Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2023, 00:05   #1
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
А ты интересный. Видимо хорошее у тебя "высшее образование" и "познания в основах экономики". Из тебя мог-бы получиться неплохой специалист по статистике. Точнее по нужному интерпретированию статистики. Ты так легко оперируешь "синим" и "квадратным", что многие могут позавидовать. ))
Отличное образование. Тебе говорят черное - ты круглое. При этом начинаешь дополнительно рассказывать про какие-то свои личные проекции, которые никак не связаны с реальностью.

Цитата:
Машина продалась по текущей рыночной стоимости.
Ее реальная стоимость - 0. Утиль по-ней плачет. Да года были приятные, но по-узлам и агрегатам, машина эксплуатировавшаяся в городе нон-стоп, пусть и в столице - убита. Я выше и когда-то писал - у него даже моторный щит уже переваривался, под ГЦС, который тупо вырвало с мясом.
И так по-всему кузову будут трещины и повреждения мастики, износ подвижных частей.
ЛКП у Весты - откровенно слабое, в сравнении с той же Калиной.
Цитата:
Просто текущая рыночная стоимость (пусть даже в $) оказалась выше, чем стоимость покупки.
Просто кто-то отмотал на половину пробег (250-300тык было), сделал минимальный детейлинг-полировку и сбыл раззявам из РФ, которые верят в "рыночную стоимость" ведер.
Цитата:
Вот только $10К сейчас и $10К четыре года назад это две большие разницы.
Никакой разницы, если берешь другую машину, в льготный кредит за рубли, которые через пару лет станут фантиками.

Цитата:
Рано или поздно до тебя, надеюсь, дойдет смысл написанного мною.
Никакого смысла там нету - тупняк в исполнении тебя.
Новая машина - ляжет в новую амортизацию\ценник. И зарабатывать будет БОЛЬШЕ, ввиду более приятного тарифа (на сколько я его понял - Веста могла ездить только в "Экономе" и не выше его).

Цитата:
А теперь вычти из этих сумм комиссию, налоги, расходы на топливо, обслуживание/ремонты/ТО и они окажутся не такими внушительными.
На тот момент, у него "гросс" был, более 2тыс баксов. Ну плюс-минус. Без "чаевых".
И только Яша. Машина была на газу...

Цитата:
Можно в ЯТакси зарабатывать хорошие деньги, но это надо из машины не вылезать. Но это спринт. Неделя. Максимум - две. Долгое время в таком режиме не получится работать. Да и сам сервис устанавливает ограничения для водителей, чтобы они не упарывались за рулем по 12-14 часов в сутки.
Ему явно хватает. И на новый Кулрей тоже. Непонятно только зачем ему машина, с непосредственным впрыском и турбиной в такси.

В любом случае - машину он укатал и продал за баснословные бабки. Три года назад, она бы за 4к еле ушла... У нас жигули не любят и сбыть их дико тяжело.

Китайцы - тоже потенциальный неликвид. Запчастей почти нету, аналогов - тоже. Плюс слишком шустрая смена поколений.

