| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3431 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Членовозам типа майбаха отсутствие рамы не мешает быть членовозами ) В масс-маркете, да еще бюджетном - таки а шо ви хотели.. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3432 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Усё правильно, принципиально тележка Веста по сути такая же, как у переднеприводных кроссоверов из масс-маркета. Так зачем переплачивать?)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3433 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,175
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 я на рио из зубодробительной пузотерки сделал седан, по комфорту (подвесочному, не шумовому) близким к ... мерседесу е-шке например (других близких машин я не испытывал своим жопомером. тойоты и корейы все жесткие). всего лишь поменяв пружины. весту сделал тихой всего лишь поменяв шины. если бы автоблохеры испытывали св кросс в такой комплектации, они бы пели дифирамбы лучшей машине в классе.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3434 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3435 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3436 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,175
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3437 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 В случае рамного авто - макферсон просто неудобен для реализации, да и конструкция получается дохловата для тяжелых говномесов. Не, есть случаи когда делали и такое. Витара, например. ![]() Но витара маленькая и легкая. А если 2+ тонны начнут прыгать по говнам с такой подвеской - уши пожалуй завянут.. Вот эти вот, на раме которые торчат ) Шо касается мерса и передачи вибраций - у него один хрен все 4 стойки вместе с пружинами упираются в стаканы кузова. Аки в этих ваших макферсонах. ![]() Количество рычагов на легковухах - это больше про тонкую настройку кинематики подвески и управляемость. Сзади ведь все делают многорычажки именно по этой причине - чтобы обеспечить стабильность жопы путем динамической подстройки как развала, так и схождения при работе подвески в поворотах. Там классическая схема - 4 рычага. Пара силовых + один для контроля развала + один для контроля схождения. Бывает и больше.. Делали бы и спереди больше одного рычага, оно не так и дорого. На нивах с классиками никто ж не умер от дороговизны такого решения. Но тут упс - в масс-маркете движок с коробкой давно поперёк стоят. Места под капотом нет городить двухрычажку.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3438 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 В чем и дело. Плюс еще, что дешево, один ведь рычаг вместо двух...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3439 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,960
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			Цитата: 
	
 Боковое усилие макферсона не прям терминальное, т.к. плечо обкатки не выходит далеко от центра ширины колеса. И решается конструкцией опор. Где-то успешно, где-то не очень. ЗЫ Тут вон про правую опору движка у вест не писал только ленивый.. От правой опоры движка хитрилы я был в шоке. В хорошем смысле. ![]() Движок весит на 10 кг больше (120кг), чем 129 (110кг).. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3440 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 4
			 
			
			
			Ну да конструктив у Весты и х трейл подушки один в в один!) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Плюс бывает у авто пневмоподвески Добавлено через 5 минут Про тишину в соседней ветке сравнения с брендами которые в цене дороже Весты на вариаторе не сильная разница+ Веста на штатных катках, даже из Перьми гонщик оценил когда ушёл от пластика от Пиррели, после тишина). 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. Последний раз редактировалось Ладовоз; 10.05.2023 в 23:32.  | 
| 
		 |