихоньку. не идет на отворот, горелкой погрел, не идёт...Потом вроде пошел и тут же отломилась башка, и началась еб.я с пляской, особо хер подлезешь чтобы ровно высверлить, + еще и сам болт каленый ,сверла тупятся на раз, замучился точить, в итоге высверлил. снял, и от всех этих манипуляций с высверливанием, нагреванием и т.д отверстие стало чуть-чуть эллипсом попробовал нарезать резьбу, она конечно нарезалась, но болт цепляется совсем чуть-чуть и по сути скоба держалась на одном болте. Вот и пришлось купить новую скобу.
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 19:08   #6
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 39
Сообщений: 772
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
ни когда с этими болтами проблем не встречал.
Так я тоже со спокойной душой раскладывался менять, а на деле скоба мозги вытрахала, и еще и 3 винта тормозных дисков не захотели выкручиваться

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
До красна ты их всё равно не нагрел,
Именно до красна и нагрел, баллончиком за 200 руб, после нагрева он пошёл и тут же башка отломилась...
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 20:23   #7
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 876
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

В основном все калёные болты являются одноразовые, т.к. затягиваются с предельным моментом.
При повторном использовании начинается" течь" металла.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 21:40   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от <FK<TC Посмотреть сообщение
В основном все калёные болты являются одноразовые, т.к. затягиваются с предельным моментом.
При повторном использовании начинается" течь" металла.
Колесные болты меняешь часто?
Нет. А они то же каленые )


Я думаю, что ВАЗ написал инструкцию для своих СТО. Потому как если не менять, то нужно выполнять процедуры проверки болта, так как история его использования неизвестна
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 22:58   #9
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
Re: Тормозная система Лада Веста - 2

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
Так я тоже со спокойной душой раскладывался менять, а на деле скоба мозги вытрахала, и еще и 3 винта тормозных дисков не захотели выкручиваться

Добавлено через 1 минуту

Именно до красна и нагрел, баллончиком за 200 руб, после нагрева он пошёл и тут же башка отломилась...
Сомневаюсь что то, что до красна с баллончика.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.