Добавлено через 3 минуты
по-поводу неубиваемых моторов - он ездил на газу и его не зашлаковало...
Масло - лукойл Люкс почти всегда.
Да - расточится, да колечки-поршня новые... Но факты такие - кроме ЦПГ, там будет абсолютно дохлая ГБЦ. Как по-седлам, так и по колодцам под ГК. В худшем случае и по-постелям РВ (это надо давление мех-манометром, до капиталки посмотреть).
А там следом и коробка приплывет...
И так во-всем - расходку он покупал среднего или низкого ценового сегмента... По-понятным причинам)
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2023, 04:06   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Ее реальная стоимость - 0. Утиль по-ней плачет. Да года были приятные, но по-узлам и агрегатам, машина эксплуатировавшаяся в городе нон-стоп, пусть и в столице - убита.
Стоимость определяет рынок. Если ты с этим не согласен, то это твои личные проблемы.
И еще более спорный момент чья машина больше убита: его или твоя, простоявшая на пеньках в гараже.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Я выше и когда-то писал - у него даже моторный щит уже переваривался, под ГЦС, который тупо вырвало с мясом.
Да. Это болезнь Вест, которые под такси используются. Но это лишний повод для покупателя сбить цену. Если не увидели этот косяк, то сами виноваты.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
И так по-всему кузову будут трещины и повреждения мастики, износ подвижных частей.
Конечно. В этом нет ничего удивительного для машины, которая достаточно интенсивно эксплуатаировалась.
И, что самое интересное, на твоей будет (если уже не началось) то-же самое за исключением подвижных частей. Плюс у тебя все РТИ в круг потрескаются и лопнут быстрее.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
ЛКП у Весты - откровенно слабое, в сравнении с той же Калиной.
Да у всех машин сейчас ЛКП очень нежное. Сколы не любит.
Ваши Гнили-Кульки так вообще с завода ржавые шли. Чему тут удивляться.
Но вот Вест ржавых, в отличие от Калин и Грант, я не вижу. А Калины с Грантами в белом цвете "цвели" уже на второй год.
Но это даже не от краски зависит, а от металла + антикоррозийной обработки. А металл на Вестах был (какой сейчас будет неизвестно) очень хороший.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Просто кто-то отмотал на половину пробег (250-300тык было), сделал минимальный детейлинг-полировку и сбыл раззявам из РФ, которые верят в "рыночную стоимость" ведер.
А на рынке два дурака - один продает, а второй покупает. (с) народная мудрость
Ты вон купил Весту, а теперь плачешься по поводу и без. Как тебя назвать? Раззява из РБ?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Никакой разницы, если берешь другую машину, в льготный кредит за рубли, которые через пару лет станут фантиками.
Вообще вы белорусы с украинцами очень интересные. Вы пытаетесь обмануть себя, считая что-то в баксах, а что-то в рублях/гривнах. Причем иногда пересчитывая то по рыночному курсу, то по курсу ЦБ, то по черному курсу, пытаясь найти подходящее обоснование для оправдания, которое не всегда совпадает с реальностью.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Никакого смысла там нету - тупняк в исполнении тебя.
Поживем - увидим.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Новая машина - ляжет в новую амортизацию\ценник. И зарабатывать будет БОЛЬШЕ, ввиду более приятного тарифа (на сколько я его понял - Веста могла ездить только в "Экономе" и не выше его).
Совсем не факт, что новая машина будет больше зарабатывать. Не думаю, что у вас условия Яндекса сильно от наших отличаются. Нередко в "экономе" (особенно в мегаполисах и очень крупных городах) можно заработать больше, чем в "Комфорт"/"Комфорт+". Там своих заморочек хватает и не все водители хотят и могут работать по таким условиям, чтобы катать "Комфорт"/"Комфорт+".

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
На тот момент, у него "гросс" был, более 2тыс баксов. Ну плюс-минус. Без "чаевых".
Чаевые там копейки. По крайней мере у нас. Они на урове погрешности будут.
А вот доход явно меньше наших процентов так на 25-30...
Есть просто знакомый из крупного мегаполиса (вполне с Минском можно сравнить), поэтому кое-какие моменты про Яндекс и Весту в такси мне известны.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
И только Яша. Машина была на газу...
На бензине в такси можно без штанов остаться. Если-бы ты вел учет расходов и твои пробеги были большие, то от затрат на топливо мог-бы получить сердечный приступ. ))
Прикрепляю статистику по своей Весте за два года (2018-2020) за которые она пробежала 75К км. И это у меня расход был чуть выше 8 литров на сотню. В режиме такси в городе расход легко за 12-13 литров уходит.
Ну и вишенка на торте! Если следовать твоей логике, то я тоже "наварился" на своей машине! Ведь я при покупке отдал только 500К, а при продаже получил 630К. "Навар"!!! "Баснословные деньги" за двухлетнее "ведро"! )))))))

