|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
И так по-всему кузову будут трещины и повреждения мастики, износ подвижных частей. ЛКП у Весты - откровенно слабое, в сравнении с той же Калиной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Новая машина - ляжет в новую амортизацию\ценник. И зарабатывать будет БОЛЬШЕ, ввиду более приятного тарифа (на сколько я его понял - Веста могла ездить только в "Экономе" и не выше его). Цитата:
И только Яша. Машина была на газу... Цитата:
В любом случае - машину он укатал и продал за баснословные бабки. Три года назад, она бы за 4к еле ушла... У нас жигули не любят и сбыть их дико тяжело. Китайцы - тоже потенциальный неликвид. Запчастей почти нету, аналогов - тоже. Плюс слишком шустрая смена поколений. Добавлено через 3 минуты по-поводу неубиваемых моторов - он ездил на газу и его не зашлаковало... Масло - лукойл Люкс почти всегда. Да - расточится, да колечки-поршня новые... Но факты такие - кроме ЦПГ, там будет абсолютно дохлая ГБЦ. Как по-седлам, так и по колодцам под ГК. В худшем случае и по-постелям РВ (это надо давление мех-манометром, до капиталки посмотреть). А там следом и коробка приплывет... И так во-всем - расходку он покупал среднего или низкого ценового сегмента... По-понятным причинам) |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
И еще более спорный момент чья машина больше убита: его или твоя, простоявшая на пеньках в гараже. Цитата:
Цитата:
И, что самое интересное, на твоей будет (если уже не началось) то-же самое за исключением подвижных частей. Плюс у тебя все РТИ в круг потрескаются и лопнут быстрее. Да у всех машин сейчас ЛКП очень нежное. Сколы не любит. Ваши Гнили-Кульки так вообще с завода ржавые шли. Чему тут удивляться. Но вот Вест ржавых, в отличие от Калин и Грант, я не вижу. А Калины с Грантами в белом цвете "цвели" уже на второй год. Но это даже не от краски зависит, а от металла + антикоррозийной обработки. А металл на Вестах был (какой сейчас будет неизвестно) очень хороший. Цитата:
Ты вон купил Весту, а теперь плачешься по поводу и без. Как тебя назвать? Раззява из РБ? Цитата:
Поживем - увидим. Цитата:
Цитата:
А вот доход явно меньше наших процентов так на 25-30... Есть просто знакомый из крупного мегаполиса (вполне с Минском можно сравнить), поэтому кое-какие моменты про Яндекс и Весту в такси мне известны. На бензине в такси можно без штанов остаться. Если-бы ты вел учет расходов и твои пробеги были большие, то от затрат на топливо мог-бы получить сердечный приступ. )) Прикрепляю статистику по своей Весте за два года (2018-2020) за которые она пробежала 75К км. И это у меня расход был чуть выше 8 литров на сотню. В режиме такси в городе расход легко за 12-13 литров уходит. Ну и вишенка на торте! Если следовать твоей логике, то я тоже "наварился" на своей машине! Ведь я при покупке отдал только 500К, а при продаже получил 630К. "Навар"!!! "Баснословные деньги" за двухлетнее "ведро"! ))))))) Цитата:
Хотя Кулек прям совсем не блещет показателями по экономичности. У него расход будет такой-же, как у Весты. Даже может быть чуть больше. Цитата:
Это для таких как ты, оторванных от реальности, это кажется "баснословными деньгами". Ты попробуй сейчас найти на б/у рынке нормальный экземпляр. Их либо на корню в момент публикации объявления перекупы выкупают, либо ценник на них выставляют такой, что на него готовы согласиться единицы. Цитата:
Посмотрим, что там будет по износу и ремонту. |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
А никто и не обещал, что на рынке все по-честному. Цитата:
Цитата:
Даже взяв по максимуму 5% от вала это будет в районе $100 в месяц. Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот ржавые насквозь Калины и Гранты вижу почти каждый день. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То, что ты не видишь и не понимаешь другие сценарии - не отменяет их. Уже ОТТС видел? Или в каком-то "паблике" прочитал? |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Нет - все отлично снялось, в удовлетворительном состоянии. Даже скажу больше - то что я купил (Ростеко), в 99% случаев - через год-два потечет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Верю - народ бывает всякий. Цитата:
Из патрубкой - только шланги заслонки впуска напрягают. Там да... На Калине - затычки ресивера ругали... Типа трескаются... На моей - до сих пор как новые. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Точнее подобрано импортное (мейд ин раша... Хах) сцепление, выбрана ГП и главное - омерзительно настроен ЭБУ. Добавлено через 36 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Много это или мало - мне плевать. Совсем. Надо - заправился и поехал. Потому, что НАДО. Для этого и покупалась машина. У меня на ее мытье-натирание (и Калину в т.ч.), химии уже больше чем на 100 баксов и что?) Начать переживать по-этому поводу? Типа по-тому, что это кому-то не нравиться? Цитата:
