| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3351 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Хз, разные года или что-то другое.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3352 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3353 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Рыбалки, куда езжу на простой св, не кроссе, не для него. До деревни он доедет без проблем, но не более.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3354 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige 
				
				
					Сообщений: 1,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Ну что вы привязались к этим 2,5 см клиренса. =) Поставить проставки, кореец ещё выше Весты станет. Разницы в проходимости там нет. Колёса одинаковые, полного привода нет, свесы плюс-минус одинаковые. О чём действительно можно переживать, это о том, что корейский китайский двигатель не славится долговечностью. Речь о том, что только больной на всю голову человек между Вестой на механике и Сидом СВ (Хуйдай і30 вагон) на автомате, за одинаковую цену купит Весту. =)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3355 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Ни разу не видел Сида в 200 мм клиренса, по вашей бестолковой логике к св кросс поставить проставки будет джип? А на трассе как говно в проруби? Почему и нет такого Сида с завода с его короткоходой подвеской итого Сид только для асфальта ил город всё 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3356 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3357 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 https://www.zr.ru/content/articles/9...spalnyj-vagon/ До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало. У корейцев талант делать посредственные подвески. Я как-то рассматривал к покупке б/у Кайрон, там все хорошо, кроме подвески. Еще помнится у нас корейский кроссовер продавался, название вроде Тиволи, у него ЕСП не было, при лосиной переставке сразу срывался в занос. Если бы мне нужен был б/у сарай я бы наверное искал вариаторную Весту SW ибо к Сиду вопросов тоже хватает.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3358 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Бесполезно ему объяснять достаточно выехать на трассу РФ. Сид к сожалению не вижу столько, сколько к примеру Рио, Солярис, поло Веста, стоит он дороже а толку ни какого, отсюда вывод смысл за него переплачивать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3359 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Основная плюшка С-класса - человечья посадка для водителя. Не табуреточная и без оговорок типа вот подушка коротковата, и угол у нее не тот, и площадка под ногу кривая. Тележка, в которую закладывают уже не только экономию на всём. Актуально больше тем, кто ездит далеко. Вокруг дома по городу кататься - по большому счету даже гранты за глаза. По ссылке выше так и пишут: Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. А вот Focus знает толк в езде. На нем дорога в кайф не только когда она абсолютно прямая. Живая обратная связь на руле приправлена точными, без тени промедления, реакциями. Близкая к нейтральной поворачиваемость провоцирует наращивать темп. Главное – закрепить груз, чтобы он не летал по всему багажнику. Живой «сарай», на котором действительно приятно отправиться на «дальняк». Далее, безопасность - 6 подушек в базе обычно + европейские тесты. Потолок доступных опций/движков повыше. Например, нормальный свет и движок "шоб пёрло" - всё это есть в С-классе давным давно. Вот примерно для этого и переплачивают за С-класс. Сид там в обзоре старый, с тех пор уже сменился кузов + был рестайл. Должны быть уже получше. Но, держим в уме, что корейский С-класс - это самый дешевый С-класс. Так что да, нюансы могут быть ) На оптиме нюансов было в количестве )) Цитата: 
	
 Продавался у нас официально не так давно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3360 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			На своей вокруг дома в отличии не езжу, второй момент где у хсид сарай? Смысл в том чел завел разговор про клиренс и  вставки для увеличения и на хер такой тогда С класс?  Таких умных на Сиде ещё не встречал) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты Хлайн по трассе есть и часто, хсид всё таки С класс и ? Добавлено через 2 минуты Речь была за Сид , фокус откуда выехал? ![]() Добавлено через 8 минут Можно до бесконечности вселенной сравнивать С класс и Б, цена того же Сида и Весты, второй момент купить Сид и вокруг дома ездить кричать вот у меня С класс Сид , а Веста хрень? Только на Весте еду там где Сид даже и думать не стоит съезжать, а страна у нас большая и погода как сами пишите очень разная. Итог по мне за универсальность авто, да есть косяки + - у всех, но в фл пока только нет АКПП или варика. Кто хотел купил ранее и не жужжат, чуть позже выкатят вам связку с Китай плюшками бери не хочу. Кузовщина есть, з/ч есть чо ещё надо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 |