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Непонятно только зачем ему машина, с непосредственным впрыском и турбиной в такси.
А есть подходящая альтернатива для его задач за вменяемую стоимость?
Хотя Кулек прям совсем не блещет показателями по экономичности. У него расход будет такой-же, как у Весты. Даже может быть чуть больше.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
В любом случае - машину он укатал и продал за баснословные бабки. Три года назад, она бы за 4к еле ушла... У нас жигули не любят и сбыть их дико тяжело.
Потому что ситуация последние пару лет такая на рынке. Что на новые, что на б/у машины ценники улетели вверх. И поять-же повторюсь про двух дураков на рынке.
Это для таких как ты, оторванных от реальности, это кажется "баснословными деньгами". Ты попробуй сейчас найти на б/у рынке нормальный экземпляр. Их либо на корню в момент публикации объявления перекупы выкупают, либо ценник на них выставляют такой, что на него готовы согласиться единицы.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
по-поводу неубиваемых моторов - он ездил на газу и его не зашлаковало...
Масло - лукойл Люкс почти всегда.
Да - расточится, да колечки-поршня новые... Но факты такие - кроме ЦПГ, там будет абсолютно дохлая ГБЦ. Как по-седлам, так и по колодцам под ГК. В худшем случае и по-постелям РВ (это надо давление мех-манометром, до капиталки посмотреть).
Скоро на ПЕРВУЮ капиталку поедет Веста 1.6 АМТ с пробегом что-то под 400К (за 350К там уже перевалило несколько месяцев назад). Машина личная, но работает в доставке по Москве и МО. Поэтому режим ничуть не лучше такси. Последние несколько десятков тысяч километров пошел хороший масложор. Машина катается на бензине. Расходники тоже все из недорогого сегмента.
Посмотрим, что там будет по износу и ремонту.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2023-05-20_02-13-18.jpg (96.9 Кб, 12 просмотров)
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 00:08   #3
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Стоимость определяет рынок. Если ты с этим не согласен, то это твои личные проблемы.
Наглость и обман. Напиши он прямо, что машина с такси, пробег до луны, расходка самая простая и дешевая, где только можно, машина бита по-кругу и два раза в жп конкретно - никто бы ее вообще не купил.

Цитата:
И еще более спорный момент чья машина больше убита: его или твоя, простоявшая на пеньках в гараже.
Я думаю, после такого заявления - дальше что-либо отвечать на твою тупизну, просто не имеет смысла.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 01:32   #4
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
В смысле печально? До 140 км/ч вполне себе адекватно. Или месье изволит быстрее?
Откуда такие данные? Вы уже пробовали Весту с 8клопом?



Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Наглость и обман.
А никто и не обещал, что на рынке все по-честному.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Напиши он прямо, что машина с такси, пробег до луны, расходка самая простая и дешевая, где только можно, машина бита по-кругу и два раза в жп конкретно - никто бы ее вообще не купил.
Купили-бы, но за другие деньги. Любой товар имеет свою цену.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Я думаю, после такого заявления - дальше что-либо отвечать на твою тупизну, просто не имеет смысла.
Это твое дело. У меня просто были примеры машин перед глазами, которые рассыпались, стоя продолжительное время на месте.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Если тебе лично, в одно лицо - не копейки. Он ИП. Сам на себя.
Даже взяв по максимуму 5% от вала это будет в районе $100 в месяц.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Хуйню ты городишь. Полную. Калина тому пример - можем поспорить на деньги.
Приедешь покажу, как поживаю все патрубки СОД, например... Ну только недели две назад, поменял патрубок ВКГ - который по-моему мнению, стал деревянный и треснул. После того как снял - да, деревянный, но трещина, чисто косметическая, даже масло не проступало. Машине 17 лет, особых проблем нет.
Ты пытаешься физику с химией обмануть. Удачи!

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
И не будет - т.к. 90% эксплуатации, по-загородной дороге или трассе. Соотв. т-рные режимы не выходят за пределы нормы и под капотом нету пекла.
Весту я тоже не гоняю по-город в жару. И ни разу на ней не стоял в пробках. С фига ли там чему-то трескаться? Да и в жарень лютую, я по-приезду в гараж, капот открываю и оставляю на час открытым.
Это диагноз...