ГАЗ - даже и в планах не было ставить. Наелся им. Постоянный геморрой. Да еще и на тот момент - газовые заправки, не везде были и там отдельный заправщик работал, до 8ч вечера. Т.е. если даже на такую попал на трассе, ночью тебя все равно никто не заправит. На ГАЗели когда-то - да. Там около 100л газа влезало и экономия была, слишком очевидная. И пробеги огромные. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Лачетти - самый близкий (по конструкции и ТТХ) авто к Весте. Причем как с двигателем 1.6, так и с 1.8. У меня были Лачики с 1.6 на МКПП и АКПП, поэтому я и пишу, что у ВАЗа КПП ужасная как по ряду, так и по ГП. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Кпп понятное дело - г-но. Тут достаточно сесть на старый Логан с пробегом как у той уксусной Весты - там передачи пальчиком втыкаются и фиксация-ощущения от включения, изумительные. Уровень Калины с прямой кулисой, но на троссах и без вибраций-шума в салон от кочерги. Новый сандеро - даже и близко не такой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||||||||
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Приедешь покажу, как поживаю все патрубки СОД, например... Ну только недели две назад, поменял патрубок ВКГ - который по-моему мнению, стал деревянный и треснул. После того как снял - да, деревянный, но трещина, чисто косметическая, даже масло не проступало. Машине 17 лет, особых проблем нет. И не будет - т.к. 90% эксплуатации, по-загородной дороге или трассе. Соотв. т-рные режимы не выходят за пределы нормы и под капотом нету пекла. Весту я тоже не гоняю по-город в жару. И ни разу на ней не стоял в пробках. С фига ли там чему-то трескаться? Да и в жарень лютую, я по-приезду в гараж, капот открываю и оставляю на час открытым. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Есть такое понятие - эластичность. Одно дело, поставить большую ГП (что и 16нарю не помешает) и рвать на 1-2-3 передачах в городе (8кл это сможет). А вот за городом, да с полным салоном (семья-скарб), это будет не семейная машина - гробовоз, т.к. уже на второй план выходит мощность - которой на высоких оборотах (трассовый режим, да и ГП будет уводить мотор в зону оных), у 8кл мотора - банально нету. Добавлено через 8 минут Цитата:
И как гниет - можешь посмотреть в тематических пабликах. Ну или попроси открыть капот и загляни за бачок расширительный... Коробку с реле-предохранителями... Тяжелее снять - она прикрывает второй стакан и его больной шов) Да ютуб можешь посмотреть, если не веришь - там тоже куча видео... Цитата:
Вот в тот момент, резко полетел курс бакса... а Веста к рублю была привязана и через пару дней, обещалась подорожать... Остальные же - к доллару привязаны были и там цена стала x1.5 сразу же. Кредиты - вообще все откисли сразу же. Ну вот я походил, подумал и просто купил Весту. Знал бы все ее недостатки - в особенности ублюдошную связку мотор-трансмиссия, не брал бы точно. Я могу простить стучащие стойки, шумную подвеску... Всякие мелочи-недостатки... Даже говнокондер и дерьмовое ЛКП. Но вот ощущения от езды и постоянный нервяк, когда ты в городе едешь и тебя то колотит, то дергает - НЕТ. Уже было огромное желание, к чертям ее продать, каким бахчеводам. Добавлено через 8 минут Цитата:
И считают у нас по-курсу НБРБ, а не какого-то "ЦБ". Цитата:
Машина в частном владении - блажь и развлечение. Соотв. я езжу не из расчета расходовать 5-6-7л на сотку... А смело езжу на 9-10-15л. Пробеги небольшие - удовольствия больше. Цитата:
А так - Шкоды у нас запретили ввозить (личная обида на чехов за "хокей"). Поло - все, больше не будет его. И цена на момент всего-этого, стала неадекватной. Китайца - я точно покупать не буду. Бред. Ну если только Кулрей-Тугеллу, но там цена и сейчас очередь из желающих, на пару месяцев. Добавлено через 8 минут Цитата:
Могу прямо сказать - Веста сосет. Во-первых - на ней стартануть так, чтобы не вытрясло тебя и мотор из салона, просто нереально... Дерьмовый подвес мотора (опоры) - все портит. Во-вторых - старый мотор, тупо вогнали в эко-нормы, всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Он еле дышит, на оборотах до 2.5к Чахоточный. Плюс педаль желаний - ЭБУ, ESP и какие-то темные силы\торсионные поля, запросто могут тебе обрезать тягу - Веста то рвет из-под себя, то еле разгоняется. То ли ДК там дурит, то ли ЭБУ дерьмо... И не у одного меня такие пироги. Многие заметили такое ее поведение... Самое главное - в городе, когда тебе надо по-улице с камерами потыкаться от лежачего, до лежачего - крутить мотор не обязательно... Роляет тяга на низах и комфорт управления ею. У 16наря всего этого, нету. Эта машина - для загорода и проселочных дорог. Добавлено через 1 минуту P.S. Тут еще прикол в другом - новые 16нари, заявлены как Евро-2... Будет прикольно, если оно таки едет... |
||||||||||
![]() |
![]() |