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Опять херню городишь. У Весты только скорлупка наружная, оцинкованная. Вот именно по-этому, ты и не видишь... Отличный ход! Не пугает дырами в порогах, потенциальных хомяков... Зато стаканы выгнивают отлично... Низы дверей, днище, стыки-швы... Даже петли забыли уроды, герметиком покрыть...
И как гниет - можешь посмотреть в тематических пабликах. Ну или попроси открыть капот и загляни за бачок расширительный... Коробку с реле-предохранителями... Тяжелее снять - она прикрывает второй стакан и его больной шов)
Да ютуб можешь посмотреть, если не веришь - там тоже куча видео...
Это где-же ты такой дичи понабрался??? Я в нескольких пабликах по Весте до сих пор нахожусь, но вот такого, как ты описывашь, пока никто не показал.
А вот ржавые насквозь Калины и Гранты вижу почти каждый день.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Я ее покупал, как попытку сохранить белорусские рубли, которые скопил, а не перевел в валюту. У нас солнцеликий, в очередной раз с нефтяной колонкой разругался и уже с СШП нефть танкерами пытался добывать... Через порт в Клайпеде (терминал этот, модернизированный - вроде как забрали теперь).
Вот в тот момент, резко полетел курс бакса... а Веста к рублю была привязана и через пару дней, обещалась подорожать... Остальные же - к доллару привязаны были и там цена стала x1.5 сразу же. Кредиты - вообще все откисли сразу же.
Ну вот я походил, подумал и просто купил Весту.
Вот! Ты себе придумал красивое оправдание своего поступка! И тебя точно так-же можно назвать "разява из РБ", как ты называешь каких-то покупателей "разявами из РФ". Откуда ты знаешь какие обстоятельства были у тех покупателей, чтобы их так называть?

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Знал бы все ее недостатки - в особенности ублюдошную связку мотор-трансмиссия, не брал бы точно.
Вообще-то эта связка известна уже лет двадцать со времен "десяток" и "двенашек". Если мотор еще более менее терпимый, то КПП очень своеобразная как по ГП, так и по рядам.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Это вы просто дурачье. Есть одна валюта - за нее можно поехать и купить любой товар в ближнем западном зарубежье. А ваши деревянные, как и наши зайчики - просто "фантики". Народ научен многочисленными деноминациями и прочей чепухой и соотв. хранит бабки в зелени.
Ты поаккуратнее с выражениями. Это вы где-то в 90-х застряли с налом под подушкой, да еще в баксах. До всего произошеддшего я в Европе расплачивался рублевыми кредиткой и дебетовой, а не таскал с собой нал.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Я их прекрасно знаю, у меня топливная карта - даже статистику можно вывести. Сьел?
Ключевое слово "можно". Но ты ведь туда не смотришь и не ведешь никакой учет.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Машина в частном владении - блажь и развлечение. Соотв. я езжу не из расчета расходовать 5-6-7л на сотку... А смело езжу на 9-10-15л. Пробеги небольшие - удовольствия больше.
Это просто твой сценарий использования авто.
То, что ты не видишь и не понимаешь другие сценарии - не отменяет их.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
P.S. Тут еще прикол в другом - новые 16нари, заявлены как Евро-2...
Уже ОТТС видел? Или в каком-то "паблике" прочитал?
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 02:11   #5
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Ты пытаешься физику с химией обмануть. Удачи!
Нет, ты пытаешься опять натянуть сову на глобус. Факт такой - я купил патрубки на печку, думал - придется резать или вообще в руках все посыплется... Даже переживал про корпус термостата - там парочка больших...
Нет - все отлично снялось, в удовлетворительном состоянии. Даже скажу больше - то что я купил (Ростеко), в 99% случаев - через год-два потечет.

Цитата:
Откуда такие данные? Вы уже пробовали Весту с 8клопом?
Он про Ларгус.

Цитата:
Купили-бы, но за другие деньги. Любой товар имеет свою цену.
Маловероятно.

Цитата:
Это твое дело. У меня просто были примеры машин перед глазами, которые рассыпались, стоя продолжительное время на месте.
Ага. И колеса отвалились. Это ко мне как-то какой-то старый мудак пришел, на пошутит - типа это Калина, да? Да! А я где-то слышал, что она сыплется и часто ездит на тросе... Ага - 17лет мучаюсь, сейчас вот ехал и колеса на ходу прикручивал. Хлопнул дверью и поехал, пока он там челюсть подбирал.

Цитата:
Даже взяв по максимуму 5% от вала это будет в районе $100 в месяц.
100баксов, ему давали и за раз. Это столица)
Верю - народ бывает всякий.

Цитата:
Это диагноз...
Приехал - открыл и выдул пекло. Делов то. Особенно когда на улице было 38градусов - под капотом, там и сотка легко набегала... Антикор и так тает, а с такой т-урой, вообще лужи будут.
Из патрубкой - только шланги заслонки впуска напрягают. Там да...
На Калине - затычки ресивера ругали... Типа трескаются... На моей - до сих пор как новые.

Цитата:
Вот! Ты себе придумал красивое оправдание своего поступка!
Нет, я просто сказал причину покупки оной. Смотрел, машина новая - вроде как нужна была (кондера то, на Калину не завезли). Но прямо жизненной необходимости в ней, не было.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Уже ОТТС видел? Или в каком-то "паблике" прочитал?
Презентации есть. ТАЗа. С моторами и всеми их хар-ками. Неделю как.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вообще-то эта связка известна уже лет двадцать со времен "десяток" и "двенашек". Если мотор еще более менее терпимый, то КПП очень своеобразная как по ГП, так и по рядам.
Связка была и есть нормальная. Ненормально все это настроено и собрано.
Точнее подобрано импортное (мейд ин раша... Хах) сцепление, выбрана ГП и главное - омерзительно настроен ЭБУ.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
До всего произошеддшего я в Европе расплачивался рублевыми кредиткой и дебетовой, а не таскал с собой нал.
Сейчас попробуй... Умник)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Но ты ведь туда не смотришь и не ведешь никакой учет.
Я прекрасно знаю, какие суммы в месяц улетают за топливо. Потому, что я за это плачу. За год - примерно.
Много это или мало - мне плевать. Совсем. Надо - заправился и поехал. Потому, что НАДО. Для этого и покупалась машина. У меня на ее мытье-натирание (и Калину в т.ч.), химии уже больше чем на 100 баксов и что?) Начать переживать по-этому поводу? Типа по-тому, что это кому-то не нравиться?

Цитата:
Это просто твой сценарий использования авто.
То, что ты не видишь и не понимаешь другие сценарии - не отменяет их.
Были и большие пробеги - по 30 тыс за год на Логане. Исключительно бензин.
ГАЗ - даже и в планах не было ставить. Наелся им. Постоянный геморрой. Да еще и на тот момент - газовые заправки, не везде были и там отдельный заправщик работал, до 8ч вечера. Т.е. если даже на такую попал на трассе, ночью тебя все равно никто не заправит.
На ГАЗели когда-то - да. Там около 100л газа влезало и экономия была, слишком очевидная. И пробеги огромные.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 02:51   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Презентации есть. ТАЗа. С моторами и всеми их хар-ками. Неделю как.
Что-то не ищется ничего в инете официального. Была недавно закрытая презентация для ОД, но информации по ней тоже пока нет в паблике.

Цитата:
Сообщение от Alexsandr_UssR Посмотреть сообщение
Связка была и есть нормальная. Ненормально все это настроено и собрано.
Точнее подобрано импортное (мейд ин раша... Хах) сцепление, выбрана ГП и главное - омерзительно настроен ЭБУ.
Если-бы ты имел опыт эксплуатации анологичных по характеристикам машин, то ты-бы такого не написал.
Лачетти - самый близкий (по конструкции и ТТХ) авто к Весте. Причем как с двигателем 1.6, так и с 1.8. У меня были Лачики с 1.6 на МКПП и АКПП, поэтому я и пишу, что у ВАЗа КПП ужасная как по ряду, так и по ГП.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 14:16   #7
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Что-то не ищется ничего в инете официального. Была недавно закрытая презентация для ОД, но информации по ней тоже пока нет в паблике.


Если-бы ты имел опыт эксплуатации анологичных по характеристикам машин, то ты-бы такого не написал.
Лачетти - самый близкий (по конструкции и ТТХ) авто к Весте. Причем как с двигателем 1.6, так и с 1.8. У меня были Лачики с 1.6 на МКПП и АКПП, поэтому я и пишу, что у ВАЗа КПП ужасная как по ряду, так и по ГП.
видел в пабликах - презентацию для дилеров. Там хар-ки обоих моторов и у обоих заявлен эко-класс 2. Вероятно из-за нехватки ДК или их донного качества. Ну как вариант - ЭБУ по-проще.
Кпп понятное дело - г-но. Тут достаточно сесть на старый Логан с пробегом как у той уксусной Весты - там передачи пальчиком втыкаются и фиксация-ощущения от включения, изумительные. Уровень Калины с прямой кулисой, но на троссах и без вибраций-шума в салон от кочерги.
Новый сандеро - даже и близко не такой.
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2023, 00:45   #8
Alexsandr_UssR
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
Re: Веста седан - 2

Цитата:
Да. Это болезнь Вест, которые под такси используются.
Это болезнь вообще всех Вест. Там моторный щит просто "дышет" и упор на лепестки фиксации, типа "байонет". Французы сделали отличное, технологичное решение, забыв сделать усилители или тупо пожалели стали (толщину). Ну еще вероятнее - очередные рукожопые инженеры ТАЗа.

Цитата:
Чаевые там копейки. По крайней мере у нас. Они на урове погрешности будут.
Если тебе лично, в одно лицо - не копейки. Он ИП. Сам на себя.

Цитата:
И, что самое интересное, на твоей будет (если уже не началось) то-же самое за исключением подвижных частей. Плюс у тебя все РТИ в круг потрескаются и лопнут быстрее.
Хуйню ты городишь. Полную. Калина тому пример - можем поспорить на деньги.
Приедешь покажу, как поживаю все патрубки СОД, например... Ну только недели две назад, поменял патрубок ВКГ - который по-моему мнению, стал деревянный и треснул. После того как снял - да, деревянный, но трещина, чисто косметическая, даже масло не проступало.
Машине 17 лет, особых проблем нет. И не будет - т.к. 90% эксплуатации, по-загородной дороге или трассе. Соотв. т-рные режимы не выходят за пределы нормы и под капотом нету пекла.
Весту я тоже не гоняю по-город в жару. И ни разу на ней не стоял в пробках. С фига ли там чему-то трескаться? Да и в жарень лютую, я по-приезду в гараж, капот открываю и оставляю на час открытым.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
В смысле печально? До 140 км/ч вполне себе адекватно. Или месье изволит быстрее?
Вопрос - за сколько он эти 140 будет набирать? Вечность?

Есть такое понятие - эластичность. Одно дело, поставить большую ГП (что и 16нарю не помешает) и рвать на 1-2-3 передачах в городе (8кл это сможет). А вот за городом, да с полным салоном (семья-скарб), это будет не семейная машина - гробовоз, т.к. уже на второй план выходит мощность - которой на высоких оборотах (трассовый режим, да и ГП будет уводить мотор в зону оных), у 8кл мотора - банально нету.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Но вот Вест ржавых, в отличие от Калин и Грант, я не вижу. А Калины с Грантами в белом цвете "цвели" уже на второй год.
Но это даже не от краски зависит, а от металла + антикоррозийной обработки. А металл на Вестах был (какой сейчас будет неизвестно) очень хороший.
Опять херню городишь. У Весты только скорлупка наружная, оцинкованная. Вот именно по-этому, ты и не видишь... Отличный ход! Не пугает дырами в порогах, потенциальных хомяков... Зато стаканы выгнивают отлично... Низы дверей, днище, стыки-швы... Даже петли забыли уроды, герметиком покрыть...
И как гниет - можешь посмотреть в тематических пабликах. Ну или попроси открыть капот и загляни за бачок расширительный... Коробку с реле-предохранителями... Тяжелее снять - она прикрывает второй стакан и его больной шов)
Да ютуб можешь посмотреть, если не веришь - там тоже куча видео...

Цитата:
Ты вон купил Весту, а теперь плачешься по поводу и без. Как тебя назвать? Раззява из РБ?
Я ее покупал, как попытку сохранить белорусские рубли, которые скопил, а не перевел в валюту. У нас солнцеликий, в очередной раз с нефтяной колонкой разругался и уже с СШП нефть танкерами пытался добывать... Через порт в Клайпеде (терминал этот, модернизированный - вроде как забрали теперь).
Вот в тот момент, резко полетел курс бакса... а Веста к рублю была привязана и через пару дней, обещалась подорожать... Остальные же - к доллару привязаны были и там цена стала x1.5 сразу же. Кредиты - вообще все откисли сразу же.
Ну вот я походил, подумал и просто купил Весту. Знал бы все ее недостатки - в особенности ублюдошную связку мотор-трансмиссия, не брал бы точно.
Я могу простить стучащие стойки, шумную подвеску... Всякие мелочи-недостатки... Даже говнокондер и дерьмовое ЛКП. Но вот ощущения от езды и постоянный нервяк, когда ты в городе едешь и тебя то колотит, то дергает - НЕТ.
Уже было огромное желание, к чертям ее продать, каким бахчеводам.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Вообще вы белорусы с украинцами очень интересные. Вы пытаетесь обмануть себя, считая что-то в баксах, а что-то в рублях/гривнах. Причем иногда пересчитывая то по рыночному курсу, то по курсу ЦБ, то по черному курсу, пытаясь найти подходящее обоснование для оправдания, которое не всегда совпадает с реальностью.
Это вы просто дурачье. Есть одна валюта - за нее можно поехать и купить любой товар в ближнем западном зарубежье. А ваши деревянные, как и наши зайчики - просто "фантики". Народ научен многочисленными деноминациями и прочей чепухой и соотв. хранит бабки в зелени.
И считают у нас по-курсу НБРБ, а не какого-то "ЦБ".

Цитата:
На бензине в такси можно без штанов остаться. Если-бы ты вел учет расходов и твои пробеги были большие, то от затрат на топливо мог-бы получить сердечный приступ. ))
Я их прекрасно знаю, у меня топливная карта - даже статистику можно вывести. Сьел?
Машина в частном владении - блажь и развлечение. Соотв. я езжу не из расчета расходовать 5-6-7л на сотку... А смело езжу на 9-10-15л. Пробеги небольшие - удовольствия больше.


Цитата:
Потому что ситуация последние пару лет такая на рынке.
Спасибо "деду", за "победу". Будь сейчас кто-то умнее и адекватнее, Веста бы давно уехала в трейд-инн и я бы пошел за Октвией-Поло в новой будке.
А так - Шкоды у нас запретили ввозить (личная обида на чехов за "хокей"). Поло - все, больше не будет его. И цена на момент всего-этого, стала неадекватной.
Китайца - я точно покупать не буду. Бред.
Ну если только Кулрей-Тугеллу, но там цена и сейчас очередь из желающих, на пару месяцев.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
если 16 клоп хорош везде, а 8 клоп только в городе, то зачем страдать?
я ездил на 1,4 л, 16 клоп и не страдал абсолютно.
однажды понял, что современные двигатели любят обороты и жизнь наладилась. а трактористам хоть кол в голову забей, им на любом двигателе плохо будет
Мужик) Я тоже это понял... Но у меня две машины - 8кл Калина-Седан 2006гв на мех-дросселе и эта 16кл, которая по-бумаге - быстрее на 1с до сотки.
Могу прямо сказать - Веста сосет. Во-первых - на ней стартануть так, чтобы не вытрясло тебя и мотор из салона, просто нереально... Дерьмовый подвес мотора (опоры) - все портит. Во-вторых - старый мотор, тупо вогнали в эко-нормы, всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Он еле дышит, на оборотах до 2.5к Чахоточный.
Плюс педаль желаний - ЭБУ, ESP и какие-то темные силы\торсионные поля, запросто могут тебе обрезать тягу - Веста то рвет из-под себя, то еле разгоняется. То ли ДК там дурит, то ли ЭБУ дерьмо... И не у одного меня такие пироги. Многие заметили такое ее поведение...
Самое главное - в городе, когда тебе надо по-улице с камерами потыкаться от лежачего, до лежачего - крутить мотор не обязательно...
Роляет тяга на низах и комфорт управления ею. У 16наря всего этого, нету.
Эта машина - для загорода и проселочных дорог.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Тут еще прикол в другом - новые 16нари, заявлены как Евро-2...
Будет прикольно, если оно таки едет...
Alexsandr_UssR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.